TransPhotoҚалалық электр көлігі

Chronology Of Main Events / News

Show: main only  ·  all

Add record  ·  Search in Chronology / News

Odesa, 9 қазан 1948 ж.

Tramway route No. 28 is reinstated.

Odesa, 10 қыркүйек 1948 ж.

Впервые получены троллейбусные машины типа МТБ-82, инвентарные номера: 101-105.

Columbus, OH, 5 қыркүйек 1948 ж.

Streetcar operation in Columbus is discontinued.

Roanoke, 31 тамыз 1948 ж.

Streetcar operation in Roanoke is discontinued.

New York City, 21 тамыз 1948 ж.

Boston Road Line (B), Southern Bouleard Line (S), Tremont Avenue Line (T) and Williamsbridge Line (V), the last ones of the Union Railway, are discontinued.

Dnipro, 17 тамыз 1948 ж.

Введена в эксплуатацию перешитая на широкую колею трамвайная линия по ул. Лагерной (просп. Гагарина) от ул. Чернышевского до Транспортного института; трамвайный маршрут № 1 продлён до ДИИТа.
Выпуск на маршрут № 1 составлял 5 поездов; был оставлен трамвайный маршрут «А» (вокзал — центр).
Перешивка этой линии проходила летом 1948 года методом народной стройки, ежедневно в работах было задействовано до 300–400 студентов местных ВУЗов.

Odesa, Тамыз 1948 ж.

Тупиковая конечная трамвайной линии № 10 на Ближних Мельницах реконструирована в разворотный треугольник.

Dnipro, Тамыз 1948 ж.

После долгого перерыва в работе трамвайного маршрута № 11, вызванного размытием дороги по ул. Рабочей, возобновлена его работа. Возобновлению работы маршрута предшествовали капитальные работы по реконструкции пути протяжением 6,2 км (подрядчик — стройуправление «Спецстрой» треста «Южавтострой»), около автозавода построено разворотное кольцо маршрута. Маршрут продлён до горсовета.

New York City, 10 шiлде 1948 ж.

Westchester Avenue Line (A), St. An's Avenue Line (L), 138th Street Crosstown Line (X) and 167th Street Crosstown Line (X) of the Union Railway are discontinued.

Salzburg, 6 шiлде 1948 ж.

Inbetriebnahme des ersten komplett in Österreich (Gräf & Stift/BBC) gebauten Obusses.

Odesa, 3 шiлде 1948 ж.

Трамвайное депо им. Ильича возобновило работу после частичного восстановления поврежденных сооружений.

New York City, 26 маусым 1948 ж.

Bailey Avenue Line (B), Sedgewick Avenue Line (S), Webster & White Plains Avenues Line (W) and 163th Street Crosstown Line (X) of the Union Railway are discontinued.

Sioux City, 17 маусым 1948 ж.

Streetcar operation in Sioux City is discontinued.

New Orleans, 29 мамыр 1948 ж.

Закрытие трамвайной линии Desire.

Providence, 14 мамыр 1948 ж.

Streetcar operation in Providence is discontinued.

Odesa, 1 мамыр 1948 ж.

Возобновлено движение трамвайного маршрута № 20 "Херсонский сквер – Хаджибейский лиман".

Dnipro, 1 мамыр 1948 ж.

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по просп. Карла Маркса от горсовета (угол ул. Исполкомовской и Баррикадной) до ул. Дзержинского и по ул. Дзержинского до парка Шевченко; открыт троллейбусный маршрут № 2: вокзал — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Дзержинского (Вернадского) — парк Шевченко.
После общегородской первомайской демонстрации началось регулярное движение по этому маршруту.

Louisville, 30 сәуір 1948 ж.

Streetcar operation in Louisville is discontinued.

Dnipro, 30 сәуір 1948 ж.

Проведены первые пробные рейсы новой троллейбусной линии от вокзала до парка Шевченко.

Wheeling, 14 сәуір 1948 ж.

Streetcar operation in Wheeling is discontinued.

Phoenix, 16 ақпан 1948 ж.

Streetcar operation in Phoenix is discontinued.

Weimar, 2 ақпан 1948 ж.

Eröffnung des Obusbetriebes in Weimar auf der Strecke nach Ehringsdorf • Opening of the trolleybus operation in Weimar on the track to Ehringsdorf.

New York City, 24 қаңтар 1948 ж.

Bronx & Van Cortlandt Parks Line (C) and 207th Street Crosstown Line (X) of the Union Railway are discontinued.

Karpinsk, 1948 ж.

Открытие трамвайного движения по маршруту "Почта — Северный разрез".

Dnipro, 7 қараша 1947 ж.

Введена в эксплуатацию восстановленная трамвайная линия от вокзала на пос. им. Крупской; открыт (восстановлен) маршрут № 8: вокзал — пос. им. Крупской.
В документах конца 1940-х гг. сообщается, что движение по этому маршруту осуществлялось плохо, и нормальная работа маршрута началась лишь в 1948 году.

Dnipro, 7 қараша 1947 ж.

Утром — торжественное открытие первой в городе троллейбусной линии в рамках празднования XXX годовщины Октябрьской революции. На троллейбусах были вывешены транспоранты с лозунгами «Слава великому Сталину!», «В Днепропетровске есть троллейбус!».

Dnipro, 6 қараша 1947 ж.

Днём и вечером проверялась контактная сеть, электрики осуществляли последние подключения.
В 22:30 дали напряжение по троллейбусной сети, первая троллейбусная линия в городе была введена в эксплуатацию.
До 24:00 троллейбусы совершили первые четыре тура по маршруту № 1 (ул. Пастера — Горсовет) и перевезли первые десятки пассажиров.

Dnipro, 28 қазан 1947 ж.

Из Киева прибыла партия из четырёх бывших в употреблении троллейбусов MAN для открытия первой троллейбусной линии в городе.

New York City, 25 қазан 1947 ж.

Ogden Avenue Line (O), University Avenue Line (U) and 180th Street Crosstown Line (Z) of the Union Railway are discontinued.

Dayton, 28 қыркүйек 1947 ж.

Streetcar operation in Dayton is discontinued.