![]() |
Хронология основных событийПоказать: только основные · все Добавить запись · Поиск по хронологии Копейск, Февраль 1961 г.Открыто движение трамваев по новому путепроводу между Челябинском и Копейском.
Запущен прямой маршрут № 13 "КБС — Копейск". Обслуживание Копейского уч-ка линии передано Челябинскому ТТУ. Улан-Удэ, 1961 г.Построена линия от Заудинского кольца до Суконной фабрики протяженностью 5,5 км.
Малышев Лог, 1961 г.В связи с выработкой ресурса вагона и организацией автобусного сообщения, трамвайное движение прекращено.
Караганда, 1961 г.Открытие новой трамвайной линии на участке "Шахта № 33/34 — Майкудук".
Днепр, 6 ноября 1960 г.Введена в эксплуатацию трамвайная линия от ж/м «Строитель» к первому производству шинного завода; открыт трамвайный маршрут № 16: ул. Володарского — просп. Ильича (Орлыка) — Сурско-Литовское шоссе (просп. Хмельницкого) — ул. Мичурина (Кротова) — шинный завод (конечная около первого производства — ПМШ).
Пермь, 5 ноября 1960 г.Запущена первая троллейбусная линия.
Днепр, Ноябрь 1960 г.Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от ул. Титова по Сурско-Литовскому (просп. Хмельницкого) и Запорожскому шоссе, ул. Вузовской (просп. Гагарина) до Транспортного института; открыт троллейбусный маршрут № 7: стадион «Металлург» (угол просп. Пушкина, ул. Серова и ул. Чкалова) — просп. Пушкина — разворот на ул. Философской — просп. Пушкина — ул. Шмидта — ул. Савченко — ул. Уральская — ул. Рабочая — ул. Криворожская — ул. Большевистская (Макарова) — ул. Парковая (Титова) — Сурско-Литовское шоссе (просп. Хмельницкого) — Запорожское шоссе — ул. Вузовская (просп. Гагарина) — Транспортный институт; обратно — без разворота на Философской.
Днепр, Ноябрь 1960 г.Введена в эксплуатацию трамвайная линия по просп. Металлургов; открыт трамвайный маршрут № 15: вокзал — ул. Боброва — ул. Леваневского — ул. Гомельская — просп. Петровского (Мазепы) — просп. Металлургов — ЮМЗ (угол просп. Металлургов и ул. Криворожской).
Открыт трамвайный маршрут № 5: лакокрасочный завод — ул. Маяковского — просп. Калинина (Нигояна) — ул. Бабушкина — ул. Леваневского — ул. Свердлова (Антоновича) — ул. Рабочая — просп. Пушкина — ул. Чкалова (Святослава Храброго) — ул. Чернышевского — ул. Вузовская (просп. Гагарина) — ДИИТ. Берлин, 1 октября 1960 г.Закрыт трамвайный маршрут №35 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinie 35 in West-Berlin wurde stillgelegt.
Берлин, 1 октября 1960 г.Закрыто трамвайное депо Райникендорф.
Der Betriebshof Reinickendorf wurde für die Straßenbahn am 01.10.1960 geschlossen. Далянь, 1 октября 1960 г.The first line of the Dalian Trolleybus system opens.
Нью-Йорк, 26 июля 1960 г.Закрытие троллейбусного движения в Нью-Йорке (Brooklyn & Queens Transit).
Бэньси, 2 июля 1960 г.The trolleybus system in Benxi is opened, with a 4.6km route from Dongfen to Nandi, becoming the 13th city in China to have a trolleybus.
Чанчунь, 1 июля 1960 г.Открыто движение троллейбусов.
Также действует 6 линий трамвая общей протяженностью 52,63 километра и 88 трамваев в эксплуатации. Джонстаун, 11 июня 1960 г.Закрытие трамвайного движения в Джонстауне.
Хемниц, 8 мая 1960 г.Открытие трамвайного движения по первой линии колеи 1435 мм между Алткемниц и Улештрассе.
Берлин, 2 мая 1960 г.Закрыт трамвайный маршрут 23 и 24 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinien 23 und 24 in West-Berlin wurden stillgelegt.
Братислава, 2 мая 1960 г.Начало движения по новому трол. м-ту 17: šulekova — Ružová dolina.
Мемфис, 22 апреля 1960 г.Закрытие троллейбусного движения в Мемфисе.
Братислава, 1 апреля 1960 г.Прекращение движения трамваев через Старый мост.
Днепр, Апрель 1960 г.Трамвайная линия маршрутов №№ 1, 5, 7 просп. Гагарина на участке от ул. Чернышевского до Транспортного института перенесена на ул. Севастопольскую; трамвайные пути на просп. Гагарина демонтированы.
Данный перенос был вызван строительством троллейбусной линии по просп. Гагарина и непригодностью этого проспекта (в виду его узости) для одновременной эксплуатации как трамвая, так и троллейбуса. Хоэнштайн-Эрнстталь, 26 марта 1960 г.Закрытие трамвайной линии из-за плохого состояния инфраструктуры.
Бийск, 1960 г.Построен перегон № 1 от конечной остановки «Западное кольцо» до узла у остановки «Южная».
1960 г.Построен перегон № 2 от разъезда у остановки «Южная» до трамвайного управления, проходящий через остановку «Лесная»
Бийск, 1960 г.Построен перегон № 2 от разъезда у остановки «Южная» до трамвайного управления, проходящий через остановку «Лесная».
Бийск, 1960 г.Построен перегон № 4 от трамвайного управления до остановки Маяковского, проходящий по ул. Васильева и Мартьянова.
Улан-Удэ, 1960 г.Открыта вторую линию движения: 5,8 км пути от Шишковки до улицы Мухина (позже переименованной в проспект 50-летия Октября).
Усть-Каменогорск, 1960 г.Открыт маршрут № 2 (У-Ка вокзал — Машзавод). Имеет 16 остановок, проходит по улицам Мызы, Казахстан (им. Ушанова), Орджоникидзе, проспект Абая (Новошкольная, Школьное шоссе), Ворошилова.
Владикавказ, 1960 г.Возле трамвайного депо построен тупиковый путь вдоль улицы Коцоева для отстоя трамвайных вагонов.
Построена новая трамвайная линия от Чулочной фабрики через новый мост через Терек, по улице Чапаева до стыка с линией по улице Институтской. В связи с постройкой нового моста изменяется схема движения маршрутов 1, 4: Маршрут № 1: "Улица П. Морозова — улица Чапаева — Чулочная фабрика — улица Н. Буачидзе — площадь Штыба — проспект Сталина — ж/д вокзал — улица Чапаева — улица П. Морозова" (кольцевой); Маршрут № 4: "Улица П. Морозова — площадь Штыба" (кольцевой, навстречу маршруту № 1). Открыт новый кольцевой маршрут № 6: "Улица Чапаева — Чулочная фабрика — улица Н. Буачидзе — площадь Штыба — проспект Сталина — ж/д вокзал — улица Чапаева" (в обе стороны под одним номером). Севилья, 1960 г.Закрытие исторического трамвая.
|
Главная Форум Правила Редколлегия Тёмная тема © Администрация ТрансФото и авторы материалов, 2002—2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |