![]() |
Хронология основных событийПоказать: только основные · все Добавить запись · Поиск по хронологии Милан, 28 сентября 1986 г.Первая линия метро M1 продлена с двух концов:
— на севере от Sesto Marello до Sesto 1º Maggio FS; — северо-западная ветка продлена от San Leonardo до Molino Dorino. Портленд, OR, 5 сентября 1986 г.Открыта первая линия скоростного трамвая Metropolitan Area Express Eastside MAX — Portland, 11 Avenue — Gresham, Cleveland Avenue.
Авдеевка, 15 июля 1986 г.Открыто трамвайное движение по пригородной линии до поселка Спартак Ясиноватского района Донецкой области.
Запущен новый трамвайный маршрут № 3 "Авдеевка (Трамвайное депо) — Поселок Спартак". Монреаль, 16 июня 1986 г.Открыта четвёртая по счёту, пятая по официальной нумерации линия метро Blue Line — Saint-Michel — De Castelnau.
Днепр, Июнь 1986 г.В связи с началом работ по строительству подземных переходов и станции метро на долгие годы изменены трамвайные и троллейбусные маршруты, курсировавше в район вокзала:
1. Трамвайный маршрут № 1 стал разворачивается следующим образом: просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Горького (Княгини Ольги) — ул. Вокзальная — пл. Островского (Старомостовая) — ул. Пастера — просп. Карла Маркса; 2. Конечная трамвайных маршрутов №№ 8, 11, 14, 15 перенесена на новое разворотное кольцо у старого здания автовокзала; 3. Троллейбусный кольцевой маршрут «Б» стал разворачиваться в конце просп. Карла Маркса, не заезжая на вокзал; 4. Из-за возросшей на тяговую подстанцию нагрузки, обусловленной переносом на пл. Островского трамвайного маршрута № 1, трамвайные маршруты №№ 12, 16 сокращены до ул. Тельмана (Сикорского); восстановлен трамвайный маршрут № 4 (ул. Тельмана — пл. Островского). Владикавказ, 1 мая 1986 г.Открыто движение троллейбусов по новой линии от улицы Шмулевича, по улицам Пушкинской и Куйбышева до улицы Ватутина.
Изменяется трасса следования троллейбусного маршрута № 1 в восточной части города: от улицы Кутузова, по улицам Павленко, Пушкинской, Куйбышева, Ватутина, Маркова, далее по маршруту. Волгодонск, 1 мая 1986 г.Открыта 13-километровая линия до Ростовской АЭС. Данная линия будет обслуживаться маршрутом №7.
Одесса, Май 1986 г.Введена в эксплуатацию троллейбусная линия на Промышленной улице, изменена трасса маршрута № 8.
Майами, FL, 17 апреля 1986 г.Открыта система Metromover.
Братислава, 12 апреля 1986 г.Открыто продолжение линии Karlova Ves — Dúbravka, Hanulova ul. до Dúbravka, Pri kríži, туда продлены м-ты 1 и 12, закрыт м-т 15 Hanulova — Vazovova.
Кымголь, 10 апреля 1986 г.Троллейбусная линия протяженностью 6,3 км. (двусторонняя) между станцией Кымголь и районом Кымголь-3-донг открылась в 1986 году.
https://www.koti.re.kr/user/bbs/BD_selec...=rc& http://cybernk.net/infoText/InfoAdminstL...irect=1 Гёрлиц, 4 апреля 1986 г.Последний день трамвайного движения до Раушвальде (маршрут 1).
Тверь, 4 февраля 1986 г.Начало строительство трамвайной линии в микрорайон "Южный".
Шанхай, 1986 г.Начато строительство первой линии метрополитена.
Серфаус, 14 декабря 1985 г.Ввод в эксплуатацию железной дороги на воздушной подушке Серфаус протяженностью 1,3 км между парковкой и станцией горной канатной дороги.
Орск, 12 декабря 1985 г.Открыта изолированная трамвайная линия в поселке ОЗТП протяженностью 13,3 км. с самостоятельным диспетчерским пунктом.
Бранденбург-на-Хафеле, 24 ноября 1985 г.Открытие трамвайной линии в конечную станцию Хоэнштюкен Север.
Днепр, Октябрь 1985 г.Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по проезду Гальченко и Евпаторийскому путепроводу; троллейбусный маршрут № 11 изменён таким образом: пос. Мирный — ул. Героев Сталинграда (просп. Хмельницкого) — проезд Гальченко — Евпаторийский путепровод — ул. Паникахи — Запорожское шоссе — Подстанция — Запопожское шоссе — ул. Паникахи — ж/м «Тополь-3» (конечная маршрута № 16) — ул. Паникахи — Евпаторийский путепровод — ул. Героев Сталинграда (просп. Хмельницкого) — пос. Мирный.
Пхеньян, 9 сентября 1985 г.The Hyoksin line is extended to Konguk and Kwangbok stations.
Караганда, 22 августа 1985 г.Списание последних трёх троллейбусов ЗИУ-5Д №№ 1, 2 и 3.
Пусан, 19 июля 1985 г.Открыто метро.
Сеульский регион, 12 июля 1985 г.Seoul Metro Line 3 Opens
Одесса, 6 июля 1985 г.На трамвайном маршруте № 10 открыт второй путь на Авиационной улице и участке Советской улицы (ныне Пишенина) от Авиационной до улицы Скворцова.
Кимчхэк, 17 мая 1985 г.Троллейбус открыт 17.05.1985.
Владикавказ, 8 мая 1985 г.Открыто движение по новой троллейбусной линии по улице Пожарского от улицы Тельмана до Черменского шоссе.
Открыт маршрут № 4 "9 микрорайон — Черменское шоссе". Ачинск, 8 мая 1985 г.Открыта трамвайная линия до к/т "Сибирь".
Одесса, 8 мая 1985 г.Закрыт одноколейный участок трамвайного маршрута № 10 на улицах Скворцова и Косовской. Одноколейный участок Авиационной улицей временно используется в обоих направлениях, продолжается сооружение второго пути.
Сеульский регион, 20 апреля 1985 г.Seoul Metro Line 4 opens
Милан, 13 апреля 1985 г.Вторая линия метро M2 продлена с двух концов:
— на юге от Porta Genova FS до Romolo; — северо-восточная ветка продлена от Gorgonzola до Gessate. Дрезден, 9 апреля 1985 г.Stilllegung der Straßenbahnlinie 4 zwischen Schillerplatz (Blasewitz) und Pillnitz • Closure of tramway track between Schillerplatz (Blasewitz) and Pillnitz.
|
Главная Форум Правила Редколлегия Тёмная тема © Администрация ТрансФото и авторы материалов, 2002—2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |