TransPhotoMestská Elektrická Hromadná Doprava

Kronika dôležitých udalostí

Prezeranie udalosti: len dôležitých  ·  všetkých

Pridať záznam  ·  Search in Chronology / News

Miláno, 7. júna 1981

Открыта новая ветка второй линии метро M2 от Cascina Gobba до Cologno Nord.
На линии M2 организовано движение по двум веткам: Cadorna FN — Cologno Nord й Cadorna FN — Gorgonzola.

Edmonton, 26. apríla 1981

Линия скоростного трамвая продлена на один перегон от Belvedere до Clareview.

Yerevan, 7. marca 1981

Состоялось торжественное открытие метрополитена.

Druzhkivka, Marec 1981

Введена в эксплуатацию новая линия по ул. Радченко (ныне — Машиностроителей) от ул. Олега Кошевого (ныне — Стражей Неба) до универмага "Маяк" (ныне — ост.Рынок "Росток).
Запущен маршрут №4 м-н Машиностроителей — Универмаг "Маяк".

=

По состоянию на 1981 год курсировали следующие маршруты:
№1 ЦГБ — Вокзал
№2 ЦГБ — Горгаз — м-н Машиностроителей
№3 Трамвайное депо — Горгаз
№4 Универмаг "Маяк" (ныне — Рынок "Росток") — Горгаз — м-н Машиностроителей

Vladikavkaz, 23. februára 1981

Открыто движение по новому участку троллейбусной линии по улице Кутузова.
Троллейбусный маршрут № 1 продлен от улицы К. Хетагурова до конца улицы Кутузова.

Dnipro, 20. februára 1981

Начато строительство днепропетровского метрополитена. В этот день на площади около проходной ДЗМО бригада проходчиков треста «Харьковметрострой», возглавляемая К. Д. Тудрием, завершила монтаж первого кольца тюбингов и технологическое замораживание устья ствола будущей станции «Заводская». В 12:00 там же состоялся торжественный митинг, начавшийся с речи первого секретаря Днепропетровского горкома КПУ В. П. Ошко.

Stary Oskol, 5. januára 1981

Пуск первой очереди скоростного трамвая от УСТ до БСИ.

Karlovy Vary, 1. januára 1981

Konec provozu lanových dráh Divadelní náměstí – Imperial a Stará louka – Diana kvůli špatnému stavu • Closure of the funiculars Divadelní náměstí – Imperial and Stará louka – Diana because of poor condition.

Ozurgeti, 27. novembra 1980

Открытие троллейбусного движения.

Yerevan, 24. novembra 1980

В 14:15 от станции "Сасунци Давид" до станции "Дружба" отправился первый пробный поезд.

Nalchik, 22. novembra 1980

Открытие движения по первой линии Нальчикского троллейбуса: Дубки — проспект Мира.

Toronto, 21. novembra 1980

Вторая линия метро Bloor–Danforth продлена с обоих концов: на запад от Islington до Kipling, на восток от Warden до Kennedy.

Stary Oskol, 6. novembra 1980

Обкатка первой очереди линии скоростного трамвая от Управления скоростного трамвая (УСТ) до Базы стройиндустрии (БСИ).

Seoul, 10. októbra 1980

Seoul Metro Line 2 Opens

Cottbus, 28. septembra 1980

Opening of the tram track between main station and Jessener Straße terminus.

Vladikavkaz, 28. augusta 1980

Открыто движение по новой троллейбусной линии в восточной части города.
Троллейбусный маршрут № 1 продлен от улицы Джанаева по улицам Маркова и Ватутина с закольцовкой по улицам Армянской, Кутузова, К. Хетагурова, Ватутина.

Rím, 11. júna 1980

Metro line A: Cinecittà — Anagnina extension of line A is open

Montreal, 28. apríla 1980

Линия метро Orange Line продлена от Bonaventure до Place-Saint-Henri.

Miláno, 12. apríla 1980

Северо-западная ветка первой линии метро M1 продлена от QT8 до San Leonardo.

Bratislava, 3. marca 1980

Открытие нового м-та 11 Nám. štúra — Račianske mýto — Rača.

Rím, 16. februára 1980

Metro line A: The line A between Cinecittà — Ottaviano is open to the service.

Stary Oskol, 4. februára 1980

Совет министров РСФСР утвердил генеральный план Старого Оскола, предусматривающий использование в качестве основных видов городского транспорта скоростного и уличного трамвая, автобуса и троллейбуса.

Bratislava, 2. januára 1980

Начало движение по новой трассе до Главного вокзала по štefanovičovej ul. (м-ты 2 и 3).

Bijsk, 1980

Построен перегон № 3 от разъезда у остановки «Южная» до трамвайного управления, проходящий через остановку «Кутузова».

Bijsk, 1980

Построен перегон № 5 от трамвайного управления до остановки Маяковского, проходящий по ул. Социалистическая, Ударная и Маяковского.

Biškek, 1980

Открыт 14-ый маршрут: "Киркомстром — Мясокомбинат".

Zermatt, 1980

Запущен в эксплуатацию подземный фуникулер Церматт-Суннега (Standseilbahn Zermatt-Sunnegga).

Orsk, 1980

Открыто депо №2 "Синтез". Источник: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=...трамвая

Tver, 1980

Для испытаний на Всесоюзном испытательном полигоне городского электротранспорта, расположенном на территории трамвайного депо № 2 и опытной эксплуатации в городских условиях в трамвайное депо № 2 прибыл трамвайный вагон модели "71-267" (РВЗ-7). Опытная эксплуатация осуществлялась, в частности, на трамвайном маршруте № 11 "ул. Кольцевая — Железнодорожный вокзал".

Moskva, 31. decembra 1979

Открыто электродепо "Новогиреево".