TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T4D-MT № 224 277

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Видное · 26.11.2023 22:10 MSK
Фото: 12
https://disk.yandex.ru/i/GpR3vkd-QoWBhw - немного поколдовал
0
+0 / –0
Ссылка
Tatra-Fan · Лейпциг · 26.11.2023 21:13 MSK
Фото: 624
30.11.2008 gabs eine Jahresabschlussfahrt vom Straßenbahnmuseum mit 224 249+244 049+244 044 ... war also nicht die einzige Gelegenheit mit MT+TB4D+TB4D.
0
+0 / –0
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону · 15.06.2023 18:46 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
Катался я когда-то в юности на трамвайчиках с этим гербом https://transphoto.org/photo/412486/?vid=58942
+3
+3 / –0
Ссылка
Капитан59 · Пятигорск · 14.06.2023 23:15 MSK
Нет фотографий
Подарили бы их Пятигорску, что ли. :) Правда у нас колея метровая. Но КТ4D ведь есть, переделанные.
–1
+1 / –2
Ссылка
OTK-23 · 14.06.2023 14:45 MSK
Нет фотографий
Борт №2000, выделяясь по цвету. Свой среди чужих, чужой среди своих :-)
+1
+1 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 10.06.2023 21:05 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
В Украину бы они не помешали. В Днепре есть опыт переделки с 1435 мм на 1524 мм, так что проблем особых не вижу.
+3
+5 / –2
Ссылка
VolgoSpotElect · Волгоград · 06.06.2023 13:56 MSK
Фото: 23
Цитата (DmitryKTM5, 06.06.2023):
> Вы считаете, это хорошо?

Где Вы увидели, что я написал что это хорошо? Я сам в шоке от того, как же всё равно Администрации на общественный транспорт, в данном случае городской трамвай. Они считают, что Татры вечные, а значит нам новые трамваи не нужны. Я уже даже не помню, когда было последнее обновление. А его и не было. В 2016 пригоняли на испытания - нашли миллион отмазок чтобы трамваи не закупать.
–2
+0 / –2
Ссылка
Florin_44 · Львов · 06.06.2023 12:35 MSK
Нет фотографий
I Will Miss These Trams :(
+2
+2 / –0
Ссылка
DDA_Photographies · Днепр · 06.06.2023 08:59 MSK
Фото: 602 · Локальный редактор — Дружковка, Краматорск, Славянск
Цитата (VolgoSpotElect, 06.06.2023):
> бегают полувековые Татры

Вы считаете, это хорошо? Естественно нет. На улице 21-й век, новые технологии, пора менять старый хлам на транспорт намного современнее.
Кто не прав - ваши проблемы, но КТМ, Татрам и прочим место уже в музеях и свалках.
0
+2 / –2
Ссылка
Alstom Citadis · Харьков · 06.06.2023 03:29 MSK
Нет фотографий
Как же они Харькову пригодились бы, как и Остравские Т6А5, которые вот-вот отстранят... но, судя по текущей тенденции, никто ничего для их получения предпринимать не будет
+2
+3 / –1
Ссылка
ELRON · Харьков · 06.06.2023 01:09 MSK
Фото: 105
Цитата (VolgoSpotElect, 06.06.2023):
> эти как будто новые

Так они как минимум два КВРа с модернизацией проходили, плюс немецкое отношение к технике заслуживает уважения.
+3
+4 / –1
Ссылка
VolgoSpotElect · Волгоград · 06.06.2023 01:06 MSK
Фото: 23
Цитата (DmitryKTM5, 05.06.2023):
> Давно уже пора было выводить Татры, свой срок они уже пару раз пережили..

На Волгоград посмотрите и не смешите. У нас бегают полувековые Татры, а Вы тут говорите про эти. У наших видок не очень, а эти как будто новые.
+1
+3 / –2
Ссылка
DDA_Photographies · Днепр · 05.06.2023 18:33 MSK
Фото: 602 · Локальный редактор — Дружковка, Краматорск, Славянск
Давно уже пора было выводить Татры, свой срок они уже пару раз пережили..
–7
+2 / –9
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 05.06.2023 18:18 MSK
Фото: 4286 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Vitec9999, 05.06.2023):
> Дайте угадаю отказались от них по причине ой морально устарели и нам нужны пласмаски в которых электроники больше чем пользы

А низкий пол в пластмассках, что, разве не польза? Вагоны с высоким полом и правда давно морально устарели, это факт.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vitec9999 · 05.06.2023 17:43 MSK
Нет фотографий
Дайте угадаю отказались от них по причине ой морально устарели и нам нужны пласмаски в которых электроники больше чем пользы
–6
+1 / –7
Ссылка
1173 R · Лейпциг · 05.06.2023 17:30 MSK
Фото: 4450 · Локальный редактор — Александрия, Гарбке, Доха, Калькутта, Лусаил, Шпикерог
Zitat (XXL1219, 04.06.2023):
> Zitat (Mikhail1936, 04.06.2023):
> > Where shall these cars go next?
> > Are they sold already as second-hand rolling stock?
>
> three of them go to the Museum, few for working cars and the rest go to scrapyard

In an interview, DVB announced:
"No Tatra railway threatens the scrap press ...
...There are numerous interested parties, private individuals who want to buy a car, and the Transport Museum (Verkehrsmuseum) also expressed an interest shortly before the end."
+2
+2 / –0
Ссылка
Tučňák · Острава · 05.06.2023 16:03 MSK
Фото: 2030 · Фотомодератор / Локальный редактор — Острава / Перевод сайта (CS)
Citát (VolgoSpotElect, 05.06.2023):

> It's very sad that in Ostrava trams Tatra are suspended(
> Tram KT8D5 very good tram, I know it because in Volgograd was one, so I think especially in Ostrava they're better. It's still a pity that such very beautiful and practical cars are living.(

В городе сейчас последних 7 Т6А5 з 38 (3 СМЕ и 1 одиночный).
Татры Т3R.P и KT8D5 пока остаются.
+2
+2 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 05.06.2023 14:19 MSK
Фото: 6
Цитата (ELRON, 05.06.2023):
> Да, уж, печально что и здесь Татры заканчивают свою эксплуатацию(

Это естественно, их надо заменять на современную технику с низким полом
+1
+2 / –1
Ссылка
VolgoSpotElect · Волгоград · 05.06.2023 13:46 MSK
Фото: 23
Цитата (iva-savickii, 05.06.2023):
> Отдайте их Волгограду. они толк в них знают ))

Действительно. Прямо они нам нужны. Так ещё и с Германии. И так с Татрами на городских маршрутах расстаться не можем, так ещё и эти прекрасные(не сарказм) вагончики нам подарят.
.

Цитата (Tučňák, 04.06.2023):
> ad Abschiedsfahrten - am 29. Juni 2023 findet Abschied mit Tatra T6A5-Wagen in Ostrava statt.
> Aber nachdem werden noch T3 und KT8D5.

It's very sad that in Ostrava trams Tatra are suspended(
Tram KT8D5 very good tram, I know it because in Volgograd was one, so I think especially in Ostrava they're better. It's still a pity that such very beautiful and practical cars are living.(
+4
+5 / –1
Ссылка
vladislav_izh · Ижевск · 05.06.2023 12:38 MSK
Фото: 47
Good photo!
+1
+1 / –0
««123»»