TransPhotoMiejski Transport Elektryczny

Kronika wydarzeń ogólnych

Pokaż: tylko ogólne  ·  wszystkie

Dodaj zapis  ·  Znajdź w kronice

Mediolan, 7 czerwca 1981 r.

Открыта новая ветка второй линии метро M2 от Cascina Gobba до Cologno Nord.
На линии M2 организовано движение по двум веткам: Cadorna FN — Cologno Nord й Cadorna FN — Gorgonzola.

Edmonton, 26 kwietnia 1981 r.

Линия скоростного трамвая продлена на один перегон от Belvedere до Clareview.

Erewań, 7 marca 1981 r.

Состоялось торжественное открытие метрополитена.

Drużkówka, Marzec 1981 r.

Введена в эксплуатацию новая линия по ул. Радченко (ныне — Машиностроителей) от ул. Олега Кошевого (ныне — Стражей Неба) до универмага "Маяк" (ныне — ост.Рынок "Росток).
Запущен маршрут №4 м-н Машиностроителей — Универмаг "Маяк".

=

По состоянию на 1981 год курсировали следующие маршруты:
№1 ЦГБ — Вокзал
№2 ЦГБ — Горгаз — м-н Машиностроителей
№3 Трамвайное депо — Горгаз
№4 Универмаг "Маяк" (ныне — Рынок "Росток") — Горгаз — м-н Машиностроителей

Władykaukaz, 23 lutego 1981 r.

Открыто движение по новому участку троллейбусной линии по улице Кутузова.
Троллейбусный маршрут № 1 продлен от улицы К. Хетагурова до конца улицы Кутузова.

Dniepr, 20 lutego 1981 r.

Начато строительство днепропетровского метрополитена. В этот день на площади около проходной ДЗМО бригада проходчиков треста «Харьковметрострой», возглавляемая К. Д. Тудрием, завершила монтаж первого кольца тюбингов и технологическое замораживание устья ствола будущей станции «Заводская». В 12:00 там же состоялся торжественный митинг, начавшийся с речи первого секретаря Днепропетровского горкома КПУ В. П. Ошко.

Stary Oskol, 5 stycznia 1981 r.

Пуск первой очереди скоростного трамвая от УСТ до БСИ.

Karlowe Wary, 1 stycznia 1981 r.

Konec provozu lanových dráh Divadelní náměstí – Imperial a Stará louka – Diana kvůli špatnému stavu • Closure of the funiculars Divadelní náměstí – Imperial and Stará louka – Diana because of poor condition.

Ozurgeti, 27 listopada 1980 r.

Открытие троллейбусного движения.

Erewań, 24 listopada 1980 r.

В 14:15 от станции "Сасунци Давид" до станции "Дружба" отправился первый пробный поезд.

Nalczyk, 22 listopada 1980 r.

Открытие движения по первой линии Нальчикского троллейбуса: Дубки — проспект Мира.

Toronto, 21 listopada 1980 r.

Вторая линия метро Bloor–Danforth продлена с обоих концов: на запад от Islington до Kipling, на восток от Warden до Kennedy.

Stary Oskol, 6 listopada 1980 r.

Обкатка первой очереди линии скоростного трамвая от Управления скоростного трамвая (УСТ) до Базы стройиндустрии (БСИ).

Seul, 10 października 1980 r.

Seoul Metro Line 2 Opens

Chociebuż, 28 września 1980 r.

Opening of the tram track between main station and Jessener Straße terminus.

Władykaukaz, 28 sierpnia 1980 r.

Открыто движение по новой троллейбусной линии в восточной части города.
Троллейбусный маршрут № 1 продлен от улицы Джанаева по улицам Маркова и Ватутина с закольцовкой по улицам Армянской, Кутузова, К. Хетагурова, Ватутина.

Rzym, 11 czerwca 1980 r.

Metro line A: Cinecittà — Anagnina extension of line A is open

Montreal, 28 kwietnia 1980 r.

Линия метро Orange Line продлена от Bonaventure до Place-Saint-Henri.

Mediolan, 12 kwietnia 1980 r.

Северо-западная ветка первой линии метро M1 продлена от QT8 до San Leonardo.

Bratysława, 3 marca 1980 r.

Открытие нового м-та 11 Nám. štúra — Račianske mýto — Rača.

Rzym, 16 lutego 1980 r.

Metro line A: The line A between Cinecittà — Ottaviano is open to the service.

Stary Oskol, 4 lutego 1980 r.

Совет министров РСФСР утвердил генеральный план Старого Оскола, предусматривающий использование в качестве основных видов городского транспорта скоростного и уличного трамвая, автобуса и троллейбуса.

Bratysława, 2 stycznia 1980 r.

Начало движение по новой трассе до Главного вокзала по štefanovičovej ul. (м-ты 2 и 3).

Bijsk, 1980 r.

Построен перегон № 3 от разъезда у остановки «Южная» до трамвайного управления, проходящий через остановку «Кутузова».

Bijsk, 1980 r.

Построен перегон № 5 от трамвайного управления до остановки Маяковского, проходящий по ул. Социалистическая, Ударная и Маяковского.

Biszkek, 1980 r.

Открыт 14-ый маршрут: "Киркомстром — Мясокомбинат".

Zermatt, 1980 r.

Запущен в эксплуатацию подземный фуникулер Церматт-Суннега (Standseilbahn Zermatt-Sunnegga).

Orsk, 1980 r.

Открыто депо №2 "Синтез". Источник: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=...трамвая

Twer, 1980 r.

Для испытаний на Всесоюзном испытательном полигоне городского электротранспорта, расположенном на территории трамвайного депо № 2 и опытной эксплуатации в городских условиях в трамвайное депо № 2 прибыл трамвайный вагон модели "71-267" (РВЗ-7). Опытная эксплуатация осуществлялась, в частности, на трамвайном маршруте № 11 "ул. Кольцевая — Железнодорожный вокзал".

Moskwa, 31 grudnia 1979 r.

Открыто электродепо "Новогиреево".