![]() |
Cronologia principalelor evenimente / ȘtiriArată: doar principale · toate Adaugă o înregistrare · Caută în Cronologie / Știri Milano, 7 iunie 1981 anОткрыта новая ветка второй линии метро M2 от Cascina Gobba до Cologno Nord.
На линии M2 организовано движение по двум веткам: Cadorna FN — Cologno Nord й Cadorna FN — Gorgonzola. Edmonton, 26 aprilie 1981 anЛиния скоростного трамвая продлена на один перегон от Belvedere до Clareview.
Yerevan, 7 martie 1981 anСостоялось торжественное открытие метрополитена.
Drujkivka, Martie 1981 anВведена в эксплуатацию новая линия по ул. Радченко (ныне — Машиностроителей) от ул. Олега Кошевого (ныне — Стражей Неба) до универмага "Маяк" (ныне — ост.Рынок "Росток).
Запущен маршрут №4 м-н Машиностроителей — Универмаг "Маяк". = По состоянию на 1981 год курсировали следующие маршруты: №1 ЦГБ — Вокзал №2 ЦГБ — Горгаз — м-н Машиностроителей №3 Трамвайное депо — Горгаз №4 Универмаг "Маяк" (ныне — Рынок "Росток") — Горгаз — м-н Машиностроителей Vladikavkaz, 23 februarie 1981 anОткрыто движение по новому участку троллейбусной линии по улице Кутузова.
Троллейбусный маршрут № 1 продлен от улицы К. Хетагурова до конца улицы Кутузова. Dnipro, 20 februarie 1981 anНачато строительство днепропетровского метрополитена. В этот день на площади около проходной ДЗМО бригада проходчиков треста «Харьковметрострой», возглавляемая К. Д. Тудрием, завершила монтаж первого кольца тюбингов и технологическое замораживание устья ствола будущей станции «Заводская». В 12:00 там же состоялся торжественный митинг, начавшийся с речи первого секретаря Днепропетровского горкома КПУ В. П. Ошко.
Stary Oskol, 5 ianuarie 1981 anПуск первой очереди скоростного трамвая от УСТ до БСИ.
Karlovy Vary, 1 ianuarie 1981 anKonec provozu lanových dráh Divadelní náměstí – Imperial a Stará louka – Diana kvůli špatnému stavu • Closure of the funiculars Divadelní náměstí – Imperial and Stará louka – Diana because of poor condition.
Ozurgeti, 27 noiembrie 1980 anОткрытие троллейбусного движения.
Yerevan, 24 noiembrie 1980 anВ 14:15 от станции "Сасунци Давид" до станции "Дружба" отправился первый пробный поезд.
Nalchik, 22 noiembrie 1980 anОткрытие движения по первой линии Нальчикского троллейбуса: Дубки — проспект Мира.
Toronto, 21 noiembrie 1980 anВторая линия метро Bloor–Danforth продлена с обоих концов: на запад от Islington до Kipling, на восток от Warden до Kennedy.
Stary Oskol, 6 noiembrie 1980 anОбкатка первой очереди линии скоростного трамвая от Управления скоростного трамвая (УСТ) до Базы стройиндустрии (БСИ).
Seoul, 10 octombrie 1980 anSeoul Metro Line 2 Opens
Cottbus, 28 septembrie 1980 anOpening of the tram track between main station and Jessener Straße terminus.
Vladikavkaz, 28 august 1980 anОткрыто движение по новой троллейбусной линии в восточной части города.
Троллейбусный маршрут № 1 продлен от улицы Джанаева по улицам Маркова и Ватутина с закольцовкой по улицам Армянской, Кутузова, К. Хетагурова, Ватутина. Roma, 11 iunie 1980 anMetro line A: Cinecittà — Anagnina extension of line A is open
Montreal, 28 aprilie 1980 anЛиния метро Orange Line продлена от Bonaventure до Place-Saint-Henri.
Milano, 12 aprilie 1980 anСеверо-западная ветка первой линии метро M1 продлена от QT8 до San Leonardo.
Bratislava, 3 martie 1980 anОткрытие нового м-та 11 Nám. štúra — Račianske mýto — Rača.
Roma, 16 februarie 1980 anMetro line A: The line A between Cinecittà — Ottaviano is open to the service.
Stary Oskol, 4 februarie 1980 anСовет министров РСФСР утвердил генеральный план Старого Оскола, предусматривающий использование в качестве основных видов городского транспорта скоростного и уличного трамвая, автобуса и троллейбуса.
Bratislava, 2 ianuarie 1980 anНачало движение по новой трассе до Главного вокзала по štefanovičovej ul. (м-ты 2 и 3).
Biisk, 1980 anПостроен перегон № 3 от разъезда у остановки «Южная» до трамвайного управления, проходящий через остановку «Кутузова».
Biisk, 1980 anПостроен перегон № 5 от трамвайного управления до остановки Маяковского, проходящий по ул. Социалистическая, Ударная и Маяковского.
Bișkek, 1980 anОткрыт 14-ый маршрут: "Киркомстром — Мясокомбинат".
Zermatt, 1980 anЗапущен в эксплуатацию подземный фуникулер Церматт-Суннега (Standseilbahn Zermatt-Sunnegga).
Orsk, 1980 anОткрыто депо №2 "Синтез". Источник: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=...трамвая
Tver, 1980 anДля испытаний на Всесоюзном испытательном полигоне городского электротранспорта, расположенном на территории трамвайного депо № 2 и опытной эксплуатации в городских условиях в трамвайное депо № 2 прибыл трамвайный вагон модели "71-267" (РВЗ-7). Опытная эксплуатация осуществлялась, в частности, на трамвайном маршруте № 11 "ул. Кольцевая — Железнодорожный вокзал".
Moscova, 31 decembrie 1979 anОткрыто электродепо "Новогиреево".
|
Pagina de start Forumuri Regulament Echipa editorială Temă întunecoasă © Administrația Transphoto și autorii fotografiilor, 2002—2025
Utilizarea fotografiilor sau a altor materiale de pe acest site fără acordul autorilor este interzisă. |