Оборудование электротранспорта — Разное
Фотографии элементов, деталей и узлов, применяемые в электротранспорте
Выбор по городу
Россия: Владикавказ (7), Владимир (1), Вологда (1), Воронеж (2), Иваново (2), Казань (1), Кострома (1), Магнитогорск (2), Москва (53), Мурманск (1), Нижний Новгород (45), Новороссийск (2), Новочебоксарск (1), Орск (19), Ростов-на-Дону (1), Рыбинск (2), Самара (6), Санкт-Петербург (8), Саратов (1), Тула (5), Ульяновск (4), Уфа (3), Челябинск (1), Энгельс (4). Украина: Днепр (2), Донецк (1), Евпатория (1), Енакиево (1), Житомир (2), Киев (2), Крымский троллейбус (1), Львов (13), Мариуполь (1), Одесса (1), Ровно (1), Тернополь (1), Углегорск (1), Харьков (12), Хмельницкий (1), Черновцы (3).
|
Каунас, Solaris Trollino IV 12 Medcom № 115
Troleibusų parkas
Июль 2020 г. Автор: mantas009
|
|
Брашов, Strada Bronzului
Quick charge station of the electric buses
4 июня 2020 г. Автор: edep
|
|
Рига, Solaris Trollino III 18 Ganz-Škoda № 26651
D/P "Šmerlis"
Автоматические лиры к токоприёмникам GTKB Ar163P.
23 апреля 2020 г. Автор: Ralfs.Walters
|
|
Рига, Solaris Trollino III 18 Ganz-Škoda № 26651
D/P "Šmerlis"
Токоприёмники GTKB Ar163P.
23 апреля 2020 г. Автор: Ralfs.Walters
|
|
Львов, Двухосный моторный Sanok № 093
Обладнання в кабіні
31 мая 2019 г. Автор: Romann
|
|
Днепр
Шкаф с электрооборудованием трамвайного вагона 71-608КМ, который ходит вторым в сцепке. Не исключено, что чего-то уже не хватает
5 мая 2019 г. Автор: Днепр
|
|
Нижний Новгород
Плата управления штангоуловителями на троллейбусах ЗиУ-682В и ЗиУ-682Г производства ЗиУ ТРОЛЗА в 1980ых и 1990ых годах.
29 января 2019 г. Автор: Сергей Филатов
|
|
Черновцы, Škoda 21TrACI № 372
На некоторых троллейбусах Škoda 21Tr и Škoda 21TrACI используется электромеханический привод дверей.
16 июня 2018 г. Автор: Jan de Vu
|
|
Черновцы, Škoda 21TrACI № 372
Коммутационная низковольтная панель. Видны: разные реле, предохранители, модули плат.
16 июня 2018 г. Автор: Jan de Vu
|
|
Черновцы, Škoda 21TrACI № 372
Дизель-генераторная установка (ДГУ) Škoda APU45. Устройство для автономного хода троллейбуса. В качестве электрогенератора используется 3-фазный асинхронный двигатель мощностью 45кВт. Так же в сборе схема выпрямителя диодного моста и комплекта конденсаторов.
На выходе с установки постоянный ток, напряжением 600В.
16 июня 2018 г. Автор: Jan de Vu
|
|
Габрово, ЗиУ-682В1УА № 306
Кабина
Переключатель П-40А на троллейбусах, оборудованных системой автономного движения.
11 ноября 2017 г. Автор: bobi mw
|
Показано изображений: 30 из 324
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.
|