![]() |
Pagrindinių įvykių chronologijaRodyti: tik pagrindiniai · visi Pridėti įrašą · Paieška naujienose Odesa, 1948 m. spalio 9 d.Tramway route No. 28 is reinstated.
Odesa, 1948 m. rugsėjo 10 d.Впервые получены троллейбусные машины типа МТБ-82, инвентарные номера: 101-105.
Columbus, OH, 1948 m. rugsėjo 5 d.Streetcar operation in Columbus is discontinued.
Roanoke, 1948 m. rugpjūčio 31 d.Streetcar operation in Roanoke is discontinued.
New York City, 1948 m. rugpjūčio 21 d.Boston Road Line (B), Southern Bouleard Line (S), Tremont Avenue Line (T) and Williamsbridge Line (V), the last ones of the Union Railway, are discontinued.
Dnipras, 1948 m. rugpjūčio 17 d.Введена в эксплуатацию перешитая на широкую колею трамвайная линия по ул. Лагерной (просп. Гагарина) от ул. Чернышевского до Транспортного института; трамвайный маршрут № 1 продлён до ДИИТа.
Выпуск на маршрут № 1 составлял 5 поездов; был оставлен трамвайный маршрут «А» (вокзал — центр). Перешивка этой линии проходила летом 1948 года методом народной стройки, ежедневно в работах было задействовано до 300–400 студентов местных ВУЗов. Odesa, 1948 m. RugpjūtisТупиковая конечная трамвайной линии № 10 на Ближних Мельницах реконструирована в разворотный треугольник.
Dnipras, 1948 m. RugpjūtisПосле долгого перерыва в работе трамвайного маршрута № 11, вызванного размытием дороги по ул. Рабочей, возобновлена его работа. Возобновлению работы маршрута предшествовали капитальные работы по реконструкции пути протяжением 6,2 км (подрядчик — стройуправление «Спецстрой» треста «Южавтострой»), около автозавода построено разворотное кольцо маршрута. Маршрут продлён до горсовета.
New York City, 1948 m. liepos 10 d.Westchester Avenue Line (A), St. An's Avenue Line (L), 138th Street Crosstown Line (X) and 167th Street Crosstown Line (X) of the Union Railway are discontinued.
Zalcburgas, 1948 m. liepos 6 d.Inbetriebnahme des ersten komplett in Österreich (Gräf & Stift/BBC) gebauten Obusses.
Odesa, 1948 m. liepos 3 d.Трамвайное депо им. Ильича возобновило работу после частичного восстановления поврежденных сооружений.
New York City, 1948 m. birželio 26 d.Bailey Avenue Line (B), Sedgewick Avenue Line (S), Webster & White Plains Avenues Line (W) and 163th Street Crosstown Line (X) of the Union Railway are discontinued.
Sioux City, 1948 m. birželio 17 d.Streetcar operation in Sioux City is discontinued.
New Orleans, 1948 m. gegužės 29 d.Закрытие трамвайной линии Desire.
Providence, 1948 m. gegužės 14 d.Streetcar operation in Providence is discontinued.
Odesa, 1948 m. gegužės 1 d.Возобновлено движение трамвайного маршрута № 20 "Херсонский сквер – Хаджибейский лиман".
Dnipras, 1948 m. gegužės 1 d.Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по просп. Карла Маркса от горсовета (угол ул. Исполкомовской и Баррикадной) до ул. Дзержинского и по ул. Дзержинского до парка Шевченко; открыт троллейбусный маршрут № 2: вокзал — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Дзержинского (Вернадского) — парк Шевченко.
После общегородской первомайской демонстрации началось регулярное движение по этому маршруту. Louisville, 1948 m. balandžio 30 d.Streetcar operation in Louisville is discontinued.
Dnipras, 1948 m. balandžio 30 d.Проведены первые пробные рейсы новой троллейбусной линии от вокзала до парка Шевченко.
Wheeling, 1948 m. balandžio 14 d.Streetcar operation in Wheeling is discontinued.
Phoenix, 1948 m. vasario 16 d.Streetcar operation in Phoenix is discontinued.
Weimar, 1948 m. vasario 2 d.Eröffnung des Obusbetriebes in Weimar auf der Strecke nach Ehringsdorf • Opening of the trolleybus operation in Weimar on the track to Ehringsdorf.
New York City, 1948 m. sausio 24 d.Bronx & Van Cortlandt Parks Line (C) and 207th Street Crosstown Line (X) of the Union Railway are discontinued.
Karpinskas, 1948 m.Открытие трамвайного движения по маршруту "Почта — Северный разрез".
Dnipras, 1947 m. lapkričio 7 d.Введена в эксплуатацию восстановленная трамвайная линия от вокзала на пос. им. Крупской; открыт (восстановлен) маршрут № 8: вокзал — пос. им. Крупской.
В документах конца 1940-х гг. сообщается, что движение по этому маршруту осуществлялось плохо, и нормальная работа маршрута началась лишь в 1948 году. Dnipras, 1947 m. lapkričio 7 d.Утром — торжественное открытие первой в городе троллейбусной линии в рамках празднования XXX годовщины Октябрьской революции. На троллейбусах были вывешены транспоранты с лозунгами «Слава великому Сталину!», «В Днепропетровске есть троллейбус!».
Dnipras, 1947 m. lapkričio 6 d.Днём и вечером проверялась контактная сеть, электрики осуществляли последние подключения.
В 22:30 дали напряжение по троллейбусной сети, первая троллейбусная линия в городе была введена в эксплуатацию. До 24:00 троллейбусы совершили первые четыре тура по маршруту № 1 (ул. Пастера — Горсовет) и перевезли первые десятки пассажиров. Dnipras, 1947 m. spalio 28 d.Из Киева прибыла партия из четырёх бывших в употреблении троллейбусов MAN для открытия первой троллейбусной линии в городе.
New York City, 1947 m. spalio 25 d.Ogden Avenue Line (O), University Avenue Line (U) and 180th Street Crosstown Line (Z) of the Union Railway are discontinued.
Dayton, 1947 m. rugsėjo 28 d.Streetcar operation in Dayton is discontinued.
|
Pradžia Forumas Taisyklės Administracija Tamsi tema © TransPhoto administracija ir turinio autoriai, 2002—2025
Nuotraukų ir kito publikuojamo tinklapyje turinio naudojimas galimas tik gavus turinio autorių sutikimą. |