Хронология
10.05.2017 |
Группа китайских строителей получила официальное разрешение на строительство LRT в Астане. По информации представителей компании, работы начаты на перегоне 115-116.
Cхема: https://tengrinews.kz/userdata/downloade...%D1%8C.jpg
Источник: http://astana.gov.kz/ru/modules/material/13153 |
27.11.2013 |
Нурсултан Назарбаев: "Вместо ЛРТ в Астане будут курсировать скоростные автобусы." http://goo.gl/nbdpnT |
04.07.2011 |
Президент Нурсултан Назарбаев принял участие в закладке капсулы в честь начала строительства линий легкорельсового транспорта (ЛРТ) по проекту «Новая транспортная система города Астаны». Первый этап строительства легкорельсовой трамвайной линии протяженностью 16,4 километра, который включает девять станций, планируется завершить к 1 декабря 2013 года. |
| Просмотр всей хронологии |
Поиск фото по маршруту
Троллейбусные предприятия
Предприятия электробусов
Карты и схемы
Фотогалереи ГЭТ
Информация
Троллейбус в Астане был пущен в январе 1983 года. К 2000-му году работало 5 маршрутов, все маршруты пересекались в двух точках - недалеко от вокзала на пересечении Акжаиык-Победы и Биржан Сала, затем разбегались по параллельным трассам, частично дублируя друг друга и снова сходились на пересечении Кенесары-Валиханова, откуда разбегались на два конечных пункта. Таким образом обеспечивалась связь между железнодорожным и автобусным вокзалами, центром города и новыми (постороенными в 80-90-е гг.) микрорайонами. Оборотный рейс на всех маршрутах был одинаковый по времени - 1ч. 18 мин. Благодаря этому интервал на трассах составлял в среднем каждые 3-4 минуты. После того, как город стал столицей Казахстана, в период 2000-2010 гг. был построен новый центр города на левом берегу р. Ишим. Пассажирские потоки изменились и троллейбусные маршруты перестали им соответствовать. В последние годы работали два маршрута, в 2007 - только маршрут № 4. Обслуживало маршруты ТОО "Жезкиик", ранее называвшееся ОАО "Акмолагорэлектротранс". В октябре 2008 года троллейбусное движение было остановлено из-за образовавшихся долгов по электроэнергии, после чего уже не возобновилось. Троллейбусы стояли законсервированными на территории парка, который в 2008-2015 году использовался как автосервис. В 2013 году троллейбусы "Казахстан" и Шкода-14Тр №5 были переданы в Петропавловск. В феврале-марте 2015 года все здания троллейбусного парка снесены, на территории построены жилые дома.
|
|
Случайное фото
  3
Новые фотографии
|