TransPhotoГородской электротранспорт

Хронология основных событий

Показать: только основные  ·  все

Добавить запись  ·  Поиск по хронологии

Братислава, 23 сентября 1983 г.

Открыто продолжение линии Karlova Ves до Dúbravka, Hanulova ul.

Братислава, 1 сентября 1983 г.

Открыто движение трамваев через туннель (туннель построен в 1943-48 как автомобильный).

Пхёнсон, 4 августа 1983 г.

Троллейбус открыт 4(?).08.1983.

Эдмонтон, 21 июня 1983 г.

Линия скоростного трамвая продлена от Central до Corona. Новые станции Bay/Enterprise Square и Corona — подземные.

Эдерталь, 8 июня 1983 г.

Возобновление работы фуникулера после переоборудования под пассажирские перевозки.

Астана, 10 января 1983 г.

Открытие троллейбусного движения

Зуль, Январь 1983 г.

Принятое решение о строительстве троллейбусную сеть. Запланированный срок реализации — 7 лет.

Владикавказ, 1983 г.

Из Новосибирска поступил вагон-сетеизмеритель НТТРЗ созданный на базе вагона РВЗ-6М2.

Гюмри, 1983 г.

В город поступили новые троллейбусы чехословацкого пр-ва Škoda 14Tr.
В период 1983-1988 поступили 20 троллейбусов этой модели.

Днепр, 1983 г.

В связи с расширением территории комбайнового завода часть трамвайной линии по маршруту № 3, проходящая по улицам Булыгина и Павлова перенесена на ул. Краснозаводскую.

Дружковка, 1983 г.

Введена в эксплуатацию новая трамвайная линия:

· Конечная ЦГБ (маршруты №1 и №2)
| ул. Короленко
| ул. Потёмкина (ныне — Николая Руденко)
⁓ река Казённый Торец
| ул. Педагогичская
· Конечная пос.Донской

По новой линий начали курсировать новый маршрут №5 "Трамвайнок депо — пос.Донской" и продленный маршрут №2, который теперь курсирует по маршруту "м-н Машиностроителей — пос.Донской"

=

По состоянию на 1983 год курсировали следующие маршруты:
№1 ЦГБ — Вокзал
№2 пос.Донской — ЦГБ — Горгаз — м-н Машиностроителей
№3 Трамвайное депо — Горгаз
№4 Универмаг "Маяк" (ныне — Рынок "Росток") — Горгаз — м-н Машиностроителей
№5 Трамвайное депо — пос.Донской

Верхнесилезская агломерация, 1 октября 1982 г.

Тыхы : Открытие троллейбусной системы в городе, запуск маршрута № 1 от Депо ВПК до ул. Красицкого (ныне — ул. Иоанна Павла II).

Наха, 27 сентября 1982 г.

Учреждена компания Okinawa Urban Monorail Co., Ltd.

Нальчик, 23 сентября 1982 г.

Открытие троллейбусной линии по пр. Мира (Кулиева), пр. Ленина, ул. Балкарской, ул. Республиканской (пр. Шогенцукова) и маршрута № 2: пр. Мира — Шалушка (Горная — Стрелка).

Сентябрь 1982 г.

Открытие троллейбусной линии по пр. Мира, пр. Ленина, ул. Балкарской, ул. Республиканской и маршрута № 2 Горная — Стрелка.

Углегорск, 8 июля 1982 г.

Открытие троллейбусного сообщения

Монреаль, 29 июня 1982 г.

Линия метро Orange Line продлена от Côte-Sainte-Catherine до Plamondon.

Цхинвали, 25 июня 1982 г.

Открыто троллейбусное движение по маршруту "Трикотажная фабрика — Вокзал", выпуск 2-3 машины.

Гёрлиц, 24 апреля 1982 г.

Закрытие трамвайной трассы в разделе ГётештрассеВайнхюбел.

Монреаль, 4 января 1982 г.

Линия метро Orange Line продлена от Snowdon до Côte-Sainte-Catherine.

Улан-Удэ, 1982 г.

Начались поставки вагонов производства Усть-Катавского вагоностроительного завода — модель КТМ-5.

Караганда, 1982 г.

Открытие нового трамвайного депо возле шахты № 33/34 для обслуживания 20 вагонов.
Движение по линии в Новый город к трамвайному парку закрыто окончательно, контактная сеть демонтирована полностью, пути частично разобраны. Трамвайный парк в Новом городе закрыт и используется для стоянки списанных вагонов.

Поступление новых вагонов КТМ-5М3 №№ 1-6.

Наумбург, 30 декабря 1981 г.

Ввод в эксплуатацию новой секции трамвая Театральная площадь — Мариентор — Постштрассе, закрытие оставшегося маршрута Постштрассе — Линденринг.

Днепр, 19 декабря 1981 г.

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по ул. Калиновой и ул. Янтарной до ж/м «Клочко-6»; в честь 75-летия Л. И. Брежнева открыт троллейбусный маршрут № 17: ул. Глинки — центральный мост — просп. Газеты «Правда» (Слобожанский) — ул. Калиновая — ул. Янтарная — ж/м «Клочко-6».

Андижан, 6 ноября 1981 г.

Открыто движение по пригородной линии до поселка Куйган-Яр.

2 ноября 1981 г.

Троллейбусные маршруты №№3, 12 продлены на новую конечную «Застава-I» по Столбовой улице.

Одесса, 2 ноября 1981 г.

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия на Столбовой улице. Троллейбусные маршруты №№ 3 и 12 продлены до кольца "Застава-І".

Старый Оскол, 29 октября 1981 г.

Пуск второй очереди трамвая от БСИ до ОЭМК и открытие подземных переходов на станциях Незнамово, БСИ и Автокомбинат.

Монреаль, 7 сентября 1981 г.

Линия метро Orange Line продлена от Place-Saint-Henri до Snowdon.

Братислава, 6 июля 1981 г.

Заново открыто движение трамваев по Obchodnej ul.