TransPhotoElektrinis miestų viešasis transportas

Pagrindinių įvykių chronologija

Rodyti: tik pagrindiniai  ·  visi

Pridėti įrašą  ·  Paieška naujienose

Milanas, 1981 m. birželio 7 d.

Открыта новая ветка второй линии метро M2 от Cascina Gobba до Cologno Nord.
На линии M2 организовано движение по двум веткам: Cadorna FN — Cologno Nord й Cadorna FN — Gorgonzola.

Edmonton, 1981 m. balandžio 26 d.

Линия скоростного трамвая продлена на один перегон от Belvedere до Clareview.

Jerevanas, 1981 m. kovo 7 d.

Состоялось торжественное открытие метрополитена.

Družkivka, 1981 m. Kovas

Введена в эксплуатацию новая линия по ул. Радченко (ныне — Машиностроителей) от ул. Олега Кошевого (ныне — Стражей Неба) до универмага "Маяк" (ныне — ост.Рынок "Росток).
Запущен маршрут №4 м-н Машиностроителей — Универмаг "Маяк".

=

По состоянию на 1981 год курсировали следующие маршруты:
№1 ЦГБ — Вокзал
№2 ЦГБ — Горгаз — м-н Машиностроителей
№3 Трамвайное депо — Горгаз
№4 Универмаг "Маяк" (ныне — Рынок "Росток") — Горгаз — м-н Машиностроителей

Vladikaukazas, 1981 m. vasario 23 d.

Открыто движение по новому участку троллейбусной линии по улице Кутузова.
Троллейбусный маршрут № 1 продлен от улицы К. Хетагурова до конца улицы Кутузова.

Dnipras, 1981 m. vasario 20 d.

Начато строительство днепропетровского метрополитена. В этот день на площади около проходной ДЗМО бригада проходчиков треста «Харьковметрострой», возглавляемая К. Д. Тудрием, завершила монтаж первого кольца тюбингов и технологическое замораживание устья ствола будущей станции «Заводская». В 12:00 там же состоялся торжественный митинг, начавшийся с речи первого секретаря Днепропетровского горкома КПУ В. П. Ошко.

Senasis Oskolas, 1981 m. sausio 5 d.

Пуск первой очереди скоростного трамвая от УСТ до БСИ.

Karlovy Vary, 1981 m. sausio 1 d.

Konec provozu lanových dráh Divadelní náměstí – Imperial a Stará louka – Diana kvůli špatnému stavu • Closure of the funiculars Divadelní náměstí – Imperial and Stará louka – Diana because of poor condition.

Ozurgetis, 1980 m. lapkričio 27 d.

Открытие троллейбусного движения.

Jerevanas, 1980 m. lapkričio 24 d.

В 14:15 от станции "Сасунци Давид" до станции "Дружба" отправился первый пробный поезд.

Nalchik, 1980 m. lapkričio 22 d.

Открытие движения по первой линии Нальчикского троллейбуса: Дубки — проспект Мира.

Toronto, 1980 m. lapkričio 21 d.

Вторая линия метро Bloor–Danforth продлена с обоих концов: на запад от Islington до Kipling, на восток от Warden до Kennedy.

Senasis Oskolas, 1980 m. lapkričio 6 d.

Обкатка первой очереди линии скоростного трамвая от Управления скоростного трамвая (УСТ) до Базы стройиндустрии (БСИ).

Seoul, 1980 m. spalio 10 d.

Seoul Metro Line 2 Opens

Cottbus, 1980 m. rugsėjo 28 d.

Opening of the tram track between main station and Jessener Straße terminus.

Vladikaukazas, 1980 m. rugpjūčio 28 d.

Открыто движение по новой троллейбусной линии в восточной части города.
Троллейбусный маршрут № 1 продлен от улицы Джанаева по улицам Маркова и Ватутина с закольцовкой по улицам Армянской, Кутузова, К. Хетагурова, Ватутина.

Roma, 1980 m. birželio 11 d.

Metro line A: Cinecittà — Anagnina extension of line A is open

Montreal, 1980 m. balandžio 28 d.

Линия метро Orange Line продлена от Bonaventure до Place-Saint-Henri.

Milanas, 1980 m. balandžio 12 d.

Северо-западная ветка первой линии метро M1 продлена от QT8 до San Leonardo.

Bratislava, 1980 m. kovo 3 d.

Открытие нового м-та 11 Nám. štúra — Račianske mýto — Rača.

Roma, 1980 m. vasario 16 d.

Metro line A: The line A between Cinecittà — Ottaviano is open to the service.

Senasis Oskolas, 1980 m. vasario 4 d.

Совет министров РСФСР утвердил генеральный план Старого Оскола, предусматривающий использование в качестве основных видов городского транспорта скоростного и уличного трамвая, автобуса и троллейбуса.

Bratislava, 1980 m. sausio 2 d.

Начало движение по новой трассе до Главного вокзала по štefanovičovej ul. (м-ты 2 и 3).

Biysk, 1980 m.

Построен перегон № 3 от разъезда у остановки «Южная» до трамвайного управления, проходящий через остановку «Кутузова».

Biysk, 1980 m.

Построен перегон № 5 от трамвайного управления до остановки Маяковского, проходящий по ул. Социалистическая, Ударная и Маяковского.

Biškekas, 1980 m.

Открыт 14-ый маршрут: "Киркомстром — Мясокомбинат".

Zermatt, 1980 m.

Запущен в эксплуатацию подземный фуникулер Церматт-Суннега (Standseilbahn Zermatt-Sunnegga).

Orskas, 1980 m.

Открыто депо №2 "Синтез". Источник: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=...трамвая

Tverė, 1980 m.

Для испытаний на Всесоюзном испытательном полигоне городского электротранспорта, расположенном на территории трамвайного депо № 2 и опытной эксплуатации в городских условиях в трамвайное депо № 2 прибыл трамвайный вагон модели "71-267" (РВЗ-7). Опытная эксплуатация осуществлялась, в частности, на трамвайном маршруте № 11 "ул. Кольцевая — Железнодорожный вокзал".

Maskva, 1979 m. gruodžio 31 d.

Открыто электродепо "Новогиреево".