![]() |
Хронология основных событийПоказать: только основные · все Добавить запись · Поиск по хронологии Одесса, 9 октября 1948 г.Возобновлено движение трамвайного маршрута № 28 "улица Пастера – ЦПКиО".
Одесса, 10 сентября 1948 г.Впервые получены троллейбусные машины типа МТБ-82, инвентарные номера: 101-105.
Колумбус, OH, 5 сентября 1948 г.Закрытие трамвайного движения в Колумбусе.
Роанок, 31 августа 1948 г.Закрытие трамвайного движения в Роаноке.
Нью-Йорк, 21 августа 1948 г.Закрытие трамвайного движения Union Railway в Бронксе (линии B (Бостон-роуд), S (Саутерн-бульвар), T и V (Уильямсбридж)).
Днепр, 17 августа 1948 г.Введена в эксплуатацию перешитая на широкую колею трамвайная линия по ул. Лагерной (просп. Гагарина) от ул. Чернышевского до Транспортного института; трамвайный маршрут № 1 продлён до ДИИТа.
Выпуск на маршрут № 1 составлял 5 поездов; был оставлен трамвайный маршрут «А» (вокзал — центр). Перешивка этой линии проходила летом 1948 года методом народной стройки, ежедневно в работах было задействовано до 300–400 студентов местных ВУЗов. Одесса, Август 1948 г.Тупиковая конечная трамвайной линии № 10 на Ближних Мельницах реконструирована в разворотный треугольник.
Днепр, Август 1948 г.После долгого перерыва в работе трамвайного маршрута № 11, вызванного размытием дороги по ул. Рабочей, возобновлена его работа. Возобновлению работы маршрута предшествовали капитальные работы по реконструкции пути протяжением 6,2 км (подрядчик — стройуправление «Спецстрой» треста «Южавтострой»), около автозавода построено разворотное кольцо маршрута. Маршрут продлён до горсовета.
Нью-Йорк, 10 июля 1948 г.Закрытие трамвайного движения Union Railway по линиям A, L, X (138-я улица) и Х (167-я улица) в Бронксе и на Манхэттене.
Зальцбург, 6 июля 1948 г.Inbetriebnahme des ersten komplett in Österreich (Gräf & Stift/BBC) gebauten Obusses.
Одесса, 3 июля 1948 г.Трамвайное депо им. Ильича возобновило работу после частичного восстановления поврежденных сооружений.
Нью-Йорк, 26 июня 1948 г.Закрытие трамвайного движения Union Railway по линиям В (Бейли-авеню), S (Седжвик-авеню), W (Уэбстер-авеню и Уайт-Плейнс-авеню), X (163-я улица) в Бронксе и на Манхэттене.
Су-Сити, 17 июня 1948 г.Закрытие трамвайного движения в Су-Сити.
Новый Орлеан, 29 мая 1948 г.Закрытие трамвайной линии Desire.
Провиденс, 14 мая 1948 г.Закрытие трамвайного движения в Провиденсе.
Одесса, 1 мая 1948 г.Возобновлено движение трамвайного маршрута № 20 "Херсонский сквер – Хаджибейский лиман".
Днепр, 1 мая 1948 г.Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по просп. Карла Маркса от горсовета (угол ул. Исполкомовской и Баррикадной) до ул. Дзержинского и по ул. Дзержинского до парка Шевченко; открыт троллейбусный маршрут № 2: вокзал — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Дзержинского (Вернадского) — парк Шевченко.
После общегородской первомайской демонстрации началось регулярное движение по этому маршруту. Луисвилл, 30 апреля 1948 г.Закрытие трамвайного движения в Луисвилле.
Днепр, 30 апреля 1948 г.Проведены первые пробные рейсы новой троллейбусной линии от вокзала до парка Шевченко.
Уилинг, 14 апреля 1948 г.Закрытие трамвайного движения в Уилинге.
Финикс, 16 февраля 1948 г.Закрытие трамвайного движения в Финиксе.
Веймар, 2 февраля 1948 г.Открыто троллейбусное движение в Веймаре на линии в Эрингсдорф.
Нью-Йорк, 24 января 1948 г.Закрытие трамвайного движения Union Railway по линиям С и X (207-я улица) в Бронксе.
Карпинск, 1948 г.Открытие трамвайного движения по маршруту "Почта — Северный разрез".
Днепр, 7 ноября 1947 г.Введена в эксплуатацию восстановленная трамвайная линия от вокзала на пос. им. Крупской; открыт (восстановлен) маршрут № 8: вокзал — пос. им. Крупской.
В документах конца 1940-х гг. сообщается, что движение по этому маршруту осуществлялось плохо, и нормальная работа маршрута началась лишь в 1948 году. Днепр, 7 ноября 1947 г.Утром — торжественное открытие первой в городе троллейбусной линии в рамках празднования XXX годовщины Октябрьской революции. На троллейбусах были вывешены транспоранты с лозунгами «Слава великому Сталину!», «В Днепропетровске есть троллейбус!».
Днепр, 6 ноября 1947 г.Днём и вечером проверялась контактная сеть, электрики осуществляли последние подключения.
В 22:30 дали напряжение по троллейбусной сети, первая троллейбусная линия в городе была введена в эксплуатацию. До 24:00 троллейбусы совершили первые четыре тура по маршруту № 1 (ул. Пастера — Горсовет) и перевезли первые десятки пассажиров. Днепр, 28 октября 1947 г.Из Киева прибыла партия из четырёх бывших в употреблении троллейбусов MAN для открытия первой троллейбусной линии в городе.
Нью-Йорк, 25 октября 1947 г.Закрытие трамвайного движения Union Railway по линиям O, U и Z в Бронксе.
Дейтон, 28 сентября 1947 г.Закрытие трамвайного движения в Дейтоне.
|
Главная Форум Правила Редколлегия Тёмная тема © Администрация ТрансФото и авторы материалов, 2002—2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |