TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора ffchv

Отобразить все комментарии

Ссылка
ffchv · Киров · 08.07.2019 20:45 MSK
Фото: 40
547 в разы страшнее...
+1
+1 / –0
Ссылка
Tvans · Киров · 06.07.2019 10:42 MSK
Фото: 4198
А сзади он со своей задней форточкой ещё страшнее смотрится.
0
+0 / –0
Ссылка
АндрейИванов43 · Киров · 18.06.2019 20:03 MSK
Фото: 2
Не он ли стоит у ворот депо(которые ближе к стадиону Родина)? Сегодня проходил там, за 624 стоял красно-серый ЗиУ(не КР иваново), номер разглядеть не успел, но сиденья не диванные, а у нас с такими сиденьями и в таком окрасе он один.
+1
+1 / –0
Ссылка
АндрейИванов43 · Киров · 18.06.2019 10:30 MSK
Фото: 2
Они ходили по Воровского где-то в 16:30
0
+0 / –0
Ссылка
Александр из Вятки · 15.06.2019 18:05 MSK
Фото: 4
Цитата (Александр Созинов, 15.06.2019):
> Отрицаю все про 7, тк ехал в тот день на 571 до Университета по Красноармейской в 7.30

Не написано же, что по Воровского ходил 571 в 7:30.
0
+0 / –0
Ссылка
Tvans · Киров · 15.06.2019 13:29 MSK
Фото: 4198
Отрицаю все про 7, тк ехал в тот день на 571 до Университета по Красноармейской в 7.30
0
+0 / –0
Ссылка
АндрейИванов43 · Киров · 11.06.2019 15:16 MSK
Фото: 2
Водитель выходил и переставлял токоприемники
0
+0 / –0
Ссылка
ffchv · Киров · 10.06.2019 23:14 MSK
Фото: 40
Каким образом она могла с Карла Маркса на Воровского повернуть?
0
+0 / –0
Ссылка
АндрейИванов43 · Киров · 08.06.2019 18:23 MSK
Фото: 2
Во вторник (4 июня) 7ка вообще по воровского ходила (вместо Красноармейской)!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Александр из Вятки · 06.06.2019 23:37 MSK
Фото: 4
Цитата (Александр Созинов, 06.06.2019):
> И кстати, по какой причине сегодня в 7 утра этот тролль,пара ЗиУ, 3 БТЗ и 2 БКМ стояли на подъёме от Ленина до Воровского, а 5ки ходили через Милицейскую?

Обычно подобное бывает из-за обрыва.
0
+0 / –0
Ссылка
Tvans · Киров · 06.06.2019 18:40 MSK
Фото: 4198
И кстати, по какой причине сегодня в 7 утра этот тролль,пара ЗиУ, 3 БТЗ и 2 БКМ стояли на подъёме от Ленина до Воровского, а 5ки ходили через Милицейскую?
0
+0 / –0
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 02.06.2019 14:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (АндрейИванов43, 08.04.2019):
> На не электрифицированных ЖД переездах можно легко протянуть КС.

Ух ты, не знал об этом! Когда в ПТЭ железных дорог отменили пункт, запрещающий строительство пересечения трамвайной или троллейбусной линии в одном уровне с неэлектрифицированной железной дорогой? Вроде 4 года назад ещё был такой пункт.
Вот на АХ, на мой взгляд, ещё можно её пересекать, ибо это электробус. А про изменения в ПТЭ расскажите подробнее.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр из Вятки · 28.05.2019 23:28 MSK
Фото: 4
Цитата (Александр Созинов, 27.05.2019):
> Всё чаще и чаще теперь по 4 стал кататься, неужто и его 14 лишится? 2 недели подряд уже на 4(кондуктор с 602).

Может быть, отпуск у работников?
0
+0 / –0
Ссылка
Tvans · Киров · 27.05.2019 13:03 MSK
Фото: 4198
Всё чаще и чаще теперь по 4 стал кататься, неужто и его 14 лишится? 2 недели подряд уже на 4(кондуктор с 602).
0
+0 / –0
Ссылка
Tvans · Киров · 27.05.2019 13:00 MSK
Фото: 4198
А с каких это пор на нём маршрутоуказатель с 5? Он вроде только по 8 ходил перед смертью?
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 21.05.2019 10:40 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Виктор Селезнев, 19.05.2019):
> > передней не пользуются.
>
> До середины 1990-х это как раз было нетипично, переднюю дверь, как правило, открывали.

Где как. В ЗИУ-9 некоторых хозяйств. например, из-за дефицита запчастей привод передней двери служил донором для остальных. А к двери прикручивалась ручка и переходили на "ручное управление".


Цитата (Виктор Селезнев, 19.05.2019):
> Когда в позднем СССР стали переходить на кассы или компостеры - пошла тенденция к трем дверям (чтобы посадка и высадка были быстрее).

60-е годы это совсем не "поздний СССР".
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 21.05.2019 10:21 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.05.2019):
> Шкоды восьмые уже в 53 году с тремя дверями были.Вроде соцстрана тоже.Хотя трамваи Татра Т3 именно специально для СССР почему-то первое время там двухдверные делали.Почему,непонятно.

По требованию заказчика. Для работы с кондуктором.

Отказ от кондукторов в странах Европы, причем, как восточной, так и западной, происходил приблизительно одновременно, с 50-х годов. Это привело к появлению третьей двери на транспорте. Но так как от кондукторов отказывались не везде и не сразу, то чехословацкая промышленность выпускала транспорт в двух вариантах количества дверей, по пожеланиям заказчиков.

Троллейбусы Шкода-9Тр, например, имели два вида электрооборудования РКСУ, для городов с ровным профилем и для городов с тяжелым. С 1971 года на 9Тр начали устанавливать ТИСУ, но для СССР по-прежнему делали машины с РКСУ до конца их выпуска.

Когда в СССР начали отказываться от кондукторов на транспорте, это период начался с середины 60-х и растянулся до второй половины 70-х в разных городах, тогда и начались закупки техники с 3 дверями.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 20.05.2019 12:47 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Справедливости ради, производитель делал ЗИУ 5Е с тремя дверями, на него просто не было заказов, поэтому ограничились одним экземпляром, а так всё было возможно, ЗИУ не был врагом пассажиров.
+1
+1 / –0
Ссылка
АндрейИванов43 · Киров · 19.05.2019 19:05 MSK
Фото: 2
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 16.10.2018):
> Троллейбусные боги нас услышали и не стали вешать крючок на бок с веревками)

Уже расслышали!)))
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 19.05.2019 16:41 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
> передней не пользуются.

До середины 1990-х это как раз было нетипично, переднюю дверь, как правило, открывали. Отучать от нее стали с повсеместным возвращением кондукторов. Где кондукторы остались до сих пор - там и сейчас нередко или не открывают, или открывают только если прямо требуют.

А так всё просто. Пока в СССР были кондукторы, преобладали две двери (задняя вход, передняя выход всех плюс вход инвалидов). Когда в позднем СССР стали переходить на кассы или компостеры - пошла тенденция к трем дверям (чтобы посадка и высадка были быстрее).
–1
+1 / –2