TransPhotoГородской электротранспорт

Хронология основных событий

Показать: только основные  ·  все

Добавить запись  ·  Поиск по хронологии

Милан, 7 июня 1981 г.

Открыта новая ветка второй линии метро M2 от Cascina Gobba до Cologno Nord.
На линии M2 организовано движение по двум веткам: Cadorna FN — Cologno Nord й Cadorna FN — Gorgonzola.

Эдмонтон, 26 апреля 1981 г.

Линия скоростного трамвая продлена на один перегон от Belvedere до Clareview.

Ереван, 7 марта 1981 г.

Состоялось торжественное открытие метрополитена.

Дружковка, Март 1981 г.

Введена в эксплуатацию новая линия по ул. Радченко (ныне — Машиностроителей) от ул. Олега Кошевого (ныне — Стражей Неба) до универмага "Маяк" (ныне — ост.Рынок "Росток).
Запущен маршрут №4 м-н Машиностроителей — Универмаг "Маяк".

=

По состоянию на 1981 год курсировали следующие маршруты:
№1 ЦГБ — Вокзал
№2 ЦГБ — Горгаз — м-н Машиностроителей
№3 Трамвайное депо — Горгаз
№4 Универмаг "Маяк" (ныне — Рынок "Росток") — Горгаз — м-н Машиностроителей

Владикавказ, 23 февраля 1981 г.

Открыто движение по новому участку троллейбусной линии по улице Кутузова.
Троллейбусный маршрут № 1 продлен от улицы К. Хетагурова до конца улицы Кутузова.

Днепр, 20 февраля 1981 г.

Начато строительство днепропетровского метрополитена. В этот день на площади около проходной ДЗМО бригада проходчиков треста «Харьковметрострой», возглавляемая К. Д. Тудрием, завершила монтаж первого кольца тюбингов и технологическое замораживание устья ствола будущей станции «Заводская». В 12:00 там же состоялся торжественный митинг, начавшийся с речи первого секретаря Днепропетровского горкома КПУ В. П. Ошко.

Старый Оскол, 5 января 1981 г.

Пуск первой очереди скоростного трамвая от УСТ до БСИ.

Карловы Вары, 1 января 1981 г.

Закрытие фуникулёров Театральная площадь – Империал и Старый луг – Диана из-за плохого состояния.

Озургети, 27 ноября 1980 г.

Открытие троллейбусного движения.

Ереван, 24 ноября 1980 г.

В 14:15 от станции "Сасунци Давид" до станции "Дружба" отправился первый пробный поезд.

Нальчик, 22 ноября 1980 г.

Открытие движения по первой линии Нальчикского троллейбуса: Дубки — проспект Мира.

Торонто, 21 ноября 1980 г.

Вторая линия метро Bloor–Danforth продлена с обоих концов: на запад от Islington до Kipling, на восток от Warden до Kennedy.

Старый Оскол, 6 ноября 1980 г.

Обкатка первой очереди линии скоростного трамвая от Управления скоростного трамвая (УСТ) до Базы стройиндустрии (БСИ).

Сеульский регион, 10 октября 1980 г.

Seoul Metro Line 2 Opens

Котбус, 28 сентября 1980 г.

Открытие трамвайной линии между главной станцией и конечной остановкой «Ессенер Штрассе».

Владикавказ, 28 августа 1980 г.

Открыто движение по новой троллейбусной линии в восточной части города.
Троллейбусный маршрут № 1 продлен от улицы Джанаева по улицам Маркова и Ватутина с закольцовкой по улицам Армянской, Кутузова, К. Хетагурова, Ватутина.

Рим, 11 июня 1980 г.

Линия метро A: Cinecittà — Anagnina extension of line A is open

Монреаль, 28 апреля 1980 г.

Линия метро Orange Line продлена от Bonaventure до Place-Saint-Henri.

Милан, 12 апреля 1980 г.

Северо-западная ветка первой линии метро M1 продлена от QT8 до San Leonardo.

Братислава, 3 марта 1980 г.

Открытие нового м-та 11 Nám. štúra — Račianske mýto — Rača.

Рим, 16 февраля 1980 г.

Линия метро A: The line A between Cinecittà — Ottaviano is open to the service.

Старый Оскол, 4 февраля 1980 г.

Совет министров РСФСР утвердил генеральный план Старого Оскола, предусматривающий использование в качестве основных видов городского транспорта скоростного и уличного трамвая, автобуса и троллейбуса.

Братислава, 2 января 1980 г.

Начало движение по новой трассе до Главного вокзала по štefanovičovej ul. (м-ты 2 и 3).

Бийск, 1980 г.

Построен перегон № 3 от разъезда у остановки «Южная» до трамвайного управления, проходящий через остановку «Кутузова».

Бийск, 1980 г.

Построен перегон № 5 от трамвайного управления до остановки Маяковского, проходящий по ул. Социалистическая, Ударная и Маяковского.

Бишкек, 1980 г.

Открыт 14-ый маршрут: "Киркомстром — Мясокомбинат".

Церматт, 1980 г.

Запущен в эксплуатацию подземный фуникулер Церматт-Суннега (Standseilbahn Zermatt-Sunnegga).

Орск, 1980 г.

Открыто депо №2 "Синтез". Источник: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=...трамвая

Тверь, 1980 г.

Для испытаний на Всесоюзном испытательном полигоне городского электротранспорта, расположенном на территории трамвайного депо № 2 и опытной эксплуатации в городских условиях в трамвайное депо № 2 прибыл трамвайный вагон модели "71-267" (РВЗ-7). Опытная эксплуатация осуществлялась, в частности, на трамвайном маршруте № 11 "ул. Кольцевая — Железнодорожный вокзал".

Москва, 31 декабря 1979 г.

Открыто электродепо "Новогиреево".