TransPhotoГородской электротранспорт

Хронология основных событий

Показать: только основные  ·  все

Добавить запись  ·  Поиск по хронологии

Милан, 28 сентября 1986 г.

Первая линия метро M1 продлена с двух концов:
— на севере от Sesto Marello до Sesto 1º Maggio FS;
— северо-западная ветка продлена от San Leonardo до Molino Dorino.

Портленд, OR, 5 сентября 1986 г.

Открыта первая линия скоростного трамвая Metropolitan Area Express Eastside MAX — Portland, 11 Avenue — Gresham, Cleveland Avenue.

Авдеевка, 15 июля 1986 г.

Открыто трамвайное движение по пригородной линии до поселка Спартак Ясиноватского района Донецкой области.
Запущен новый трамвайный маршрут № 3 "Авдеевка (Трамвайное депо) — Поселок Спартак".

Монреаль, 16 июня 1986 г.

Открыта четвёртая по счёту, пятая по официальной нумерации линия метро Blue LineSaint-Michel — De Castelnau.

Днепр, Июнь 1986 г.

В связи с началом работ по строительству подземных переходов и станции метро на долгие годы изменены трамвайные и троллейбусные маршруты, курсировавше в район вокзала:
1. Трамвайный маршрут № 1 стал разворачивается следующим образом: просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Горького (Княгини Ольги) — ул. Вокзальная — пл. Островского (Старомостовая) — ул. Пастера — просп. Карла Маркса;
2. Конечная трамвайных маршрутов №№ 8, 11, 14, 15 перенесена на новое разворотное кольцо у старого здания автовокзала;
3. Троллейбусный кольцевой маршрут «Б» стал разворачиваться в конце просп. Карла Маркса, не заезжая на вокзал;
4. Из-за возросшей на тяговую подстанцию нагрузки, обусловленной переносом на пл. Островского трамвайного маршрута № 1, трамвайные маршруты №№ 12, 16 сокращены до ул. Тельмана (Сикорского); восстановлен трамвайный маршрут № 4 (ул. Тельмана — пл. Островского).

Владикавказ, 1 мая 1986 г.

Открыто движение троллейбусов по новой линии от улицы Шмулевича, по улицам Пушкинской и Куйбышева до улицы Ватутина.
Изменяется трасса следования троллейбусного маршрута № 1 в восточной части города:
от улицы Кутузова, по улицам Павленко, Пушкинской, Куйбышева, Ватутина, Маркова, далее по маршруту.

Волгодонск, 1 мая 1986 г.

Открыта 13-километровая линия до Ростовской АЭС. Данная линия будет обслуживаться маршрутом №7.

Одесса, Май 1986 г.

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия на Промышленной улице, изменена трасса маршрута № 8.

Майами, FL, 17 апреля 1986 г.

Открыта система Metromover.

Братислава, 12 апреля 1986 г.

Открыто продолжение линии Karlova Ves — Dúbravka, Hanulova ul. до Dúbravka, Pri kríži, туда продлены м-ты 1 и 12, закрыт м-т 15 Hanulova — Vazovova.

Кымголь, 10 апреля 1986 г.

Троллейбусная линия протяженностью 6,3 км. (двусторонняя) между станцией Кымголь и районом Кымголь-3-донг открылась в 1986 году.
https://www.koti.re.kr/user/bbs/BD_selec...=rc&
http://cybernk.net/infoText/InfoAdminstL...irect=1

Гёрлиц, 4 апреля 1986 г.

Последний день трамвайного движения до Раушвальде (маршрут 1).

Тверь, 4 февраля 1986 г.

Начало строительство трамвайной линии в микрорайон "Южный".

Шанхай, 1986 г.

Начато строительство первой линии метрополитена.

Серфаус, 14 декабря 1985 г.

Ввод в эксплуатацию железной дороги на воздушной подушке Серфаус протяженностью 1,3 км между парковкой и станцией горной канатной дороги.

Орск, 12 декабря 1985 г.

Открыта изолированная трамвайная линия в поселке ОЗТП протяженностью 13,3 км. с самостоятельным диспетчерским пунктом.

Бранденбург-на-Хафеле, 24 ноября 1985 г.

Открытие трамвайной линии в конечную станцию Хоэнштюкен Север.

Днепр, Октябрь 1985 г.

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по проезду Гальченко и Евпаторийскому путепроводу; троллейбусный маршрут № 11 изменён таким образом: пос. Мирный — ул. Героев Сталинграда (просп. Хмельницкого) — проезд Гальченко — Евпаторийский путепровод — ул. Паникахи — Запорожское шоссе — Подстанция — Запопожское шоссе — ул. Паникахи — ж/м «Тополь-3» (конечная маршрута № 16) — ул. Паникахи — Евпаторийский путепровод — ул. Героев Сталинграда (просп. Хмельницкого) — пос. Мирный.

Пхеньян, 9 сентября 1985 г.

The Hyoksin line is extended to Konguk and Kwangbok stations.

Караганда, 22 августа 1985 г.

Списание последних трёх троллейбусов ЗИУ-5Д №№ 1, 2 и 3.

Пусан, 19 июля 1985 г.

Открыто метро.

Сеульский регион, 12 июля 1985 г.

Seoul Metro Line 3 Opens

Одесса, 6 июля 1985 г.

На трамвайном маршруте № 10 открыт второй путь на Авиационной улице и участке Советской улицы (ныне Пишенина) от Авиационной до улицы Скворцова.

Кимчхэк, 17 мая 1985 г.

Троллейбус открыт 17.05.1985.

Владикавказ, 8 мая 1985 г.

Открыто движение по новой троллейбусной линии по улице Пожарского от улицы Тельмана до Черменского шоссе.
Открыт маршрут № 4 "9 микрорайон — Черменское шоссе".

Ачинск, 8 мая 1985 г.

Открыта трамвайная линия до к/т "Сибирь".

Одесса, 8 мая 1985 г.

Закрыт одноколейный участок трамвайного маршрута № 10 на улицах Скворцова и Косовской. Одноколейный участок Авиационной улицей временно используется в обоих направлениях, продолжается сооружение второго пути.

Сеульский регион, 20 апреля 1985 г.

Seoul Metro Line 4 opens

Милан, 13 апреля 1985 г.

Вторая линия метро M2 продлена с двух концов:
— на юге от Porta Genova FS до Romolo;
— северо-восточная ветка продлена от Gorgonzola до Gessate.

Дрезден, 9 апреля 1985 г.

Stilllegung der Straßenbahnlinie 4 zwischen Schillerplatz (Blasewitz) und Pillnitz • Closure of tramway track between Schillerplatz (Blasewitz) and Pillnitz.