TransPhotoГородской электротранспорт

Хронология основных событий

Показать: только основные  ·  все

Добавить запись  ·  Поиск по хронологии

Одесса, 1 января 1919 г.

Трамвайное движение прекращено из-за недостатка топлива на электростанции.

Братислава, 31 декабря 1918 г.

Приостановка движения по венской локальной ж.д. через дунайский мост.

Нью-Йорк, 1 августа 1918 г.

Линия IRT Broadway – Seventh Avenue продлена до станции «Уолл-стрит».

Нью-Йорк, 17 июля 1918 г.

IRT Lexington Avenue Line продлена до станции «125-я улица».

Нью-Йорк, 1 июля 1918 г.

Линия IRT Broadway – Seventh Avenue продлена до станции «Саут-Ферри».

Одесса, 17 июня 1918 г.

Трамвайное движение возобновлено.

Одесса, 22 марта 1918 г.

Трамвайное движение прекращено из-за недостатка топлива на электростанции.

Тверь, 23 февраля 1918 г.

Трамвайное хозяйство Твери национализировано.

Бранденбург-на-Хафеле, 9 сентября 1917 г.

Открытие расширения трассы между Плауэ и Кирхмёзер Запад.

Нью-Йорк, 26 июля 1917 г.

Закрытие движения Bleecker Street & Fulton Ferry Railroad [под управлением New York Railways Company], последней линии конно-железной дороги в Нью-Йорке.

Нью-Йорк, 3 июля 1917 г.

Линия IRT Broadway – Seventh Avenue продлена до станции «34-я улица – Пенн-Стейшн».

Клингенталь, 4 мая 1917 г.

Открытие электрической узкоколейной железной дороги Клингенталь — Заксенберг-Георгенталь.

Ческе-Веленице (Гмюнд), 14 июля 1916 г.

Последний день работы троллейбусной линии.

Бингемтон, 23 апреля 1916 г.

Линии West Side Railway и Court Street & East End Railroad включены в состав Binghamton Railroad Co.

Братислава, 1915 г.

Прекращение работы троллейбуса до Выдрицкой долины.

Кемери, 1915 г.

Летом 1915 г. движение трамвая прекращено. Подвижной состав эвакуирован в Старую Руссу.

Пусан, 1915 г.


Самара, 26 ноября 1914 г.

13 ноября (ст. стиль) состоялась пробная поездка первого трамвайного вагона от депо до угла Симбирской улицы.

Самара, 24 ноября 1914 г.

11 ноября 1914 г. (ст. стиль) с Коломенского завода поступил первый трамвайный вагон.

Шанхай, 15 ноября 1914 г.

Открыто троллейбусное движение в Шанхае.
Троллейбусная система является старейшей в мире из ныне действующих.

Вурцен, Сентябрь 1914 г.

Закрытие троллейбусной линии до шахты Кёниг-Альберт-Шахт.

Фрайберг, 4 августа 1914 г.

Закрытие красного маршрута в разделе Ратхаус — Майснер Тор из-за нехватки персонала.

Ческе-Будеёвице, 1 августа 1914 г.

Первая в истории города троллейбусная сеть в Ческе-Будеёвице закрыта.

Одесса, 14 июля 1914 г.

1 июля 1914 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии № 29 "Новое кладбище — Монастырь — Дача Ковалевского".

Шёнайхе – Рюдерсдорф, 30 мая 1914 г.

Начало электрической эксплуатации трамвая.

Еленя-Гура, 20 мая 1914 г.

Открытие междугородной линии в Обергирсдорф (Подгоржин Горни).

Одесса, 1 мая 1914 г.

18 апреля 1914 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии № 26 "Аркадия–Чубаевка".

Эфрата, 20 марта 1914 г.

Открытие трамвайного движения между Эфратой и Лебаноном.

Нью-Йорк, 14 февраля 1914 г.

Закрытие движения конно-железной дороги Central Crosstown Railroad [под управлением New York Railways Company] на 17-й и 18-й улицах на Манхэттене.

Братислава, 2 февраля 1914 г.

Начало регулярного движения по электрической локальной железной дорогe до Вены.