TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Москва СВАРЗ ТС-2 № 63  —  маршрут 1
Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
Улица Горького (Тверская улица) / Проспект Маркса (Моховая улица)
Po raz pierwszy wstawiam sam zdjęcie w tej galerii, chociaż są już tutaj moje zdjęcia. Widzieliście zdjęcia trolejbusu Ursus T70116. Na początek coś z mojej wyprawy do Moskwy w lecie 1973 roku.

Автор: Wojciech Turżański · Люблин           Дата: Август 1973 г.

Статистика

Опубликовано 15.09.2013 16:43 MSK
Просмотров — 4112

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +372 / +91
German781+1
Kayham+1
Хоббит+1
81_740+1
Dozenazer+1
Andrey Atom+1
reshz+1
TransportnikZt+1
koroboro10+1
Tvans+1
timo44+1
Poloniy210+1
Арсений Денисов+1
Олег Сывороткин+1
Андрей Дубовицкий+1
Александр Заикин+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Троллейбусник 1968+1
Иван Маринин+1
Яковлев Александр+1
Александр Мельников+1
ak_timur+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Владимир Дмитриев+1
Seva100pol+1
PRO100МИХА+1
Алексей Краснов+1
Мазай 105+1
Oleg660+1
Головизин Сергей+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
tallart+1
kostyanchik_punk+1
Кузнецов Максим+1
EAT72+1
Lancery+1
Dmytro Bondar+1
Dan80126+1
Vitaly L.+1
Антон+1
Сергей Сергеев+1
DANIIL+1
Сергей Сидер+1
Георгий Фишер+1
Romann+1
Petroskoi+1
martin607+1
PeTr07+1
AleZ+1
Siachoquero+1
Олег Довгалюк+1
Иван Р+1
TATRA-K2+1
Artem_D+1
Barbar1s+1
denpro74+1
FOHR 0392+1
BogdanKrivoyRog+1
Сергей Старцев+1
Olezka+1
ПисателЬ+1
MetroSim+1
Казимагомедов Алим+1
RTT+1
Клим Максим+1
Юрко+1
ЛВС-86К (8181)+1
Vasiljev Sergei+1
VALERA-Y-Ka+1
VicS12+1
Дорогомиловец+1
Локхид+1
Кимыч+1
igbt_rccs+1
railman_uz+1
Alexandr Matr+1
Lexrudz+1
Дима-5256+1
Максим Наумов+1
ZIU+1
Ник Харлей+1
MIB+1
Дима Сторожниченко+1
Ivan Ligovsky+1
Александр Сологубов+1
Ренат+1
Heini+1
concord007+1
Владимир Носов+1
atto+1
Mister Mo+1
Seadick+1
Viewer+1
Бараш Алексей+1
Кузнецов Григорий+1
verbounty+1
Vivascalemodel+1
Andrey S.+1
ER2-130709(01)+1
Maksimus+1
Сергей Мурашов+1
Серега Ф.+1
regardman+1
sarman+1
Антон Абрамов+1
Павел Мельников+1
ТИО+1
vic938+1
Andruschka1985+1
Novert Байкальский+1
Макс кондуктор+1
Алексей Мякишев+1
solnechny+1
Mykyta Viktorov+1
Mik_Yumz_T25+1
Толокин Дмитрий+1
Михаил Чукалов+1
Марат Бикметов+1
ЛВС-90+1
citrus+1
Александр GUSb+1
pazik+1
Euros+1
alex26+1
Anton_Abramov+1
POTAPYCH+1
Работник ТУ+1
hydrofoiler+1
Carsic+1
Снифф+1
Денис Карамушко+1
Иван Ревенков+1
Константин Байгузин+1
Диман из КТМ-5+1
Владислав Фоменко+1
Адылжан+1
wuriks+1
Ivan Danilov+1
Лагутин И.Б.+1
Moscowit+1
A. V.+1
GPS_27+1
Aldo Apache+1
Ordinary+1
ИА+1
Sentinel+1
kr0t+1
Anton+1
Serj+1
Helgi+1
Егор Решетков+1
Сергей Визгалов+1
Лев Мощевитин+1
Ramirez+1
Palal+1
Артур Челомбиев+1
Константин Т.+1
IgorVladimirovich+1
no-night+1
Rezident+1
misa+1
Star2007+1
Домиан+1
Andreas+1
Иван Волков+1
Дмитрий Яловой+1
Stephan S+1
Андрей Плешков+1
Pavel_1607+1
Дима Горбатский+1
Олег Черников+1
Илья Шпаков+1
Damon+1
Авария+1
Кипарисов Станислав+1
BaNDiT69+1
tavalex2007+1
Павел В. Кашин+1
Иван Ч.+1
Александр Колесников+1
Дмитрий Николаев+1
Lapushok+1
Мол+1
Станислав+1
Stanislav Dudnev+1
Юрий Винокуров+1
дядя андрей+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Никитос+1
УКВЗ+1
nss991+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Антифактор+1
Пашка+1
Malaheenee+1
Бирюков Илья+1
Владимир Сергеев+1
Вадим+1
Илюха_ЛэП+1
Шпекавыг+1
Сергей Транзит+1
ZiU-9+1
Глеб Станиславович+1
Karbanatek99+1
Yotjeg+1
olegomm+1
Michal Isakov+1
Alexman+1
Сахон+1
Макс И+1
Артур Р.+1
Андрей Лазарев+1
Дядя_Федор+1
Seriy+1
Dvigenec V+1
Ярополк+1
Александр Рябов+1
Лайонел+1
Lizard King+1
Киpeeв Андрей+1
kosteg+1
Сергей Филатов+1
Валерий Рожков+1
Kosta1466+1
KDG+1
Богдан Смыков+1
Аркадий Новожилов+1
Дмитрий Васильев+1
Натаныч+1
Щукин Д.+1
Web-Flyer+1
Бубнов Александр+1
Дамир Абдуллин+1
Vladimir Vill+1
alex95+1
Илья С.+1
Владимир Мартынов+1
Pavluha+1
Роман Романов+1
Борис+1
Руслан Измайлов+1
Алексей Разуменко+1
Road_Runner+1
Вололя+1
Andrey_Sheva+1
Транспортник+1
Technicman+1
Dissident+1
Леонид Агафонов+1
AntoNN+1
Дмитрий Александрович+1
Абрам+1
Роман Буранов+1
48+1
an-tonik+1
татр-т6б5+1
Миха 71605РМ+1
Hotaru+1
zis+1
GeLo+1
snake+1
Виктор Бергман+1
IKS+1
Справедливый+1
Alex_34RUS+1
Andrey_1989+1
ViktorRy+1
Дмитрий Михайлов+1
Кочешков Александр+1
Petko21+1
Сэм+1
Dima61+1
bolani+1
Андрей Янковский+1
Роман Ф.+1
Semën Kuznetsov+1
Etix1979+1
Александров Николай+1
Alex Ivanov+1
Семен Семеныч+1
Maxtor+1
Алексей Чернов+1
Илья Кожевников+1
STAS-201+1
Dима66+1
VLM124+1
1Rегион+1
Володя Мадоян+1
03223+1
Bogdan_Ovchar+1
ЭЛЕКТРИК-DSV+1
KSV+1
Михаил Селивёрстов+1
Ситников Илья+1
Разенков Евгений+1
Union+1
Макс Вдовиченко+1
Дмитрий Кондратьев+1
SMatvey+1
Steve+1
Синий трамвай+1
AVB+1
АкварельМедиаГрупп+1
Alex Shcherbina+1
Денис Рогов+1
Denis Mesherskij+1
Ярослав Московка+1
ЛМ-2008+1
K.Paiken+1
ZZ-TOP+1
Юрий А.+1
Voldemar+1
Евгений Гаврилин+1
пассат+1
yeah+1
Jan de Vu+1
Forteroyal+1
Артём Максименко+1
Александр Звягин+1
Geka...+1
Corbulon+1
BKV+1
Denat+1
L62+1
death_infinity+1
владислав74+1
Наталья Зинчук+1
Сергей Валерьевич+1
Игорь Букатин+1
Karol95+1
Денис Волотовский+1
СтаС+1
Дмитрий Иванов+1
Artemio+1
Aleksandr Yakubenko+1
Little Tram+1
Сергей Крылов+1
Архитектор+1
Серый.Л.+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Владислав Александров+1
Александр Шанин+1
Maciej Zysko+1
Чока+1
Дим+1
Palmer+1
Mitay+1
MAXMASTER+1
Алекс (ТатраТ3)+1
femida-msk+1
Александр Конов+1
3142+1
Никита Лапин+1
AlexSan+1
TFA+1
Вячеслав Кудинов+1
Алексей Савин+1
Антон Чиграй+1
lav-modelist+1
Ищенко Никита+1
nikooolay+1
Ymtram+1
KRAKOMOBILA+1
taras+1
Сергей Nemtsev+1
MMG+1
Евгений Барцио+1
Guaglione+1
leha71+1
Владислав Лысов+1
Трёхгранка+1
TimoN+1

Москва, СВАРЗ ТС-2 № 63

Депо/Парк:Троллейбусы до 1984 года - прочее
С...:12.1964
Модель:СВАРЗ ТС-2
Построен:1964
Текущее состояние:Списан (11.1975)
Назначение:Пассажирский
Четырёхосный сочленённый троллейбус, построен на заводе СВАРЗ.
Поступил в 1-й троллейбусный парк.

Параметры съёмки

Модель камеры:COACH
Авторские права:Copyright 2002
Время съёмки:30.11.1999 00:00
Выдержка:23697424/268435456 с
Показать весь EXIF

Комментарии · 45

15.09.2013 16:54 MSK
Ссылка
leha71 · Киев
Фото: 398
Bomba! Dzięki za fotki!
+31
+32 / –1
15.09.2013 16:56 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2294 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Потрясающе! Это бриллиант, спасибо!
+22
+22 / –0
15.09.2013 17:09 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Две кнопки.

Один из самых именитых фотографов Восточной Европы. Добро пожаловать на СТТС!
+42
+43 / –1
15.09.2013 17:16 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2294 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Рowitanie!
+11
+11 / –0
15.09.2013 17:29 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Замечательный снимок. Добро пожаловать!
+14
+14 / –0
15.09.2013 17:54 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Место съёмки: улица Горького(Тверская)/Проспект Маркса(Моховая).
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
15.09.2013 17:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что-то никак не пойму, где снято.
Если предположить, что сзади здание, где сейчас госдума, то получается троллейбус поворачивает с улицы Горького на проспект Маркса?
+4
+4 / –0
15.09.2013 18:02 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2294 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (мутант, 15.09.2013):
> сзади здание, где сейчас госдума

Именно так. От "Националя" снято.
+5
+5 / –0
15.09.2013 18:02 MSK
Ссылка
Фото: 632
Цитата (мутант, 15.09.2013):
> троллейбус поворачивает с улицы Горького на проспект Маркса

Именно так!
+4
+4 / –0
15.09.2013 18:27 MSK
Ссылка
dr.souslov · Москва
Нет фотографий
Супер.
+6
+6 / –0
15.09.2013 19:58 MSK
Ссылка
Wzlomshik · Москва
Нет фотографий
Вот это фото!
Шедевр!
+8
+8 / –0
15.09.2013 21:29 MSK
Ссылка
Фото: 1498
Шикарно.
+3
+3 / –0
15.09.2013 21:32 MSK
Ссылка
Фото: 43
В то время, электрический дифференциал из двух двигателей (мотор-редукторов) было редкостью. У него вторая ось в прицепе управляемая?
0
+0 / –0
15.09.2013 22:26 MSK
Ссылка
Wojciech Turżański · Люблин
Фото: 63
Serdecznie dziękuję za tak niezwykłe przyjęcie i tyle miłych słów. To zaszczyt być tutaj. Bałem się premiery, bo administratorzy pilnują wysokiego poziomu i to jest bardzo dobre. Niestety uciąłem na zdjęciu pałąki, ale nie było łatwo robić zdjęcia z jezdni przy tak szybkim ruchu ulicznym jaki był w Moskwie. Szykuję już następne zdjęcie z 1973 roku.
+21
+22 / –1
15.09.2013 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Есть ли какие-то схемы и описания, где и как в этих троллейбусах располагались двигатели, карданные валы, редуктора и т.д.? И почему везде говорится о плохих скоростных качествах - если там было 2 стандартных двигателя по 110 кВт на полуторную массу, то разгон и скорость явно должны были быть получше чем у ЗИУ-683.
+3
+3 / –0
15.09.2013 23:03 MSK
Ссылка
VentuRi · Москва
Фото: 82
Двузначные парковые до какого года продержались? По сути наверняка строго двузначных не было никогда, ведь за сотню перевалили наверно в год создания системы
0
+0 / –0
15.09.2013 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
To jest bardzo ciekawe i wartościowe zdjęcie. Wielke dzięki!
+5
+7 / –2
15.09.2013 23:32 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Красавец!
+3
+3 / –0
16.09.2013 00:06 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Рад появлению этого фото! Из всех моделей советского троллейбуса, что по понятным причинам не видел ни разу, СВАРЗ-ТС-x - на твёрдом втором месте!

Но я возрадовался, узнав в обсуждении под этим фото - http://transphoto.ru/photo/120464/ - что "неспешно делают копию". Только видимо очень уж неспешно - 5 лет прошло... Как успехи?
0
+0 / –0
16.09.2013 00:23 MSK
Ссылка
Alex_Mn · Краснодар
Нет фотографий
Пылесос... - вроде так его в народе называли

Морда у него добродушная
+2
+2 / –0
16.09.2013 02:23 MSK
Ссылка
Фото: 4
А в БД московского троллейбуса будет занесен этот снимок?
Как и снимок СВАРЗ ТС-1 № 37 http://transphoto.ru/photo/120464/?
0
+0 / –0
16.09.2013 02:25 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Лайонел, 15.09.2013):
> Из всех моделей советского троллейбуса, что по понятным причинам не видел ни разу, СВАРЗ-ТС-x - на твёрдом втором месте!

Логично) СССР других гармошек не делал)))

Цитата (Дмитрий Кондратьев, 15.09.2013):
> У него вторая ось в прицепе управляемая?

Да. 3 из 4-х осей управляемые.

Цитата (Андрей Янковский, 15.09.2013):
> И почему везде говорится о плохих скоростных качествах - если там было 2 стандартных двигателя по 110 кВт на полуторную массу, то разгон и скорость явно должны были быть получше чем у ЗИУ-683.

Потому что у нас принято "где-то там" услышать, подхватить и трубить об этом, как о правде. Конечно, вряд ли скорость такой махины могла быть выше 60.
Исходя из конструкции, машина могла иметь не слишком хорошую управляемость в скользкую погоду, и невысокую надёжность деталей тяговой передачи, поскольку нету сов. аналогов тех лет с передачей такой мощности через один мост (особенно должно было касаться ТС-1). Всё это могло обусловить разве что капризность машины и относительно низкие скорости эксплуатации, а не конструктивную невозможность ездить с адекватной скоростью.
Ответ на такой вопрос может дать книга "СВАРЗ-ТС", там точно должны быть и схемы и рисунки, только где ж её достать...
+4
+4 / –0
16.09.2013 02:40 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Шикарное фото !!!!

З.Ы. Не пойму , за рулем там дяденька или тетенька ? :))
0
+0 / –0
16.09.2013 02:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Всё равно ведь лишним не будет…

Serdecznie dziękuję za tak niezwykłe przyjęcie i tyle miłych słów. To zaszczyt być tutaj. Bałem się premiery, bo administratorzy pilnują wysokiego poziomu i to jest bardzo dobre. Niestety uciąłem na zdjęciu pałąki, ale nie było łatwo robić zdjęcia z jezdni przy tak szybkim ruchu ulicznym jaki był w Moskwie. Szykuję już następne zdjęcie z 1973 roku.

Сердечно благодарю за столь необычный приём и столько приятных слов. Большая честь быть здесь. Меня пугал здешний дебют, поскольку администраторы блюдут высокий уровень, что очень хорошо. К сожалению, на фото срезана арка: нелегко было делать снимок с проезжей части при таком бурном дорожном движении, какое было в Москве. Сейчас подготавливаю следующий фотоснимок из 1973 года.
+14
+15 / –1
16.09.2013 04:11 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Wojciech Turżański, 15.09.2013):
> Serdecznie dziękuję za tak niezwykłe przyjęcie i tyle miłych słów. To zaszczyt być tutaj. Bałem się premiery, bo administratorzy pilnują wysokiego poziomu i to jest bardzo dobre. Niestety uciąłem na zdjęciu pałąki, ale nie było łatwo robić zdjęcia z jezdni przy tak szybkim ruchu ulicznym jaki był w Moskwie. Szykuję już następne zdjęcie z 1973 roku.

Don't worry for the quality. All historical photos dating back to 1990s and earlier are welcome here! Thanks again.
+3
+5 / –2
16.09.2013 11:09 MSK
Ссылка
Фото: 79 · Общий редактор
Один из самых лучших снимков ТС-2. Спасибо огромное!
+1
+1 / –0
16.09.2013 11:19 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Андрей Янковский, 15.09.2013):
> Есть ли какие-то схемы и описания

http://vagons.tramvaj.ru/books.php?subj1=2&subj2=2

Андрей, скачайте книгу Ефремова "Троллейбусы"(теория, конструкция и расчет), там есть схемы ТС и описание, как работали.
0
+0 / –0
16.09.2013 11:56 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Ну и всё же - что там с восстановлением сабжа по чертежам, анонсированное ещё пять лет назад?
0
+0 / –0
16.09.2013 13:17 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Forteroyal, 16.09.2013):
> Логично) СССР других гармошек не делал)))

Пардон за офф. Как обычно, не дописал))) Имелось ввиду, что гармошек всего 2 наименования делали - ЗиУ-10 и СВАРЗ ТС, поэтому логично :)
0
+0 / –0
16.09.2013 13:31 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Цитата (Yury MTA-LRTA, 15.09.2013):
> Две кнопки.
>
> Один из самых именитых фотографов Восточной Европы. Добро пожаловать на СТТС!

Он уже давно здесь:) http://transphoto.ru/photo/332615/
0
+0 / –0
16.09.2013 13:42 MSK
Ссылка
Wojciech Turżański · Люблин
Фото: 63
.Y..

Bardzo dziękuję za przetłumaczenie mojego wpisu.

Domian

Bohdan Turżański jest moim bratem.
+8
+8 / –0
16.09.2013 13:58 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Цитата (Wojciech Turżański, 16.09.2013):
>
> Bohdan Turżański jest moim bratem.
Войцех извиняйте! :) Брату салют!
+2
+2 / –0
16.09.2013 14:10 MSK
Ссылка
Wojciech Turżański · Люблин
Фото: 63
Nic się nie stało. To samo nazwisko, imiona pisane po polsku. Łatwo się pomylić. Ale dobrze kojarzyłeś. Wszystko jest o.k. :)
+3
+3 / –0
16.09.2013 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 43
Цитата (Андрей Янковский, 15.09.2013):
> Есть ли какие-то схемы и описания, где и как в этих троллейбусах располагались двигатели, карданные валы, редуктора и т.д.?

Очень скромная информация здесь http://transphoto.ru/photo/173495/
0
+0 / –0
16.09.2013 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 4
Более подробную информацию можно почерпнуть здесь:

http://trolley.ruz.net/trollcars/svarz-ts/
0
+0 / –0
16.09.2013 22:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот это катки!!!Зачем такие на троллейбус,сколько же они места в салоне занимают,это же не БТР.
–1
+1 / –2
17.09.2013 13:02 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2294 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Wojciech, Gratulacje!
+1
+1 / –0
17.09.2013 15:56 MSK
Ссылка
Доктор Верховцев · Калининград
Нет фотографий
Такие милые окошки внизу дверей. Сразу видно конструктора всю свою любовь вложили.
+2
+2 / –0
19.09.2013 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 43
Цитата (Busdriver, 16.09.2013):
> Вот это катки!!!Зачем такие на троллейбус,сколько же они места в салоне занимают,это же не БТР.

В то время, на самосвалах ЯАЗ (актер из Белых Рос руду в карьере добывал), КрАЗ такие стаяли. Обычные катки грузовых автомобилей. Я про катки на ведущих колесах. В старых фильмах (черно-белых)
0
+0 / –0
19.09.2013 23:36 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Busdriver, 16.09.2013):
> Вот это катки!!!
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 19.09.2013):
> Обычные катки грузовых автомобилей.

Катки на танках. У катков, в отличие от колёс, нет шин, и есть искусственная дорога, по которой они катятся (гусеница). Колёса контактируют с грунтом непосредственно.
0
+0 / –0
01.10.2013 22:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 19.09.2013):
> на самосвалах ЯАЗ (актер из Белых Рос руду в карьере добывал), КрАЗ такие стаяли.

А был еще ЗиЛ и ГАЗ,тоже грузовики и тоже советские.Чо не от БелАЗа тогда приделали?
Даже на ЗиУ 682 и то колеса слишком большие,на автобусы ведь такие не ставили,вот в чем вапрос аднака...
0
+0 / –0
13.11.2015 04:12 MSK
Ссылка
ОИГТ-6 · Москва
Фото: 6
Чтобы в ТС-2 не сомневались, мы с Турчанским "нашли-постарались"...
–1
+0 / –1
15.06.2018 14:00 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 15.09.2013):
> У него вторая ось в прицепе управляемая?

Обе оси прицепа подруливающие. В первой статье по ссылке есть схема поворота.
http://www.gruzovikpress.ru/article/1500...s-ts-ch-1/
http://www.gruzovikpress.ru/article/1500...s-ts-ch-2/
Цитата (Андрей Янковский, 15.09.2013):
> Есть ли какие-то схемы и описания, где и как в этих троллейбусах располагались двигатели, карданные валы, редуктора и т.д.?

Из архива ПТМЗ чертежи всплывали.
Салон: https://pp.userapi.com/c830109/v83010992...Z-TWjE.jpg
Кузов: https://pp.userapi.com/c830109/v83010992...l6W8Gs.jpg
Привод ведущего моста: https://pp.userapi.com/c830109/v83010992...1W1zlM.jpg
Установка двигателей: https://pp.userapi.com/c830109/v83010992...d2OrCY.jpg
Сочленение: https://pp.userapi.com/c830109/v83010992...nb3znY.jpg
+5
+5 / –0
15.06.2018 21:25 MSK
Ссылка
Фото: 390
Неоднократно встречал фото салона ранних опытных ТС-1, а вот фото салона серийных ТС-1/ТС-2 найти так и не смог. Неужели нигде не сохранились? А салоны у них различались сильно. У серийных троллейбусов были совсем другие светильники, сиденья и т.д. Запомнилось, что сиденья были зелёного цвета, как у ЗИУ-5 в те годы, обшивка стен салона была из светло- зелёного пластика (или картона?), а плафоны были по форме похожи на те, что в трамваях Т-3, только размеры и пропорции другие. Освещение, как и в Татрах, было люминесцентным. В общем, от салона СВАРЗа- МТБЭС салон "гармошки" отличался довольно сильно.
Если вдруг кто-то найдёт фото серийного салона, буду очень благодарен.
+1
+1 / –0
18.06.2018 19:32 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (LAZdriver, 15.06.2018):
> В общем, от салона СВАРЗа- МТБЭС салон "гармошки" отличался довольно сильно.

С МТБЭСом у них общий только внешний вид, ну и часть узлов и агрегатов. А так, даже кузов совсем другой и по размерам, и по количеству и расположению дверей. Да и пульт у них различается, хотя опять же, внешне похож. А вот например, у ЗиУ-682/683 унификация практически полная, разница только в самом прицепе. Да и у всех последующих гармошек унификация с одиночной моделью практически полная. Странно, почему СВАРЗ разработал гармошку практически с нуля, а не на базе МТБЭСа.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.