![]() |
Хронология основных событийПоказать: только основные · все Добавить запись · Поиск по хронологии Днепр, 25 декабря 1957 г.Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по просп. Карла Маркса от ул. Дзержинского до ул. Фурманова и вокруг Октябрьской площади; открыт троллейбусный маршрут № 1: вокзал — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — Октябрьская (Соборная) пл.
Незадолго до этого троллейбусный маршрут «вокзал — пос. Новое Клочко» перенумеровали с № 1 на № 3, чтобы зарезервировать № 1 для более «центрального» маршрута. Владикавказ, 2 ноября 1957 г.Открыто движение трамваев по новой линии от ОЗАТЭ до Водной станции.
Запущен маршрут № 5 "Улица П. Морозова — Водная станция". Малышев Лог, Ноябрь 1957 г.В конце осени — начале зимы 1957 года открыто движение трамвая от станции Калтан до бункеров на правом берегу реки Кондомы.
Днепр, 25 октября 1957 г.Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по просп. Пушкина от ул. Шмидта до ул. Серова (Фабра) и по ул. Серова от просп. Пушкина до просп. Карла Маркса (Яворницкого); троллейбусный маршрут № 4 смещён с ул. Шмидта на ул. Серова: завод им. Петровского — просп. Калинина (Нигояна) — просп. Пушкина — ул. Серова (Фабра) — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Дзержинского (Вернадского) — парк им. Шевченко.
Троллейбусная линия по ул. Шмидта оставлена как служебная. Днепр, 6 октября 1957 г.Введена в эксплуатацию трамвайная линия от ДЗМО до лакокрасочного завода; открыт трамвайный маршрут № 14: горсовет — ул. Шевченко — ул. Короленко — ул. Чкалова — просп. Пушкина — ул. Рабочая — ул. Свердлова (Антоновича) — ул. Леваневского — ул. Бабушкина — просп. Калинина (Нигояна) — ул. Маяковского — лакокрасочный завод.
Малышев Лог, Октябрь 1957 г.Осенью 1957 года из Прокопьевска на автомобильной платформе доставлен бывший в употреблении трамвайный вагон МС.
Днепр, 1 августа 1957 г.Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по ул. Шмидта, просп. Пушкина, Калинина до завода им. Петровского; открыт троллейбусный маршрут № 4: завод им. Петровского — просп. Калинина (Нигояна) — просп. Пушкина — ул. Шмидта — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Дзержинского (Вернадского) — парк им. Шевченко.
Днепр, Август 1957 г.В связи с обустройством архитектурного ансамбля центральной площади:
1. Демонтирована трамвайная линия по просп. Карла Маркса на участке от ул. Московской до ул. К. Либкнехта; вместо неё введена в эксплуатацию трамвайная линия по ул. Центральной; участок маршрута № 1 перенесён на ул. Центральную. 2. Разобрано разворотное кольцо трамвайного маршрута № 3 вокруг здания Детского мира; вместо него введена в эксплуатацию трамвайная линия по ул. Ширшова и разворотное кольцо на пл. Демьяна Бедного; конечная маршрута № 3 перенесена на пл. Демьяна Бедного. 3. Трамвайный маршрут № 6 продлён от Предмостовой пл. до пл. Демьяна Бедного. Днепр, 31 июля 1957 г.Опробована новая троллейбусная линия до завода Петровского.
Нью-Йорк, 6 июля 1957 г.Закрытие трамвайного движения в Нью-Йорке (Queensboro Bridge Railway).
Братислава, 30 июня 1957 г.Появление первого трамвая ČKD Tatra T2 #6002 в Братиславе.
Канзас-Сити, 23 июня 1957 г.Закрытие трамвайного движения в Канзас-Сити.
Владикавказ, 1 июня 1957 г.Открыто движение трамваев по новой линии от кольца "Институт цветных металлов" на север до улицы Мичурина.
На улице П. Морозова построена многопутная трамвайная станция. Трасса трамвайных маршрутов 1, 2, 4 продлевается от кольца "Институт цветных металлов" по улице Плиева, с закольцовкой по улицам П. Морозова, Тельмана, Мичурина, Плиева. Днепр, 26 мая 1957 г.Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по Новомосковскому шоссе от райсовета АНД-района до пос. Новое Клочко; троллейбусный маршрут № 1 продлён до пос. Новое Клочко.
Берлин, 1 мая 1957 г.Закрыт трамвайный маршрут №51 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinie 51 in West-Berlin wurde stillgelegt.
Мост ― Литвинов, 1 апреля 1957 г.Открытие первой секции скоростной трамвайной линии Литвинов — Мост.
Индианаполис, 10 марта 1957 г.Закрытие троллейбусного движения в Индианаполисе.
Пекин, 26 февраля 1957 г.Открыта первая линия троллейбуса.
Улан-Удэ, 1957 г.Началось строительство трамвайной сети.
Караганда, 1957 г.Открытие новой трамвайной линии и маршрута "Новый город — шахта № 70".
Тверь, 1957 г.Трамвайное движение полностью перенесено со Старого Волжского моста на Новый Волжский мост: трамвайный маршрут № 7 был пущен через Новый Волжский мост.
Разобраны трамвайные пути на Старом Волжском мосту и подъездах к нему. Легница, 31 декабря 1956 г.Закрытие троллейбсной системы в Легнице.
Каменск-Уральский, 6 ноября 1956 г.Открытие троллейбусного движения Каменске-Уральском.
Тверь, 3 ноября 1956 г.Открыто движение, в том числе и трамвайное (за исключением трамвайного маршрута № 7), по Новому Волжскому мосту.
Нью-Йорк, 31 октября 1956 г.Закрытие трамвайного движения Brooklyn & Queens Transit в Бруклине (линии Чёрч-авеню и Макдональд-авеню).
Братислава, 1 июля 1956 г.Продолжение трамвайной линии по Jurajov dvor, м-т 2 направлен на Главный Вокзал, oткрытие м-та 7: Karlova Ves — Nová Doba.
Братислава, 1 июля 1956 г.Впервые появился маршрут с номером 7 — Карлова Вес — Нова Доба, в Карловой Вси новопостроенная конечная располагалась приблизительно на месте современного супермаркета Billa.
Po prvýkrát bola zavedená električková linka s číslom 7. Trasa linky viedla z Karlovej Vsi k Novej dobe. V Karlovej Vsi sa električky otáčali na novovybudovanom obratisku približne v mieste dnešného obchodu Billa vedľa pošty. Днепр, 12 июня 1956 г.Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по просп. Воронцова и Новомосковскому шоссе; троллейбусный маршрут № 1 продлён до райсовета АНД-района.
В разных документах сообщаются разные даты события: 12 или 19 июня 1956. Гринсборо, 5 июня 1956 г.Закрытие троллейбусного движения в Гринсборо.
Литл-Рок, 1 марта 1956 г.Закрытие троллейбусного движения в Литл-Роке.
|
Главная Форум Правила Редколлегия Тёмная тема © Администрация ТрансФото и авторы материалов, 2002—2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |