![]() |
Cronologia principalelor evenimente / ȘtiriArată: doar principale · toate Adaugă o înregistrare · Caută în Cronologie / Știri Odesa, 9 octombrie 1948 anTramway route No. 28 is reinstated.
Odesa, 10 septembrie 1948 anВпервые получены троллейбусные машины типа МТБ-82, инвентарные номера: 101-105.
Columbus, OH, 5 septembrie 1948 anStreetcar operation in Columbus is discontinued.
Roanoke, 31 august 1948 anStreetcar operation in Roanoke is discontinued.
New York City, 21 august 1948 anBoston Road Line (B), Southern Bouleard Line (S), Tremont Avenue Line (T) and Williamsbridge Line (V), the last ones of the Union Railway, are discontinued.
Dnipro, 17 august 1948 anВведена в эксплуатацию перешитая на широкую колею трамвайная линия по ул. Лагерной (просп. Гагарина) от ул. Чернышевского до Транспортного института; трамвайный маршрут № 1 продлён до ДИИТа.
Выпуск на маршрут № 1 составлял 5 поездов; был оставлен трамвайный маршрут «А» (вокзал — центр). Перешивка этой линии проходила летом 1948 года методом народной стройки, ежедневно в работах было задействовано до 300–400 студентов местных ВУЗов. Odesa, August 1948 anТупиковая конечная трамвайной линии № 10 на Ближних Мельницах реконструирована в разворотный треугольник.
Dnipro, August 1948 anПосле долгого перерыва в работе трамвайного маршрута № 11, вызванного размытием дороги по ул. Рабочей, возобновлена его работа. Возобновлению работы маршрута предшествовали капитальные работы по реконструкции пути протяжением 6,2 км (подрядчик — стройуправление «Спецстрой» треста «Южавтострой»), около автозавода построено разворотное кольцо маршрута. Маршрут продлён до горсовета.
New York City, 10 iulie 1948 anWestchester Avenue Line (A), St. An's Avenue Line (L), 138th Street Crosstown Line (X) and 167th Street Crosstown Line (X) of the Union Railway are discontinued.
Salzburg, 6 iulie 1948 anInbetriebnahme des ersten komplett in Österreich (Gräf & Stift/BBC) gebauten Obusses.
Odesa, 3 iulie 1948 anТрамвайное депо им. Ильича возобновило работу после частичного восстановления поврежденных сооружений.
New York City, 26 iunie 1948 anBailey Avenue Line (B), Sedgewick Avenue Line (S), Webster & White Plains Avenues Line (W) and 163th Street Crosstown Line (X) of the Union Railway are discontinued.
Sioux City, 17 iunie 1948 anStreetcar operation in Sioux City is discontinued.
New Orleans, 29 mai 1948 anЗакрытие трамвайной линии Desire.
Providence, 14 mai 1948 anStreetcar operation in Providence is discontinued.
Odesa, 1 mai 1948 anВозобновлено движение трамвайного маршрута № 20 "Херсонский сквер – Хаджибейский лиман".
Dnipro, 1 mai 1948 anВведена в эксплуатацию троллейбусная линия по просп. Карла Маркса от горсовета (угол ул. Исполкомовской и Баррикадной) до ул. Дзержинского и по ул. Дзержинского до парка Шевченко; открыт троллейбусный маршрут № 2: вокзал — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Дзержинского (Вернадского) — парк Шевченко.
После общегородской первомайской демонстрации началось регулярное движение по этому маршруту. Louisville, 30 aprilie 1948 anStreetcar operation in Louisville is discontinued.
Dnipro, 30 aprilie 1948 anПроведены первые пробные рейсы новой троллейбусной линии от вокзала до парка Шевченко.
Wheeling, 14 aprilie 1948 anStreetcar operation in Wheeling is discontinued.
Phoenix, 16 februarie 1948 anStreetcar operation in Phoenix is discontinued.
Weimar, 2 februarie 1948 anEröffnung des Obusbetriebes in Weimar auf der Strecke nach Ehringsdorf • Opening of the trolleybus operation in Weimar on the track to Ehringsdorf.
New York City, 24 ianuarie 1948 anBronx & Van Cortlandt Parks Line (C) and 207th Street Crosstown Line (X) of the Union Railway are discontinued.
Karpinsk, 1948 anОткрытие трамвайного движения по маршруту "Почта — Северный разрез".
Dnipro, 7 noiembrie 1947 anВведена в эксплуатацию восстановленная трамвайная линия от вокзала на пос. им. Крупской; открыт (восстановлен) маршрут № 8: вокзал — пос. им. Крупской.
В документах конца 1940-х гг. сообщается, что движение по этому маршруту осуществлялось плохо, и нормальная работа маршрута началась лишь в 1948 году. Dnipro, 7 noiembrie 1947 anУтром — торжественное открытие первой в городе троллейбусной линии в рамках празднования XXX годовщины Октябрьской революции. На троллейбусах были вывешены транспоранты с лозунгами «Слава великому Сталину!», «В Днепропетровске есть троллейбус!».
Dnipro, 6 noiembrie 1947 anДнём и вечером проверялась контактная сеть, электрики осуществляли последние подключения.
В 22:30 дали напряжение по троллейбусной сети, первая троллейбусная линия в городе была введена в эксплуатацию. До 24:00 троллейбусы совершили первые четыре тура по маршруту № 1 (ул. Пастера — Горсовет) и перевезли первые десятки пассажиров. Dnipro, 28 octombrie 1947 anИз Киева прибыла партия из четырёх бывших в употреблении троллейбусов MAN для открытия первой троллейбусной линии в городе.
New York City, 25 octombrie 1947 anOgden Avenue Line (O), University Avenue Line (U) and 180th Street Crosstown Line (Z) of the Union Railway are discontinued.
Dayton, 28 septembrie 1947 anStreetcar operation in Dayton is discontinued.
|
Pagina de start Forumuri Regulament Echipa editorială Temă întunecoasă © Administrația Transphoto și autorii fotografiilor, 2002—2025
Utilizarea fotografiilor sau a altor materiale de pe acest site fără acordul autorilor este interzisă. |