TransPhotoГородской электротранспорт

Хронология основных событий

Показать: только основные  ·  все

Добавить запись  ·  Поиск по хронологии

Торонто, 22 марта 1985 г.

Открыта третья линия метро Scarborough RT от Kennedy до McCowan.

Одесса, Январь 1985 г.

Остановлено троллейбусное движение по улице Шолом-Алейхема (ныне Мясоедовская), изменена трасса маршрута № 8.

Караганда, Январь 1985 г.

Закрытие троллейбусного движения по проспекту Советскому (на участке от улицы Ленина до улицы Олимпийской), улицам Олимпийская, Моторная, Механическая, Станционная. Контактная сеть демонтирована.
Маршруты №1 и №5 объединены в маршрут №1 по трассе "Юго-Восток — Аэропорт".

Качканар, 1985 г.

Троллейбусное предприятие ликвидировано.

Сочи, 1985 г.

Для работы на фуникулёре Центрального военного санатория поступили новые вагоны ВГД-2 производства Малаховского завода.

Сочи, 1985 г.

Для работы на фуникулёре санатория им. Орджоникидзе поступили новые вагоны ВГД-1 производства Малаховского завода.

Балаково, 1985 г.

Введено в эксплуатацию новое депо на 100 троллейбусов.

Камышин, 1985 г.

В 1985-1986 началось строительство троллейбуса.

Бишкек, 1985 г.

Открыт троллейбусный маршрут №15 — "6 микрорайон — улица Лермонтова".

Тяньцзинь, 28 декабря 1984 г.

Открыта первая линия метрополитена. Строительство велось с длительными перебоями открытым способом и с использованием конструктива русла водного канала (глубина заложения от 2 до 3 метров), что определило нестандартные габариты тоннелей и конструктивные особенности всей сети.
Строительство метро в Тяньцзине велось с 1970 года. Первый участок протяжённостью 3,6 км с 4 станциями (Синьхуалу, Инкудао , Аншандао и Хайгуанси) был завершен к февралю 1976 г., после чего законсервирован. После возобновления строительства второй участок с дополнительными 1,6 км пути и 2 станциями (Си Станции Nanjiao и Erweilu) был завершен к 1980 г., и также законсервирован (итого 7,4 км с 8 станциями). И только с тертьей попытки метро было запущено в эксплуатацию в 1984 г.

Владикавказ, 11 октября 1984 г.

В связи с открытием движения по новой троллейбусной линии, изменяется трасса следования троллейбусов в юго-восточной части города. Троллейбусы маршрута № 1 следуют от улицы Кутузова по улицам Павленко, Пушкинской, Шмулевича, Ватутина, Маркова, далее по маршруту...

Эмсланд, 4 октября 1984 г.

Transrapid, немецкая компания по разработке маглева, построила в Эмсланде испытательную дорогу общей длиной 31,5 км.

Марианске-Лазне, 29 сентября 1984 г.

Открытие троллейбусной линии от Хебского скрещивания (Chebská křižovatka) до Велка Хледсебэ (Velká Hleďsebe) / Климентовa (Klimentov), на линии начал работу 6 маршрут с конечной в центре города.

Одесса, 7 сентября 1984 г.

С целью перевода улиц Чкалова (ныне Большая Арнаутская) и Воровского (ныне Малая Арнаутская) в односторонний режим движения, по улице Воровского проложена новая линия. С 07.09.1984 туда будут направлены троллейбусы маршрута № 3, а с 12.09.1984 — маршрута № 2.

Лоян, Сентябрь 1984 г.

Luoyang trolleybus stage 1 commences operation, with a total overhead wire length of 15.65㎞, 3 transformers, 4 turning loops and 1 depot. The route is operated by 40 thyorister controlled articulated trolleybuses.

Минск, 29 июня 1984 г.

Открыт первый участок Минского метрополитена от станции "Институт Культуры" до станции "Московская".

Сан-Франциско, область залива, 18 июня 1984 г.

Движение по всем оставшимся линиям Petaluma & Santa Rosa Railroad прекращено. Подъездные пути в Петалуме переданы Northwestern Pacific Railroad.

Тверь, 15 июня 1984 г.

В связи с вводом в эксплуатацию трамвайной линии по улице Коминтерна с 22 часов 00 минут временно закрыто трамвайное движение участке проспект Чайковского — Железнодорожный вокзал, в связи с чем:
— трамвайные маршруты № 5 и № 6 временно отменены;
— трамвайный маршрут № 8 следовал до к/ст "Искож";
— трамвайные маршруты № 11 и № 14 следовали до пл. Капошвара (работали до 20 часов 00 минут);
— организован временный троллейбусный маршрут "Железнодорожный вокзал — Тверская площадь".

Майами, FL, 20 мая 1984 г.

Открытие первой ветки Метро Майами.

Буффало, 18 мая 1984 г.

Открытие движения ЛРТ Buffalo Metro Rail в Буффало.

Магдебург, 17 апреля 1984 г.

Открытие трамвайной линии в Олвэнштедт для маршрутов 8 и 12.

Монреаль, 9 января 1984 г.

Линия метро Orange Line продлена от Plamondon до Du Collège.

Караганда, Январь 1984 г.

Проложена троллейбусная линия по новому путепроводу у вокзала, соединяющему проспект Советский и улицу Букпинская.
Сделано разворотное кольцо у троллейбусного парка.
Произведены следующие изменения маршрутов и их нумерации:
— маршрут №1 объединён с маршрутом №8: №1 "Юго-Восток — Рынок"
— маршрут №2 продлён по улице Пригородная до конечной "ТТУ".
— маршрут №7 переименован в №3 "кольцевой"
— маршрут №6 переименован в №5 "Вокзал — Аэропорт"

Прекращено троллейбусное движение по улице Космонавтов на участке от улицы Гоголя до улицы Букпинская (использовавшийся маршрутом №8). Контактная сеть не демонтирована, но отсоединена от основной сети.

Проведена полная перенумерация: троллейбусы получают бортовые номера в диапазоне 1-62.
На инвентаре троллейбусы следующих типов: ЗИУ-5Д — 3 ед., ЗИУ-682Б — 28 ед., ЗИУ-682В — 31 ед.

Владикавказ, 1984 г.

Разобрана однопутная трамвайная линия с закольцовкой по улицам Тельмана, Мичурина и Николаева. На углу улиц П. Морозова и Тельмана построено разворотное кольцо.

Караганда, 1984 г.

Закрытие трамвайного движения на участке Старый город — шахта № 33/34.
Поступление новых вагонов КТМ-5М3 №№ 6-12.
Действует единственный маршрут на участке шахта № 33/34 — завод СТО протяженностью 5 км.
В эксплуатации 12 трамвайных вагонов КТМ-5М3. Из-за слабой мощности единственной тяговой подстанции на линии могут одновременно работать не более 6 вагонов.

Сан-Хосе, 1984 г.

The San Jose Trolley Barn is built, related to the 1982 San Jose Trolley Historical Restoration Project to restore six vintage streetcars started by VTA. https://artsandculture.google.com/exhibi...hJXUxKg

Тверь, 1984 г.

Открыт новый трамвайный маршрут № 16 "Мигалово — ул. Советская — дер. Старая Константиновка". Новый маршрут стал сезонным, то есть работал по выходным дням в весенне-летний период.

Львов, 1984 г.

Поставка 10 тролейбусів Škoda 14tr02 № 500-509.

Москва, 4 ноября 1983 г.

Открыто электродепо «Варшавское».

Милан, 30 октября 1983 г.

Вторая линия метро M2 продлена от Cadorna FN до Porta Genova FS.