![]() |
Хронология основных событийПоказать: только основные · все Добавить запись · Поиск по хронологии Марианске-Лазне, 30 апреля 1953 г.Открытие троллейбусной линии из площади мира (Mírové náměstí) в лесный родник (Lesní pramen) (300 м).
Бирмингем, 19 апреля 1953 г.Закрытие трамвайного движения в Бирмингеме.
Эберсвальде, 5 апреля 1953 г.Открытие троллейбусной линии центр — Нордэнд.
Одесса, 29 марта 1953 г.Новые вагоны МТВ-82 №№ 901 и 902 вышли на маршрут № 2.
Регенсбург, 18 марта 1953 г.Открытие троллейбусного движения Регенсбурга между центральным вокзалом и поселком Конрадзидлунг.
Дечин, 16 марта 1953 г.Открытие троллейбуснй линии между Подмоклами и Быновем для маршрута № 2.
Зальцбург, 16 марта 1953 г.Die Obuslinie M befährt den Ring nun in beiden Richtungen, wobei sie in der Schleife Maxglan (Siezenheimer Straße) wendet.
Die Obuslinie L entfällt. Берлин, 22 января 1953 г.В Западном Берлине закрыт трамвайный маршрут №21. / Die Straßenbahnlinie 21 in West-Berlin wurde stillgelegt.
Индианаполис, 11 января 1953 г.Закрытие трамвайного движения в Индианаполисе.
Шанхай, 1953 г.Все три трамвайные сети города объединены в единую.
Таррагона, 30 декабря 1952 г.La historia de la "Filovía Reus, Tarragona y Extensiones SA" (FIRTESA), comienza el 30 de noviembre de 1952, fecha de inauguración del servicio entre Reus y Tarragona, con 12 kilómetros de un tendido único de línea aérea y bucle en los dos extremos. Aunque el 25 de marzo de 1950, dos años antes, en Reus se vió circular el primer trolebús de la empresa en plan exhibición.
Firtesa arrancó su servicio y comenzó a enlazar las dos ciudades con una frecuencia de treinta minutos a través de la carretera N-420, con dos amplias vueltas a las ciudades que, de hecho, actuaban como un servicio urbano. Нью-Йорк, 9 ноября 1952 г.Закрытие трамвайного движения Third Avenue Railway в Йонкерс.
Владимир, 7 ноября 1952 г.Открытие троллейбусного движения во Владимире. Фактически троллейбусы начали курсировать по городу 6 ноября 1952 года, а 7 ноября состоялся торжественный запуск троллейбусного движения.
Орск, Ноябрь 1952 г.Построена трамвайная линия от ул. Строителей до реки Урал.
Бранденбург-на-Хафеле, 1 октября 1952 г.Открытие трамвайной линии до конечной остановки Квенцбрюкэ.
Минск, 19 сентября 1952 г.Открыт первый участок Минского троллейбуса от Вокзала до Круглой площади (ныне площадь Победы).
Одесса, 28 августа 1952 г.Открыт трамвайный маршрут № 3 "Херсонский сквер – поселок СРЗ".
Одесса, 1 августа 1952 г.Возобновлено движение трамвайных маршрутов №№ 2, 12 Крестьянским спуском (ныне Маринеско) к Херсонскому скверу.
• • • Открыт троллейбусный маршрут № 3 «Бульвар Дзержинского – Сквер Моисеенко». Установлены следующие тарифные участки: 1. Бульвар Дзержинского (ныне Лидерсовский) — улица Чкалова (до Пушкинской улицы) — 15 коп. 2. Улица Чкалова (ныне Б. Арнаутская) от Пушкинской — улица Шолом-Алейхема — 25 коп. 3. Улица Шолом-Алейхема (ныне Мясоедовская) — сквер Моисеенко (ныне сквер Георгия Гамова) — 30 коп. Чарльз-Сити, 19 июля 1952 г.Закрытие пассажирского движения на линии интерурбана Charles City Western.
Риека, 15 июня 1952 г.Трамвайное движение в Риеке закрыто.
Теплице, 1 мая 1952 г.Открытие троллейбусного движения в Теплице.
Марианске-Лазне, 27 апреля 1952 г.Открыто троллейбусное движение в Марианске-Лазне.
Марианске-Лазне, 26 апреля 1952 г.Последний день трамвайного движения.
Рединг, 17 января 1952 г.Закрытие трамвайного движения в Рединге.
Владикавказ, 1952 г.Начинаются поставки новых поездов КТМ-1/КТП-1. С УКВЗ прибыли первые 4 поезда.
Также из Ленинграда поступают моторные и прицепные вагоны б/у. Волчанск, 1952 г.Осенью 1952 г. открылось движение от Посёлка Кирпичного Завода до Волчанки.
Анаконда, 31 декабря 1951 г.Закрытие трамвайного движения в Анаконде.
Тверь, 6 ноября 1951 г.Открыто трамвайное движение по трамвайной линии от кольца "Пролетарка" до Вагоностроительного завода.
Днепр, 1 ноября 1951 г.Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от ул. Пастера (хлебзавод) по просп. Карла Маркса (Яворницкого) на вокзальную площадь и обратно; троллейбусные маршруты №№ 1, 2, 3 продлены до вокзала.
Днепр, 1 ноября 1951 г.Введено в эксплуатацию трамвайное разворотное кольцо на новой вокзальной площади; трамвайный маршрут № 1 продлён до вокзала.
|
Главная Форум Правила Редколлегия Тёмная тема © Администрация ТрансФото и авторы материалов, 2002—2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |