![]() |
Хронология основных событийПоказать: только основные · все Добавить запись · Поиск по хронологии Милан, 7 июня 1981 г.Открыта новая ветка второй линии метро M2 от Cascina Gobba до Cologno Nord.
На линии M2 организовано движение по двум веткам: Cadorna FN — Cologno Nord й Cadorna FN — Gorgonzola. Эдмонтон, 26 апреля 1981 г.Линия скоростного трамвая продлена на один перегон от Belvedere до Clareview.
Ереван, 7 марта 1981 г.Состоялось торжественное открытие метрополитена.
Дружковка, Март 1981 г.Введена в эксплуатацию новая линия по ул. Радченко (ныне — Машиностроителей) от ул. Олега Кошевого (ныне — Стражей Неба) до универмага "Маяк" (ныне — ост.Рынок "Росток).
Запущен маршрут №4 м-н Машиностроителей — Универмаг "Маяк". = По состоянию на 1981 год курсировали следующие маршруты: №1 ЦГБ — Вокзал №2 ЦГБ — Горгаз — м-н Машиностроителей №3 Трамвайное депо — Горгаз №4 Универмаг "Маяк" (ныне — Рынок "Росток") — Горгаз — м-н Машиностроителей Владикавказ, 23 февраля 1981 г.Открыто движение по новому участку троллейбусной линии по улице Кутузова.
Троллейбусный маршрут № 1 продлен от улицы К. Хетагурова до конца улицы Кутузова. Днепр, 20 февраля 1981 г.Начато строительство днепропетровского метрополитена. В этот день на площади около проходной ДЗМО бригада проходчиков треста «Харьковметрострой», возглавляемая К. Д. Тудрием, завершила монтаж первого кольца тюбингов и технологическое замораживание устья ствола будущей станции «Заводская». В 12:00 там же состоялся торжественный митинг, начавшийся с речи первого секретаря Днепропетровского горкома КПУ В. П. Ошко.
Старый Оскол, 5 января 1981 г.Пуск первой очереди скоростного трамвая от УСТ до БСИ.
Карловы Вары, 1 января 1981 г.Закрытие фуникулёров Театральная площадь – Империал и Старый луг – Диана из-за плохого состояния.
Озургети, 27 ноября 1980 г.Открытие троллейбусного движения.
Ереван, 24 ноября 1980 г.В 14:15 от станции "Сасунци Давид" до станции "Дружба" отправился первый пробный поезд.
Нальчик, 22 ноября 1980 г.Открытие движения по первой линии Нальчикского троллейбуса: Дубки — проспект Мира.
Торонто, 21 ноября 1980 г.Вторая линия метро Bloor–Danforth продлена с обоих концов: на запад от Islington до Kipling, на восток от Warden до Kennedy.
Старый Оскол, 6 ноября 1980 г.Обкатка первой очереди линии скоростного трамвая от Управления скоростного трамвая (УСТ) до Базы стройиндустрии (БСИ).
Сеульский регион, 10 октября 1980 г.Seoul Metro Line 2 Opens
Котбус, 28 сентября 1980 г.Открытие трамвайной линии между главной станцией и конечной остановкой «Ессенер Штрассе».
Владикавказ, 28 августа 1980 г.Открыто движение по новой троллейбусной линии в восточной части города.
Троллейбусный маршрут № 1 продлен от улицы Джанаева по улицам Маркова и Ватутина с закольцовкой по улицам Армянской, Кутузова, К. Хетагурова, Ватутина. Рим, 11 июня 1980 г.Линия метро A: Cinecittà — Anagnina extension of line A is open
Монреаль, 28 апреля 1980 г.Линия метро Orange Line продлена от Bonaventure до Place-Saint-Henri.
Милан, 12 апреля 1980 г.Северо-западная ветка первой линии метро M1 продлена от QT8 до San Leonardo.
Братислава, 3 марта 1980 г.Открытие нового м-та 11 Nám. štúra — Račianske mýto — Rača.
Рим, 16 февраля 1980 г.Линия метро A: The line A between Cinecittà — Ottaviano is open to the service.
Старый Оскол, 4 февраля 1980 г.Совет министров РСФСР утвердил генеральный план Старого Оскола, предусматривающий использование в качестве основных видов городского транспорта скоростного и уличного трамвая, автобуса и троллейбуса.
Братислава, 2 января 1980 г.Начало движение по новой трассе до Главного вокзала по štefanovičovej ul. (м-ты 2 и 3).
Бийск, 1980 г.Построен перегон № 3 от разъезда у остановки «Южная» до трамвайного управления, проходящий через остановку «Кутузова».
Бийск, 1980 г.Построен перегон № 5 от трамвайного управления до остановки Маяковского, проходящий по ул. Социалистическая, Ударная и Маяковского.
Бишкек, 1980 г.Открыт 14-ый маршрут: "Киркомстром — Мясокомбинат".
Церматт, 1980 г.Запущен в эксплуатацию подземный фуникулер Церматт-Суннега (Standseilbahn Zermatt-Sunnegga).
Орск, 1980 г.Открыто депо №2 "Синтез". Источник: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=...трамвая
Тверь, 1980 г.Для испытаний на Всесоюзном испытательном полигоне городского электротранспорта, расположенном на территории трамвайного депо № 2 и опытной эксплуатации в городских условиях в трамвайное депо № 2 прибыл трамвайный вагон модели "71-267" (РВЗ-7). Опытная эксплуатация осуществлялась, в частности, на трамвайном маршруте № 11 "ул. Кольцевая — Железнодорожный вокзал".
Москва, 31 декабря 1979 г.Открыто электродепо "Новогиреево".
|
Главная Форум Правила Редколлегия Тёмная тема © Администрация ТрансФото и авторы материалов, 2002—2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |