TransPhotoГородской электротранспорт
Россия  
Кировская область

Киров

Редактор: Егор43.

Сообщить о неточности на странице  ·  Изменения в БД

Комментарии: все · трамвай · троллейбус

Хронология
01.02.2017 Стоимость проезда в троллейбусах возросла до 22 рублей.
01.05.2016 Закрыт троллейбусный маршрут №11. Контактная сеть по улицам Луганской, Ломоносова, Производственной (на участке от Воровского до Производственной) законсервирована.
01.01.2016 Стоимость проезда в троллейбусах возросла до 20 рублей.
01.03.2015 Стоимость проезда в троллейбусах возросла до 19 рублей.
01.01.2015 Закрыт троллейбусный маршрут №6.
Изменен троллейбусный маршрут №14, теперь его пусть следования выглядит так: ООТ «ул.Упита» (ул.Московская)», ул.Московская, ул.Дерендяева, ул.Энгельса, ул.Ленина, ул.Воровского, ул.маршала Конева, ул.Солнечная, ул.Юровской, пр.Строителей, ООТ «ул.Упита» (ул.Московская)»; ул.Московская, пр.Строителей, ул.Юровской, ул.Солнечная, ул.маршала Конева, ул.Воровского, ул.Ленина, ул.Энгельса, ул.Дерендяева, ул.Московская, ООТ «ул.Упита» (ул.Московская)».
Просмотр всей хронологии

Быстрый поиск ТС
Номер:
   
Поиск фото по маршруту
Маршрут:

Трамвайные предприятия
× Трамвай
Служебная линия в 1942
Список моделей
Нефотографируемый ПС

Троллейбусные предприятия
Троллейбусное депо № 1 Список моделей
Нефотографируемый ПС
× Троллейбусное депо № 2
Закрыто 05.11.2014
Список моделей
Нефотографируемый ПС
Полный список Список моделей
Нефотографируемый ПС

Статьи и фотогалереи

Новые фотографии
26 июня 2017 г. добавлено 15 фото:
» Троллейбус — 418, 421, 456, 494, 522, 529, 563, 582, 586, 614, 616, 620, 621, 630, 632.
18 июня 2017 г. добавлено 23 фото:
» Троллейбус — 401, 402, 452, 486, 494, 513, 521, 524, 544, 551, 552, 553, 571, 582, 586, 597, 601, 602, 620, 626, 628, 630.

Информация
Пассажирские перевозки троллейбусами осуществляет АО «Автотранспортное Предприятие» - Октябрьский проспект, 75.


Предыдущие наименования предприятия:

  • Кировское троллейбусное управление [до 31 июля 1992 года]

  • Муниципальное предприятие «Кировское троллейбусное управление» [31 июля 1992 года - 1 июня 1998 года]

  • Муниципальное унитарное предприятие «Кировское троллейбусное управление» [1 июня 1998 года - май 2004 года]

  • Открытое акционерное общество «Кировское Транспортное Предприятие» [май 2004 года - 23 октября 2013 года]


    В настоящее время в городе действует одно троллейбусное депо.

    Троллейбусное депо № 1 находится по адресу: Октябрьский проспект, 75.


    Действующие маршруты троллейбусов:
    Маршрут движенияДлина маршрутаВремя в пути Введен
    1ООТ «завод «Сельмаш», ул.Щорса, ул.Красина, ул.Чапаева, ул.Комсомольская, ул.К.Маркса, Октябрьский пр-т, ООТ «Площадь завода «Авитек» 13,25 км49 минут03.01.1963
    3ООТ «ул.Чапаева», ул.Чапаева, ул.Комсомольская, Октябрьский пр-т, ООТ «площадь завода «Авитек»9,2 км35 минут02.1964
    4ООТ «ул.Чапаева», ул.Чапаева, ул.Комсомольская, ул.К.Маркса, ул.Милицейская, ул.Ленина, ул.Профсоюзная, ул.К.Маркса, Октябрьский пр-т, ООТ «площадь завода «Авитек» 46 минут01.02.1992
    (перерыв
    28.12.2004 -
    16.12.2013)
    5ООТ «завод «Сельмаш», ул.Щорса, ул.Попова, ул.Воровского, ул.Ленина, ул.Профсоюзная, ул.К.Маркса, Октябрьский пр-т, ООТ «площадь завода «Лепсе» 12,1 км47 минут09.07.1973
    7ООТ «ул.Упита» (ул.Московская)», пр.Строителей, ул.Воровского, ул.Попова, ул.Щорса, ул.Красина, ул.Чапаева, ул.Комсомольская, ул.К.Маркса, ул.Красноармейская, ул.Ленина, ул.Милицейская, ул.К.Маркса, ул.Комсомольская, ул.Чапаева, ул.Красина, ул.Щорса, ул.Попова, ул.Воровского, ул.Производственная, ул.Московская, ООТ «ул.Упита» (ул.Московская)»16,5 км66 минут23.02.2002
    8ООТ «ул.Упита» (ул.Московская)», ул.Московская, ул.Дерендяева, ул.Энгельса, ул.Ленина, ул.Воровского, пр.Строителей, ООТ «ул.Упита» (ул.Московская)»13,3 км49 минут03.11.1983
    14ООТ «ул.Упита» (ул.Московская)», ул.Московская, ул.Дерендяева, ул.Энгельса, ул.Ленина, ул.Воровского, ул.маршала Конева, ул.Солнечная, ул.Юровской, пр.Строителей, ООТ «ул.Упита» (ул.Московская)»; ул.Московская, пр.Строителей, ул.Юровской, ул.Солнечная, ул.маршала Конева, ул.Воровского, ул.Ленина, ул.Энгельса, ул.Дерендяева, ул.Московская, ООТ «ул.Упита» (ул.Московская)»01.01.2015


    Закрытые маршруты троллейбусов:
    Маршрут движенияДата открытияДата закрытия
    1ООТ «Центральная гостиница», ул.Московская, ул.К.Маркса, ул.Комсомольская, ООТ «Железнодорожный вокзал»07.11.1943?
    1ООТ «Железнодорожный вокзал», ул.Комсомольская, ул.К.Маркса, ул.Московская, ул.Ленина, ул.Красноармейская, ул.К.Маркса, ул.Комсомольская, ООТ «Железнодорожный вокзал», ?18.12.1951
    1ООТ «Железнодорожный вокзал», ул.Комсомольская, ул.К.Маркса, ул.Профсоюзная, ул.Ленина, ул.Красноармейская, ул.К.Маркса, ул.Комсомольская, ООТ «Железнодорожный вокзал» 18.12.1951 20.06.1952
    1 ООТ «Железнодорожный вокзал», ул.Комсомольская, ул.К.Маркса, Филейское шоссе, ООТ «пос.КУТШО»; Филейское шоссе, ул.Профсоюзная, ул.Ленина, ул.Красноармейская, ул.К.Маркса, ул.Комсомольская, ООТ «Железнодорожный вокзал» 20.06.1952 20.01.1954
    1 ООТ «Железнодорожный вокзал», ул.Комсомольская, ул.К.Маркса, Филейское шоссе, пос.КУТШО, ООТ «площадь завода «Авитек»; пос.КУТШО, Филейское шоссе, ул.К.Маркса, ул.Комсомольская, ООТ «Железнодорожный вокзал» 20.01.195403.01.1963
    ООТ «Железнодорожный вокзал», ул.Комсомольская, ул.К.Маркса, Октябрьский пр-т, ООТ «площадь «Лепсе»; Октябрьский пр-т, ул.К.Маркса, ул.Профсоюзная, ул.Ленина, ул.Красноармейская, ул.К.Маркса, ул.Комсомольская, ООТ «Железнодорожный вокзал» 04.195921.04.1960
    ООТ «завод «Сельмаш», ул.Щорса, ул.Красина, ул.Чапаева, ул.Комсомольская, ул.К.Маркса, Октябрьский пр-т, ООТ «площадь «Лепсе» 03.1964?
    2 ООТ «Железнодорожный вокзал», ул.Комсомольская, ул.К.Маркса, ул.Красноармейская, ул.Ленина, ул.Московская, ул.К.Маркса, ул.Комсомольская, ООТ «Железнодорожный вокзал» 15.04.194818.12.1951
    2 ООТ «Железнодорожный вокзал», ул.Комсомольская, ул.К.Маркса, ул.Красноармейская, ул.Ленина, ул.Профсоюзная, ул.К.Маркса, ул.Комсомольская, ООТ «Железнодорожный вокзал» 18.12.195120.06.1952
    2 ООТ «Железнодорожный вокзал», ул.Комсомольская, ул.К.Маркса, ул.Красноармейская, ул.Ленина, ул.Профсоюзная, Филейское шоссе, ООТ «пос.КУТШО»; Филейское шоссе, ул.К.Маркса, ул.Комсомольская, ООТ «Железнодорожный вокзал» 20.06.195220.01.1954
    2 ООТ «Железнодорожный вокзал», ул.Комсомольская, ул.К.Маркса, ул.Красноармейская, ул.Ленина, ул.Профсоюзная, Филейское шоссе, пос.КУТШО, ООТ «площадь завода «Авитек»; пос.КУТШО, Филейское шоссе, ул.Профсоюзная, ул.Ленина, ул.Красноармейская, ул.К.Маркса, ул.Комсомольская, ООТ «Железнодорожный вокзал» 20.01.1954 02.1964
    2 ООТ «ул.Чапаева», ул.Красина, ул.Чапаева, ул.Комсомольская, ул.К.Маркса, ул.Красноармейская, ул.Ленина, ул.Профсоюзная, ул.К.Маркса, Октябрьский пр-т, ООТ «площадь завода «Авитек» 02.1964
    1972 г
    04.06.1974
    01.01.1983
    2 ООТ «завод «Сельмаш», ул.Щорса, ул.Красина, ул.Чапаева, ул.Комсомольская, ул.К.Маркса, ул.Красноармейская, ул.Ленина, ул.Профсоюзная, ул.К.Маркса, Октябрьский пр-т, ООТ «площадь завода «Авитек» 1972 04.06.1974
    ООТ «Железнодорожный вокзал», ул.Комсомольская, ул.К.Маркса, ул.Красноармейская, ул.Ленина, ул.Профсоюзная, ул.К.Маркса, Октябрьский пр-т, ООТ «площадь «Лепсе»; Октябрьский пр-т, ул.К.Маркса, ул.Комсомольская, ООТ «Железнодорожный вокзал» 04.1959 21.04.1960
    ООТ «завод «Сельмаш», ул.Щорса, ул.Красина, ул.Чапаева, ул.Комсомольская, ул.К.Маркса, ул.Красноармейская, ул.Ленина, ул.Профсоюзная, ул.К.Маркса, Октябрьский пр-т, ООТ «площадь «Лепсе» 03.1964?
    2 ООТ «ул.Упита» (ул.Московская)», пр.Строителей, ул.Воровского, Октябрьский пр-т, ул.Комсомольская, ул.Чапаева, ООТ «ул.Чапаева» 01.07.1983?
    3 ООТ «Драмтеатр», ул.К.Маркса, Филейское шоссе, ООТ «завод «Лепсе» 27.12.1949?
    3 ООТ «Железнодорожный вокзал», ул.Комсомольская, Октябрьский пр-т, ООТ «площадь «Лепсе» 21.04.1960 01.12.1961
    3 ООТ «Железнодорожный вокзал», ул.Комсомольская, Октябрьский пр-т, ООТ «площадь завода «Авитек» 01.12.1961 02.1964
    4 ООТ «завод «Сельмаш», ул.Щорса, ул.Красина, ул.Чапаева, ул.Комсомольская, ул.К.Маркса, ул.Милицейская, ул.Ленина, ул.Профсоюзная, ул.К.Маркса, Октябрьский пр-т, ООТ «площадь завода «Авитек» 30.12.1965 01.02.1992
    5 ООТ «завод ЖБК-7», Мелькомбинатовский проезд, ул.Воровского, ул.Ленина, ул.Профсоюзная, ул.К.Маркса, Октябрьский пр-т, ООТ «площадь завода «Лепсе» 01.08.196902.1971
    5 ООТ «завод «Сельмаш», ул.Щорса, ул.Пугачёва, Мелькомбинатовский проезд, ул.Воровского, ул.Ленина, ул.Профсоюзная, ул.К.Маркса, Октябрьский пр-т, ООТ «площадь завода «Лепсе» 02.197109.07.1973
    6 ООТ «площадь завода «Авитек», ул.Луганская, ул.Ломоносова, ул.Московская, Октябрьский пр-т, ул.Комсомольская, ул.Чапаева, ул.Красина, ул.Щорса, ООТ «завод «Сельмаш» 04.06.197415.11.1977
    6 ООТ «ул.Чапаева», ул.Чапаева, ул.Комсомольская, Октябрьский пр-т, ул.Московская, ул.Ломоносова, ул.Луганская,ООТ «площадь завода «Авитек» 15.11.197716.12.2013
    6 ООТ «ул.Чапаева», ул.Чапаева, ул.Комсомольская, Октябрьский пр-т, ул.Московская, ООТ «ул.Упита» (ул.Московская)» 16.12.201301.01.2015
    7 ООТ «площадь «Лепсе», Октябрьский пр-т, ООТ «гостиница «Вятка» 01.10.19711972
    7 ООТ «площадь «Лепсе», Октябрьский пр-т, ул.Комсомольская, ул.Чапаева, ООТ «ул.Чапаева» 19721992
    7 ООТ «ул.Упита» (ул.Московская)», пр.Строителей, ул.Воровского, ул.Ленина, ул.Милицейская, ул.К.Маркса, ул.Комсомольская, ул.Чапаева, ул.Красина, ул.Щорса, ул.Производственная, ул.Московская, ООТ «ул.Упита» (ул.Московская)» 01.06.199512.01.1999
    7 ООТ «Железнодорожный вокзал», ул.Комсомольская, ул.Чапаева, ул.Красина, ул.Щорса, ул.Попова, ул.Воровского, ул.Производственная, ул.Московская, пр.Строителей, ул.Воровского, ул.Попова, ул.Щорса, ул.Красина, ул.Чапаева, ул.Комсомольская, ООТ «Железнодорожный вокзал» 22.09.200123.02.2002
    8 ООТ «ул.Ломоносова», ул.Ломоносова, ул.Московская, ул.Дерендяева, ул.Энгельса, ул.К.Маркса, ул.Комсомольская, ул.Чапаева, ООТ «ул.Чапаева» 19.02.1972 02.03.1979
    8 ООТ «ул.Упита» (ул.Московская)», ул.Московская, ул.Дерендяева, ул.Энгельса, ул.К.Маркса, ул.Комсомольская, ул.Чапаева, ООТ «ул.Чапаева» 02.03.197920.12.1982
    8 ООТ «ул.Упита» (ул.Московская)», ул.Московская, ул.Дерендяева, ул.Энгельса, ул.Ленина, ул.Милицейская, ул.К.Маркса, ул.Комсомольская, ул.Чапаева, ООТ «ул.Чапаева» 20.12.198230.12.1982
    8 Перекресток ул.Воровского и пр.Строителей, пр.Строителей, ул.Московская, ул.Дерендяева, ул.Энгельса, ул.Ленина, ул.Милицейская, ул.К.Маркса, ул.Комсомольская, ул.Чапаева, ООТ «ул.Чапаева» 30.12.198203.11.1983
    ООТ «ул.Упита» (ул.Московская)», пр.Строителей, ул.Воровского, ООТ «ЦУМ» ? ?
    9 ООТ «ул.Ломоносова», ул.Ломоносова, ул.Московская, ул.Дерендяева, ул.Энгельса, ул.Ленина, ул.Милицейская, ул.К.Маркса, ул.Красноармейская, ул.Ленина, ул.Энгельса, ул.Дерендяева, ул.Московская, ул.Ломоносова, ООТ «ул.Ломоносова» 27.10.19721973
    9 ООТ «ул.Ломоносова», ул.Ломоносова, ул.Московская, ул.Дерендяева, ул.Энгельса, ул.Ленина, ул.Милицейская, ул.К.Маркса, ул.Комсомольская, ул.Чапаева, ООТ «ул.Чапаева» 197311.1978
    9 ООТ «ТЭЦ-4», ул.Луганская, ул.Ломоносова, ул.Московская, ул.Дерендяева, ул.Энгельса, ул.Ленина, ул.Милицейская, ул.К.Маркса, ул.Комсомольская, ул.Чапаева, ООТ «ул.Чапаева» 11.197801.02.1992
    9 ООТ «ул.Упита» (ул.Московская)», ул.Московская, ул.Производственная, ул.Щорса, ул.Красина, ул.Чапаева, ул.Комсомольская, ул.К.Маркса, ул.Красноармейская, ул.Ленина, ул.Милицейская, ул.К.Маркса, ул.Комсомольская, ул.Чапаева, ул.Красина, ул.Щорса, ул.Производственная, ул.Московская, ООТ «ул.Упита» (ул.Московская)» 08.12.199712.01.1999
    9 ООТ «ул.Упита» (ул.Московская)», пр.Строителей, ул.Воровского, ул.Производственная, ул.Щорса, ул.Красина, ул.Чапаева, ул.Комсомольская, ул.К.Маркса, ул.Милицейская, ул.Ленина, ул.Энгельса, ул.Дерендяева, ул.Московская, ул.Производственная, ул.Воровского, ООТ «ул.Упита» (ул.Московская)» 12.01.199901.01.2003
    ООТ «ул.Чапаева», ул.Чапаева, ул.Комсомольская, ул.К.Маркса, ул.Красноармейская, ул.Ленина, ул.ул.Милицейская, ул.К.Маркса, ул.Комсомольская, ул.Чапаева, ООТ «ул.Чапаева» ? ?
    10 ООТ «завод ЖБК-7», Мелькомбинатовский проезд, ул.Воровского, ул.К.Маркса, Октябрьский пр-т, ООТ «площадь завода «Лепсе» 25.12.19721974
    10 ООТ «кинотеатр «Дружба», ул.Пугачёва, Мелькомбинатовский проезд, ул.Воровского, ул.К.Маркса, Октябрьский пр-т, ООТ «площадь завода «Лепсе» 197420.12.1982
    10 ООТ «завод «Сельмаш», ул.Щорса, ул.Пугачёва, Мелькомбинатовский проезд, ул.Воровского, ул.Ленина, ул.Профсоюзная, ул.К.Маркса, Октябрьский пр-т, ООТ «площадь завода «Лепсе» 20.12.198223.02.1984
    10 ООТ «завод «Сельмаш», ул.Щорса, ул.Пугачёва, ул.Калинина, ул.Попова, ул.Воровского, ул.Ленина, ул.Профсоюзная, ул.К.Маркса, Октябрьский пр-т, ООТ «площадь завода «Лепсе» 23.02.19841991
    10 ООТ «ул.Упита» (ул.Московская)», пр.Строителей, ул.Воровского, ул.Производственная, ул.Московская, ул.Дерендяева, ул.Энгельса, ул.Ленина, ул.Милицейская, ул.К.Маркса, ул.Комсомольская, ул.Чапаева, ООТ «ул.Чапаева» 26.05.199706.08.1998
    10 ООТ «ул.Упита» (ул.Московская)», пр.Строителей, ул.Воровского, ул.Производственная, ул.Московская, ул.Дерендяева, ул.Энгельса, ул.Ленина, ул.Милицейская, ул.К.Маркса, ул.Комсомольская, ул.Чапаева, ул.Красина, ул.Щорса, ул.Производственная, ул.Московская, ООТ «ул.Упита» (ул.Московская)» 12.01.199901.01.2003
    11 ООТ «завод «Сельмаш», ул.Щорса, ул.Производственная, ул.Московская, ул.Ломоносова, ул.Луганская, ООТ «Площадь завода «Авитек» 23.02.197716.12.2013
    11 ООТ «площадь завода «Авитек», ул.Луганская, ул.Ломоносова, ул.Московская, пр.Строителей, ул.Воровского, ул.Производственная, ул.Щорса, ООТ «завод «Сельмаш»; ул.Щорса, ул.Производственная, ул.Московская, ул.Ломоносова, ул.Луганская, ООТ «площадь завода «Авитек» 01.06.2003
    (перерыв
    14.07.2003 -
    16.12.2013)
    01.05.2016
    12 ООТ «ул.Упита» (ул.Московская)», пр.Строителей, ул.Воровского, Октябрьский пр-т, ООТ «площадь «Лепсе» 03.19881991
    12 ООТ «площадь завода «Авитек», Октябрьский пр-т, ул.К.Маркса, ул.Воровского, ул.Производственная, ул.Московская, пр.Строителей, ул.Воровского, ул.К.Маркса, Октябрьский пр-т, ООТ «площадь завода «Авитек» 12.01.200201.04.2006
    12к ООТ «площадь «Лепсе», Октябрьский пр-т, ул.К.Маркса, ул.Воровского, ул.Производственная, ул.Московская, пр.Строителей, ул.Воровского, ул.К.Маркса, Октябрьский пр-т, ООТ «площадь «Лепсе» ? ?
    13 ООТ «площадь завода «Авитек», ул.Луганская, ул.Ломоносова, ул.Московская, пр.Строителей, ул.Воровского, ул.Производственная, ул.Щорса, ул.Красина, ул.Чапаева, ООТ «Железнодорожный вокзал»; ул.Красина, ул.Чапаева, ул.Щорса, ул.Производственная, ул.Московская, ул.Ломоносова, ул.Луганская, ООТ «площадь завода «Авитек» 01.06.200314.07.2003
    14 ООТ «ул.Чапаева», ул.Чапаева, ул.Комсомольская, ул.К.Маркса, ул.Милицейская, ул.Ленина, ул.Энгельса, ул.Дерендяева, ул.Московская, ул.Производственная, ул.Воровского, пр.Строителей, ООТ «ул.Упита» (ул.Московская)»; ул.Московская, ул.Дерендяева, ул.Энгельса, ул.Ленина, ул.Милицейская, ул.К.Маркса, ул.Комсомольская, ул.Чапаева, ООТ «ул.Чапаева» 01.04.200320.12.2003
    14 ООТ «ул.Упита» (ул.Московская)», ул.Московская, ул.Дерендяева, ул.Энгельса, ул.Ленина, ул.Милицейская, ул.К.Маркса, ул.Комсомольская, ул.Чапаева, ООТ «ул.Чапаева»; ул.Красина, ул.Чапаева, ул.Комсомольская, ул.Милицейская, ул.Ленина, ул.Энгельса, ул.Дерендяева, ул.Московская, ул.Производственная, ул.Воровского, пр.Строителей, ул.Юровской, ООТ «Ипподром» 20.12.200301.03.2004
    14 ООТ «Ипподром», пр.Строителей, ул.Московская, ул.Дерендяева, ул.Энгельса, ул.Ленина, ул.Воровского, пр.Строителей, ООТ «Ипподром» 01.03.200401.01.2007
    14 ООТ «ул.Упита» (ул.Московская)», ул.Московская, ул.Дерендяева, ул.Энгельса, ул.Ленина, ул.Милицейская, ул.К.Маркса, ул.Комсомольская, ул.Чапаева, ул.Красина, ул.Щорса, ул.Попова, ул.Воровского, ул.маршала Конева, ул.Солнечная, ул.Юровской, ООТ «Ипподром»; пр.Строителей, ул.Воровского, ул.Попова, ул.Щорса, ул.Красина, ул.Чапаева, ул.Комсомольская, ул.К.Маркса, ул.Милицейская, ул.Ленина, ул.Энгельса, ул.Дерендяева, ул.Московская, ООТ «ул.Упита» (ул.Московская)» 01.01.200716.04.2007
    14 ООТ «Ипподром», пр.Строителей, ул.Московская, ул.Дерендяева, ул.Энгельса, ул.Ленина, ул.Воровского, ул.маршала Конева, ул.Солнечная, ул.Юровская, ООТ «Ипподром» 16.04.200727.10.2008
    14 ООТ «ул.Упита» (ул.Московская)», ул.Московская, ул.Дерендяева, ул.Энгельса, ул.Ленина, ул.Воровского, ул.маршала Конева, ул.Солнечная, ул.Юровской, ООТ «Ипподром» ; пр.Строителей, ул.Воровского, ул.Ленина, ул.Энгельса, ул.Дерендяева, ул.Московская, ООТ «ул.Упита» (ул.Московская)» 27.10.200801.01.2015
    15 ООТ «ул.Упита» (ул.Московская)», ул.Московская, ул.Дерендяева, ул.Энгельса, ул.Ленина, ул.Воровского, пр.Строителей, ул.Юровской, ООТ «Ипподром» 20.12.200301.03.2004
    15 ООТ «Ипподром», пр.Строителей, ул.Воровского, ул.Ленина, ул.Энгельса, ул.Дерендяева, ул.Московская, пр.Строителей, ООТ «Ипподром» 01.03.200401.01.2007

    Хроника основных событий за 70-летний период существования Кировского троллейбусного управления

    1943 год
    28 марта выходит распоряжение Совета Народных Комиссаров СССР № 6605-рс о строительстве в Кирове троллейбусной линии.
    16 апреля Облисполком принял решение о строительстве в Кирове троллейбусной линии.
    25 апреля 6 троллейбусов ЯТБ-1 с оборудованием подстанции прибыли в Киров из блокадного Ленинграда.
    4 мая управление строительства трамвая преобразовано в троллейбусно-трамвайное управление при городском коммунальном отделе.
    7 ноября состоялось торжественное открытие движения троллейбусов на линии «Центральная гостиница – Вокзал» по улицам Коммуны, К.Маркса и Комсомольской.
    25 декабря вступила в строй преобразовательная подстанция в здании ГЭС-1.
    1944 год
    В июле парк троллейбусов с ул. Ленина переводится на площадь Революции.
    1945 год
    Троллейбусный парк переезжает на ул.Ст.Халтурина, 2 (помещение автобусного парка).
    1946 год
    С 1 августа троллейбусное управление подчинено городскому коммунальному хозяйству.
    1947 год
    Состоялся первый выпуск водителей троллейбуса, обученных в Кирове.
    1948 год
    19 февраля первые два троллейбуса МТБ-82 вышли на линию «Центральная гостиница – Вокзал».
    15 апреля открылось троллейбусное движение по улицам Ленина и Красноармейской.
    1949 год
    27 декабря состоялось открытие новой линии «Драмтеатр – завод имени Лепсе».
    1951 год
    Списаны последние два троллейбуса ЯТБ-1.
    В декабре открывается новая линия по улицам Ленина и Профсоюзной.
    1952 год
    В декабре троллейбусный парк с управлением переезжает в собственные помещения на Филейском шоссе (с 1958 г. адрес становится: Октябрьский проспект, 75).
    1953 год
    В феврале вступила в строй тяговая подстанция № 2.
    1954 год
    20 января открыто движение троллейбусов от завода имени Лепсе до Филейки (дважды орденоносного завода).
    1959 год
    В апреле пущена тяговая подстанция № 3.
    1960 год
    21 апреля открыт маршрут № 3 «Поселок КУТШО – Вокзал» (с 1 декабря 1961 года маршрут от поселка КУТШО продлен до площади ХХ партсъезда).
    15 сентября положено начало обслуживанию пассажиров без кондуктора.
    1962 год
    В мае в Киров прибыли 5 троллейбусов новой марки ЗиУ-5.
    1963 год
    3 января открыта линия «Вокзал – «Сельмаш».
    В ноябре принята в эксплуатацию вторая очередь троллейбусного депо.
    1964 год
    В феврале открыто разворотное кольцо с диспетчерским пунктом на улице Авиационной (Чапаева).
    1965 год
    30 декабря открыт маршрут № 4 «Площадь имени ХХ партсъезда – «Сельмаш».
    1966 год
    С 1 января стоимость одной поездки в троллейбусе снижена с 5 до 4 копеек.
    1967 год
    На подстанции № 2 впервые установлены два полупроводниковых выпрямителя.
    1969 год
    В июле введен в эксплуатацию единственный троллейбус марки ЗиУ-7.
    Пущена тяговая подстанция № 1 по улице Герцена, после чего старая подстанция в здании «Кировэнерго» была закрыта.
    1 августа открыт маршрут № 5 «Площадь имени Лепсе – завод ЖБК-7».
    Демонтирована троллейбусная линия по улице Коммуны на участке от Театральной площади до улицы Ленина.
    На подстанции № 3 заменены последние ртутные выпрямители.
    1970 год
    30 декабря с вводом в строй тяговой подстанции № 5 открыт маршрут № 6 «Площадь имени ХХ партсъезда – улица Чапаева».
    Все троллейбусы переведены на обслуживание без кондуктора.
    1971 год
    С вводом в строй тяговой подстанции № 4 в феврале маршрут № 5 от завода ЖБК-7 продлен до «Сельмаша».
    С устройством разворотного круга у гостиницы «Вятка» с 1 октября открыт маршрут № 7 «Площадь имени Лепсе – гостиница «Вятка».
    1972 год
    19 февраля открыт маршрут № 8 «ул.Ломоносова – ул.Чапаева».
    В июне сняты с эксплуатации последние троллейбусы марки МТБ-82.
    27 октября открыт маршрут № 9 «ул.Ломоносова – Центральный рынок».
    Осенью получены первые 8 троллейбусов новой марки ЗиУ-9.
    25 декабря открыт маршрут № 10 «Площадь имени Лепсе – завод ЖБК-7».
    1973 год
    С 9 июля троллейбусы маршрута № 5 пошли по улице Попова.
    22 августа на маршруте № 1 впервые вышел троллейбус марки ЗиУ-9.
    Завершено оснащение всех троллейбусов индуктивной связью.
    1974 год
    В связи с 600-летием города Кирова за достигнутые производственные успехи Кировскому троллейбусному управлению вручена Почетная грамота Президиума Верховного Совета РСФСР.
    1976 год
    Вступила в строй тяговая подстанция № 7, где впервые введено автоуправление.
    Принята в эксплуатацию диспетчерская в поселке Сельмаш.
    30 декабря сданы в эксплуатацию тяговая подстанция № 8 и контактная сеть по улице Производственной.
    1977 год
    23 февраля открыт маршрут № 11 «Площадь имени ХХ партсъезда – «Сельмаш».
    1978 год
    Маршрут № 9 продлен до ТЭЦ-4.
    1979 год
    2 марта троллейбусы 8-го маршрута от магазина «Мечта» пошли по улице Коммуны до разворота у проспекта Строителей.
    1 ноября в салонах троллейбусов наряду с кассами появились компостеры.
    Вступила в строй первая очередь троллейбусного депо № 2 (на 75 троллейбусов) по улице Щорса, 62.
    1980 год
    25 сентября вступила в строй тяговая подстанция № 9.
    1982 год
    С 30 декабря маршрут № 8 продлен до перекрестка проспекта Строителей и улицы Воровского.
    1983 год
    Сдан весь комплекс троллейбусного депо № 2 на 150 троллейбусов.
    3 ноября маршрут № 8 стал кольцевым.
    В связи с 40-летием Кировского троллейбусного управления при депо № 2 открыт музей предприятия.
    1984 год
    В феврале сняты с эксплуатации последние троллейбусы марки ЗиУ-5.
    Пущена тяговая подстанция № 12.
    С 1 декабря все троллейбусы переведены на бескассовый метод обслуживания пассажиров.
    С 24 декабря маршрут № 9 от ТЭЦ-4 продлен до площади имени ХХ партсъезда (маршрут закрыт с 1 февраля 1992 года).
    1985 год
    Приобретен первый грузовой троллейбус марки КТГ-2.
    1987 год
    Троллейбусное управление совместно с объединением «Общественное питание» оборудовали троллейбус-кафе.
    1 июля открыт маршрут № 2 «Проспект Строителей – ул.Чапаева» (закрыт в 1997 году).
    1988 год
    В марте открыт маршрут № 12 «Проспект Строителей – площадь имени Лепсе» (закрыт в 1991 году).
    Пущена тяговая подстанция № 6.
    1989 год
    Троллейбусное управление оборудовало троллейбус-тир.
    Пущена тяговая подстанция № 10.
    1991 год
    Закрыты маршруты № 10 и № 12.
    1992 год
    31 июля Кировское троллейбусное управление получило наименование «Муниципальное предприятие «Кировское троллейбусное управление».
    Закрыты маршруты № 7 и № 9.
    1993 год
    Спустя 23 года на 11 маршруте вновь появились кондуктора.
    1994 год
    С июля началось введение телемеханического управления тяговыми подстанциями.
    1995 год
    С 1 июня открыт новый маршрут № 7 «Проспект Строителей – ул.Ленина – Проспект Строителей» (закрыт с 12 января 1999 года).
    Все без исключения троллейбусы переведены на обслуживание кондукторами.
    1996 год
    В феврале и июне из Архангельска получены два троллейбуса “Nordtroll” (NTR-120 MT).
    1997 год
    В этом году началось введение на троллейбусах двусторонней радиосвязи.
    26 мая открыт первый арендный маршрут № 10 «Проспект Строителей – ул.Чапаева» (закрыт с 6 августа 1998 года).
    8 декабря открыт арендный маршрут № 9 «Проспект Строителей – Центральный рынок – проспект Строителей» (закрыт с 12 января 1999 года).
    1998 год
    1 июня «Муниципальное предприятие «Кировское троллейбусное управление» получило наименование «Муниципальное унитарное предприятие «Кировское троллейбусное управление».
    1999 год
    12 января открыт маршрут № 9 «Проспект Строителей – ул.Ленина – Проспект Строителей» (закрыт с 1 января 2003 года).
    12 января открыт маршрут № 10 «Проспект Строителей – ул.Ленина – Проспект Строителей» (закрыт с 1 апреля 2003 года).
    2000 год
    Восстановлен троллейбус марки ЗиУ-5 под № 193.
    2001 год
    22 сентября открыт арендный маршрут № 7 «Железнодорожный вокзал – проспект Строителей – Железнодорожный вокзал» (с 23 февраля 2002 года продлен до Центрального рынка).
    2002 год
    12 января открыт арендный маршрут № 12 «Площадь «Авитек» - проспект Строителей – площадь «Авитек».
    В марте вступила в строй тяговая подстанция № 11.
    Все тяговые подстанции телемеханизированы.
    2003 год
    1 апреля открыт коммерческий (арендный) маршрут № 14 (314) «ул.Чапаева – проспект Строителей – ул.Чапаева».
    К 60-летию Кировского троллейбусного управления восстановлен троллейбус марки МТБ-82 под №30.
    В декабре открыт участок контактной сети до «Ипподрома» по проспекту Строителей и улице Юровской. В связи с этим с 20 декабря изменили маршрут № 14 «Проспект Строителей - ул.Чапаева - Ипподром» и открыт маршрут № 15 «Проспект Строителей - улица Ленина - Ипподром».
    2004 год
    Открыт участок контактной сети по улицам маршала Конева и улице Солнечной.
    С 1 марта изменены маршруты № 14 «Ипподром - проспект Строителей - улица Московская - улица Энгельса - улица Ленина - улица Воровского - улица маршала Конева - улица Солнечная - улица Юровская - Ипподром» и № 15 «Ипподром - проспект Строителей - улица Воровского - улица Ленина - улица Энгельса - улица Дерендяева - улица Московская - проспкет Строителей - Ипподром».
    В мае Муниципальное унитарное предприятие «Кировское троллейбусное управление» получило наименование ОАО «Кировское Транспортное Предприятие».
    В декабре закрыт маршрут № 4.
    2006 год
    1 апреля закрыт маршрут № 12.
    2007 год
    В декабре проданы в Ижевск троллейбусы «Nordtroll» (NTR-120 MT).
    2008 год
    С 27 октября изменен маршрут № 14 «Проспект Строителей - улица Ленина - Ипподром - улица Ленина - проспект Строителей».
    2013 год
    23 октября ОАО «Кировское Транспортное Предприятие» объединено с ОАО "Автотранспортное предприятие".

    По материалам книги Вячеслава Мочалова «ПУТЬ ДЛИНОЙ В ШЕСТЬ ДЕСЯТИЛЕТИЙ. Кировскому троллейбусному управлению 60 лет». Киров. 2003 год.

    Видео

    Активные фотографы города
    1-е место: Егор43 — 2339 фото
    2-е место: Oleg13 — 230 фото
    3-е место: Fugitive — 126 фото

    Полный список фотографов

  •    
    Случайное фото

    Новые фотографии