TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Вололя

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vicente · Хайфа · 21.10.2019 02:11 MSK
Фото: 3
Нашел это фото в большом разрешении и увеличил. 2073 маршрут 11.
Можно и к прицепу 2074 привязать.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Vicente · Хайфа · 21.10.2019 02:09 MSK
Фото: 3
Обратите внимание на антенну на крыше в задней части вагона! Мне кажется, что снято на год или даже на два раньше 1983 года.
0
+0 / –0
Ссылка
АлекSандр · 16.03.2019 13:12 MSK
Фото: 536
Цитата (Владислав-Днепр, 16.03.2019):
> Есть более полное http://artkostyuk.com/wp-content/uploads/472858.jpg

А вот то что слева на заднем плане http://transphoto.ru/photo/987663/

Цитата (Борис Кораблёв, 15.03.2019):
> Похоже

Интересно, просто украшение или с какой-то иной целью стояла? Помню, говорилось что на ночных троллейбусах ставили мигалки http://transphoto.ru/photo/363047/. Кстати, на 1 маршруте существовали ли когда-нибудь ночные трамваи? Праздники не в счёт.
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав-Днепр · Днепр · 16.03.2019 03:35 MSK
Фото: 1 · Локальный редактор — Днепр
Это фото АПНовское, судя по всему. Есть более полное http://artkostyuk.com/wp-content/uploads/472858.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 15.03.2019 15:30 MSK
Фото: 1475
Похоже
0
+0 / –0
Ссылка
АлекSандр · 08.03.2019 23:09 MSK
Фото: 536
На крыше 1211 мигалка?
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 18.01.2019 13:12 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Snow Panther, 17.01.2019):
> тоже ведь пропорции разные, хотя дизайн одинаковый.

У нас разное понимание термина "дизайн". У Т6 и КТ4 стиль одинаковый, но дизайн совершенно разный. Так и со СВАРЗами.
0
+0 / –0
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 17.01.2019 18:15 MSK
Фото: 31
Цитата (Чока, 17.01.2019):
> У ТС центральные части лобового стекла горизонтально ориентированы, что делает его передок визуально более широким, чем у МТБЭС. Высота боковых окон у МТБЭС больше, что делает его визуально более высоким, а ТС визуально воспринимается более приземистым и округлым. При этом высота окон МТБЭС делает его кузов пропорциональным, а у ТС окна кажутся маленькими, а большие колёсные арки и вовсе завершают эффект батона с окошками на огромных колёсах. Ничего подобного в облике МТБЭС нет, они очень даже разные по дизайну.

Это называется, пропорции другие, потому что у них разный кузов. Аналогичный пример - Татра Т6 и Татра КТ4, тоже ведь пропорции разные, хотя дизайн одинаковый.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 17.01.2019 10:32 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Snow Panther, 17.01.2019):
> Ну вот чисто внешне по дизайну, ведь вылитый МТБЭС. Я просто поражаюсь, как это кому-то не очевидно..

Что вы так упорствуете в этом? У троллейбусов общая стилистика, но при этом они весьма и весьма разные, в том числе и по дизайну. Между ними общего чуть больше, чем между МТБЭС и ЗИУ 5.
http://transphoto.ru/photo/370046/
http://transphoto.ru/photo/370059/
http://transphoto.ru/photo/64674/

http://transphoto.ru/photo/621816/
http://transphoto.ru/photo/1075273/

У ТС центральные части лобового стекла горизонтально ориентированы, что делает его передок визуально более широким, чем у МТБЭС. Высота боковых окон у МТБЭС больше, что делает его визуально более высоким, а ТС визуально воспринимается более приземистым и округлым. При этом высота окон МТБЭС делает его кузов пропорциональным, а у ТС окна кажутся маленькими, а большие колёсные арки и вовсе завершают эффект батона с окошками на огромных колёсах. Ничего подобного в облике МТБЭС нет, они очень даже разные по дизайну.
+1
+1 / –0
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 17.01.2019 01:32 MSK
Фото: 31
Ну вот чисто внешне по дизайну, ведь вылитый МТБЭС. Я просто поражаюсь, как это кому-то не очевидно.. закрой прицеп и любой человек не разбирающийся в троллейбусах, вообще их не отличит.
Окна, маршрутоуказатель, фары, колесные арки, бампер, все молдинги - всё повторяет МТБЭС. Да и сама форма кузова, хоть и пропорции другие, всё равно повторяет МТБЭС.
–2
+0 / –2
Ссылка
0
+0 / –0
Ссылка
Vicente · Хайфа · 28.08.2018 23:14 MSK
Фото: 3
Имеется в виду на момент фотографии.
Года с 1986-го второе депо стало тоже перенасыщено вагонами. Новые не успевали "состариваться" на 15 маршруте, снова открыли 8-й маршрут (укороченный до ул. Давыдова/ской) , ну и пошли "двойники".... сначала на 5-й, а затем, с него и на 14-й
0
+0 / –0
Ссылка
Влад Калмыков · Днепр · 11.08.2018 03:19 MSK
Фото: 211
Цитата (Vicente, 14.12.2017):
> 14-е были одиночки

Не только! На просторах интернета видел фото 2174+2175 на 14-ом.
0
+0 / –0
Ссылка
metafizich · Чернигов · 03.05.2018 13:16 MSK
Нет фотографий
Смотрел этот ролик, мелькает много интересного довижного состава, но качество конечно еще то.
0
+0 / –0
Ссылка
андрюха · Каменское · 19.04.2018 15:06 MSK
Фото: 237 · Локальный редактор — Каменское
0
+0 / –0
Ссылка
Vicente · Хайфа · 14.12.2017 01:40 MSK
Фото: 3
Цитата (jazzmusic, 06.12.2017):
> 3А никогда на вокзале не было. Ходил 73 на Топоь.
Конечно был http://www.gorod.dp.ua/photo/maps/map1981-T.jpg. в примечаниях в правом нижнем углу написано: какие маршруты оборачивались на вокзале в ту пору.
Цитата (jazzmusic, 06.12.2017):
>А 3А - ДИИТ-Тополь.
Ну, в начале 80-х - точно нет (см.выше), в 1976 - тоже мимо, ну, и т.д.
Цитата (jazzmusic, 06.12.2017):
>В последствии переименован в 32.
Хм... Возможно, имеется в виду 32-А, на котором как-то довелось ехать на Тополь от ДИИТа, но, я был ребёнком и не уверен, да и было это в конце 70-х, думаю, что маршрут проработал очень короткое время, так как "в последствии", в 32 был переименован 33-А (Речпорт - Росси), ставший экспрессным.
Цитата (jazzmusic, 06.12.2017):
>Был 60-й , но останавливался на противоположной стороне.
Все останавливались на противоположной стороне, рядом с троллейбусом. Там была высадка пассажиров. http://transphoto.ru/photo/360610/?vid=101676
А посадка была как раз здесь у всех пяти маршрутов на (на снимке видно слева) 2-х остановках.
Цитата (jazzmusic, 06.12.2017):
>Были 29 (аэропорт Погородное) и 54 (тубдиспансер) , но обслуживались только ЛИАЗами.
Истина
Цитата (jazzmusic, 06.12.2017):
>Так что это 16 (вокзал-аэропорт)
Или 60... позже они станут 280ми гармошками, в основном, обслуживаться, а, вот 81-83 гг - как раз ещё 260 на них были...
Или 3А, что менее вероятно: эти, в подавляющем большинстве были 280
А, может, и ведомственный какой-то, или "левак".:)

Мне другое интересно: как на КТМ-е разглядели 14-й маршрут? По всем правилам жанра это должен быть 15 или 11. 14-е были одиночки и КТМ-2/КТП-2.
0
+0 / –0
Ссылка
Vicente · Хайфа · 13.12.2017 02:04 MSK
Фото: 3
Цитата (АлекSандр, 20.11.2017):
> Цитата (Vicente, 19.11.2017):
> > 3А
>
> А что это был за маршрут ? Не на Западный, как сейчас 86?

То, что сейчас 73, в 1983 было 3А Вокзал - Тополь-3
0
+0 / –0
Ссылка
jazzmusic · Киев · 06.12.2017 20:05 MSK
Нет фотографий
Это 16-й. После 1977 через проспект уже не ходил ( борьба за экологию ). Ходил ч/ Курчатова-Пушкина-Чернышевского-Гагарина. 3А никогда на вокзале не было. Ходил 73 на Топоь. А 3А - ДИИТ-Тополь. В последствии переименован в 32. Был 60-й , но останавливася на противоположной стороне. Были 29 (аэропорт Пдгородное) и 54 (тубдиспанцер) , но обслуживались только ЛИАЗами. Так что это 16 (вокзал-аэропорт)
+1
+1 / –0
Ссылка
АлекSандр · 20.11.2017 22:33 MSK
Фото: 536
Цитата (Денис Щербина, 20.11.2017):
> И 16

16-й был в те годы Вокзал - Аэропорт через Карла Маркса http://fotobus.msk.ru/photo/190099/
0
+0 / –0
Ссылка
Денис Щербина · Днепр · 20.11.2017 22:18 MSK
Фото: 2789
И 16
0
+0 / –0