TransPhotoTransPhotoГородской электротранспорт
Украина  
Донецька область

Славянск

Слов'янськ

Редакторы: Aleksandr Yakubenko, Dimas-pjas.

Сообщить о неточности на странице  ·  Изменения в БД

Комментарии: все · троллейбус

Хронология

15.05.2018 Поступил второй троллейбус Еталон Т12110 «Барвінок»
21.04.2018 Поступил первый из двух троллейбус Еталон Т12110 «Барвінок».
06.04.2018 Решением Исполнительного комитета Славянского городского совета № 225 от 04.04.2018 цена проезда в троллейбусе увеличилась до 3 грн.
03.04.2018 В связи с плохим состоянием дорожного покрытия по улицам Банковская и Сользаводская с 03.04.2018 по 06.04.2018 было прекращено движение троллейбусов по 2 маршруту.
03.03.2017 Решением Исполнительного комитета Славянского городского совета № 151 от 01.03.2017 цена проезда в троллейбусе увеличилась до 2,5 грн.
Просмотр всей хронологии

Быстрый поиск ТС

Номер:

Поиск фото по маршруту

Маршрут:



Информация

С 25 сентября 1976 года ведет отсчет своей истории Славянское троллейбусное управление. Вначале парк насчитывал шесть машин (тогда — новеньких, сверкающих свежей краской), которые в день 300-летия города вышли на линию единственного маршрута — № 1 (мкр-н Артема — ДК им. Ленина) протяженностью чуть больше 9 км.
В 1978 г. был открыт маршрут № 2, соединивший Центр города со Славкурортом. 80-е годы стали самыми благоприятными в истории СТрУ. К 1983 г. были построены и сданы в эксплуатацию маршруты №№ 3 и 4, протяженность контактных сетей достигла 33 км, парк машин — 30 единиц. В последующие годы была введена в эксплуатацию вторая очередь маршрута № 2 (его продлили от Керамкомбината до ЖД Вокзала) и новый — № 5. Таким образом были соединены несколько основных районов города.
Начало и середина 90-х ознаменовали сложнейший период в жизни славянского троллейбуса, затянувшийся до начала нового века. Почему — объяснять не нужно. Уж во всяком случае — не по вине троллейбусников, которые, как и прежде, добросовестно и на высокопрофессиональном уровне выполняли свою работу. В 2004 году ситуация стала стабилизироваться, была погашена задолженность по заработной плате, выпуск машин увеличился с 8 до 23 троллейбусов, но с 2007 по 2010 года СТрУ работало в жесточайших условиях нехватки финансовых средств, выпуск троллейбусов снова упал и составлял 3-4 троллейбуса при существующих на балансе 18-ти.
После смены в 2010 году городской власти работа СТрУ стабилизировалась: погашена задолженности по зарплате и другим платежам, выпуск троллейбусов "подняли" до 7(8), Благодаря кандидату в народные депутаты, Алексею Азарову, в сентябре 2012 года город получил пять относительно новых троллейбусов ЛАЗ из Донецка, что дало возможность поднять ежедневные выпуски троллейбусов до 12 (13).

На сегодняшний день в городе действует 3 троллейбусных маршрута:
2 — ЖД Вокзал — Славянский курорт (выпуск 1-2 машины);
7 — ЖД Вокзал — Микрорайон Артема (выпуск 10-11 машин);
8 — Микрорайон Артема — Славянский курорт (работает в летнее время с выпуском 1 машина);
Цена проезда: 2,5 гривны.

Отдельное спасибо Марии Кайряк за предоставленную информацию по заводским номерам.

Активные фотографы города

1-е место: ВН Цокур — 35 фото
2-е место: YariK — 22 фото
3-е место: Yuriy Suprunov — 19 фото

Полный список фотографов

   

Случайное фото


Новые фотографии