TransPhotoTransportul electric urban

Cronologia principalelor evenimente / Știri

Arată: doar principale  ·  toate

Adaugă o înregistrare  ·  Caută în Cronologie / Știri

Milano, 7 iunie 1981 an

Открыта новая ветка второй линии метро M2 от Cascina Gobba до Cologno Nord.
На линии M2 организовано движение по двум веткам: Cadorna FN — Cologno Nord й Cadorna FN — Gorgonzola.

Edmonton, 26 aprilie 1981 an

Линия скоростного трамвая продлена на один перегон от Belvedere до Clareview.

Yerevan, 7 martie 1981 an

Состоялось торжественное открытие метрополитена.

Drujkivka, Martie 1981 an

Введена в эксплуатацию новая линия по ул. Радченко (ныне — Машиностроителей) от ул. Олега Кошевого (ныне — Стражей Неба) до универмага "Маяк" (ныне — ост.Рынок "Росток).
Запущен маршрут №4 м-н Машиностроителей — Универмаг "Маяк".

=

По состоянию на 1981 год курсировали следующие маршруты:
№1 ЦГБ — Вокзал
№2 ЦГБ — Горгаз — м-н Машиностроителей
№3 Трамвайное депо — Горгаз
№4 Универмаг "Маяк" (ныне — Рынок "Росток") — Горгаз — м-н Машиностроителей

Vladikavkaz, 23 februarie 1981 an

Открыто движение по новому участку троллейбусной линии по улице Кутузова.
Троллейбусный маршрут № 1 продлен от улицы К. Хетагурова до конца улицы Кутузова.

Dnipro, 20 februarie 1981 an

Начато строительство днепропетровского метрополитена. В этот день на площади около проходной ДЗМО бригада проходчиков треста «Харьковметрострой», возглавляемая К. Д. Тудрием, завершила монтаж первого кольца тюбингов и технологическое замораживание устья ствола будущей станции «Заводская». В 12:00 там же состоялся торжественный митинг, начавшийся с речи первого секретаря Днепропетровского горкома КПУ В. П. Ошко.

Stary Oskol, 5 ianuarie 1981 an

Пуск первой очереди скоростного трамвая от УСТ до БСИ.

Karlovy Vary, 1 ianuarie 1981 an

Konec provozu lanových dráh Divadelní náměstí – Imperial a Stará louka – Diana kvůli špatnému stavu • Closure of the funiculars Divadelní náměstí – Imperial and Stará louka – Diana because of poor condition.

Ozurgeti, 27 noiembrie 1980 an

Открытие троллейбусного движения.

Yerevan, 24 noiembrie 1980 an

В 14:15 от станции "Сасунци Давид" до станции "Дружба" отправился первый пробный поезд.

Nalchik, 22 noiembrie 1980 an

Открытие движения по первой линии Нальчикского троллейбуса: Дубки — проспект Мира.

Toronto, 21 noiembrie 1980 an

Вторая линия метро Bloor–Danforth продлена с обоих концов: на запад от Islington до Kipling, на восток от Warden до Kennedy.

Stary Oskol, 6 noiembrie 1980 an

Обкатка первой очереди линии скоростного трамвая от Управления скоростного трамвая (УСТ) до Базы стройиндустрии (БСИ).

Seoul, 10 octombrie 1980 an

Seoul Metro Line 2 Opens

Cottbus, 28 septembrie 1980 an

Opening of the tram track between main station and Jessener Straße terminus.

Vladikavkaz, 28 august 1980 an

Открыто движение по новой троллейбусной линии в восточной части города.
Троллейбусный маршрут № 1 продлен от улицы Джанаева по улицам Маркова и Ватутина с закольцовкой по улицам Армянской, Кутузова, К. Хетагурова, Ватутина.

Roma, 11 iunie 1980 an

Metro line A: Cinecittà — Anagnina extension of line A is open

Montreal, 28 aprilie 1980 an

Линия метро Orange Line продлена от Bonaventure до Place-Saint-Henri.

Milano, 12 aprilie 1980 an

Северо-западная ветка первой линии метро M1 продлена от QT8 до San Leonardo.

Bratislava, 3 martie 1980 an

Открытие нового м-та 11 Nám. štúra — Račianske mýto — Rača.

Roma, 16 februarie 1980 an

Metro line A: The line A between Cinecittà — Ottaviano is open to the service.

Stary Oskol, 4 februarie 1980 an

Совет министров РСФСР утвердил генеральный план Старого Оскола, предусматривающий использование в качестве основных видов городского транспорта скоростного и уличного трамвая, автобуса и троллейбуса.

Bratislava, 2 ianuarie 1980 an

Начало движение по новой трассе до Главного вокзала по štefanovičovej ul. (м-ты 2 и 3).

Biisk, 1980 an

Построен перегон № 3 от разъезда у остановки «Южная» до трамвайного управления, проходящий через остановку «Кутузова».

Biisk, 1980 an

Построен перегон № 5 от трамвайного управления до остановки Маяковского, проходящий по ул. Социалистическая, Ударная и Маяковского.

Bișkek, 1980 an

Открыт 14-ый маршрут: "Киркомстром — Мясокомбинат".

Zermatt, 1980 an

Запущен в эксплуатацию подземный фуникулер Церматт-Суннега (Standseilbahn Zermatt-Sunnegga).

Orsk, 1980 an

Открыто депо №2 "Синтез". Источник: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=...трамвая

Tver, 1980 an

Для испытаний на Всесоюзном испытательном полигоне городского электротранспорта, расположенном на территории трамвайного депо № 2 и опытной эксплуатации в городских условиях в трамвайное депо № 2 прибыл трамвайный вагон модели "71-267" (РВЗ-7). Опытная эксплуатация осуществлялась, в частности, на трамвайном маршруте № 11 "ул. Кольцевая — Железнодорожный вокзал".

Moscova, 31 decembrie 1979 an

Открыто электродепо "Новогиреево".