![]() |
Cronologia principalelor evenimente / ȘtiriArată: doar principale · toate Adaugă o înregistrare · Caută în Cronologie / Știri Vladikavkaz, 1977 anПоезда КТМ-1/КТП-1 и КТМ-2/КТП-2 полностью выведены из эксплуатации.
Начинаются поставки трехдверных чехословацких трамваев Tatra Т3SU. Orsk, 1977 anExtended tram line along the avenue to the world of the neighborhood 3С.
Karaganda, 1977 anПроложены троллейбусные линии по улицам Космонавтов, Букпинская, Волочаевская, проспекту Строителей. Открытие нового маршрута №8 "Юго-Восток — Рынок" (по улицам Сатпаева, Казахстанская).
Декабрь: поступление грузового троллейбуса КТГ-2 № 99. Наибольшее количество пассажирских троллейбусов на инвентаре (98 единиц) и наибольшее количество маршрутов в истории сети. Karaganda, 1977 anЗакрытие трамвайного движения на основной части сети на участке Новый город — Старый город. Трамвайный путь по улице Станционная от Саранского шоссе к кольцу и стадиона "Шахтёр" демонтирован. Трамвайный парк остаётся отрезанным от оставшейся сети. Вагоны отстаиваются на кольце "Старый город". Сохранено однопутное движение к трамвайному парку для служебного движения вагонов на ремонт и технический осмотр. Действует один маршрут "Старый город — завод СТО".
Sinuiju, 1977 anTrolleybus system opened in 1977-1980. It initially consisted of a loop in the central area of Sinuiju.
Drujkivka, 1977 anВведено в эксплуатацию новое трамвайное депо на 50 мест. Открыта линия вдоль ул. Олега Кошевого (ныне — Стражей Неба) до трамвайного депо.
Запущен новый трамвайный маршрут №3 "Трамвайное депо — Горгаз" = По состоянию на 1977 год курсировали следующие маршруты: №1 ЦГБ — Вокзал №2 ЦГБ — Горгаз — м-н Машиностроителей №3 Трамвайное депо — Горгаз Vologda, 30 decembrie 1976 anОткрытие регулярного троллейбусного движения
Tver, 25 august 1976 anТрамвайные пути перенесены с ул. Урицкого (в настоящий момент ул. Трёхсвятская) на Тверской проспект. До 1976 года Тверской проспект был проложен только до ул. Желябова, далее был пустырь, поэтому трамвайная линия делала крутой изгиб на том месте, где теперь находится торговый центр "Олимп" и попадала на улицу Урицкого.
Montreal, 6 iunie 1976 anЛиния метро Green Line продлена от Frontenac до Honoré-Beaugrand.
Naumburg, 12 aprilie 1976 anStillegung des Straßenbahnabschnitts Lindenring — Markt — Theaterplatz • Closure of the tramway section Lindenring — Markt — Theaterplatz
Kopeisk, Februarie 1976 anДвижение трамвая на Копейском участке прекращено.
Маршрут № 13 сокращен до ЧКПЗ. Tver, 23 ianuarie 1976 anВведено в эксплуатацию, с передачей вагонов из трамвайного депо № 1, трамвайное депо № 2, расположенное на ул. Хрустальная.
Almetievsk, 13 ianuarie 1976 anОткрытие троллейбусного движения.
Almetievsk, 1 ianuarie 1976 anСоздано Троллейбусное хозяйство — производственное структурное подразделение Миннибаевского газоперерабатывающего завода.
Vladikavkaz, 1976 anВ конце 1976 года в город прибыли первые 4 троллейбуса ЗИУ-682Б.
Avdeevka, 1976 anKaraganda, 1976 anПроложены троллейбусные линии по улицам Бульвар Мира, Нуркена Абдирова и служебная линия по улице Солнечная.
Открытие новых маршрутов №6 "Вокзал — Аэропорт"(по Бульвару Мира) и №7 "ЦУМ — кафе "Аэлита"(кольцевой в центре города). Январь: поступление новых троллейбусов ЗИУ-682В №№ 91-98. Karaganda, 1976 anВ связи с интенсивной шахтной подработкой и ухудшением состояния трамвайного полотна из-за просадки почвы закрывается трамвайная линия к шахте № 70.
Tver, 1976 anОткрыта троллейбусная линия по Ленинградскому шоссе до Вагонного завода: до новой конечной продлен троллейбусный маршрут № 3.
Eisenach, 31 decembrie 1975 anLetzter Tag des Straßenbahnverkehrs • Last day of tramway operation.
Moscova, 28 decembrie 1975 anОткрыто электродепо «Планерное».
Kovrov, 5 decembrie 1975 anОткрыт троллейбусный маршрут № 2 «Улица Комсомольская — пос. Красный Текстильщик».
Shanghai, 1 decembrie 1975 anТрамвайная система закрыта.
Milano, 8 noiembrie 1975 anСеверо-западная ветка первой линии метро M1 продлена от Lotto до QT8.
Shakhty, 30 septembrie 1975 anThe opening of trolleybus movement.
Stary Oskol, 22 septembrie 1975 anЦентральный комитет КПСС и Совет Министров СССР поручили Министерству жилищно-коммунального хозяйства РСФСР подготовить к 31 декабря 1975 года технико-экономическое обоснование пассажирского транспорта Старооскольского промышленного района и к 1 августа 1977 года — утвердить рабочие чертежи объектов скоростного трамвая.
Согласно технико-экономическому обоснованию, подготовленному "Гипрокоммундортрансом" (г. Москва), требуемые капиталовложения (в ценах 1973 года) составили 27,5 млн руб., в т. ч. строительно-монтажные работы — 19,5 млн руб. и приобретение подвижного состава — 4,7 млн руб. Phenian, 9 septembrie 1975 anThe Hyoksin Line opens from Ragwon to Hyoksin stations.
https://www.koti.re.kr/user/bbs/BD_selec...=rc& New Athos, 4 iulie 1975 anОткрытие Новоафонской пещерной железной дороги.
Karachi, 30 aprilie 1975 anТрамвайное движение в городе Карачи прекращено.
Milano, 18 aprilie 1975 anЮго-западная ветка первой линии метро M1 продлена от Gambara до Inganni.
|
Pagina de start Forumuri Regulament Echipa editorială Temă întunecoasă © Administrația Transphoto și autorii fotografiilor, 2002—2025
Utilizarea fotografiilor sau a altor materiale de pe acest site fără acordul autorilor este interzisă. |