TransPhotoҚалалық электр көлігі

Chronology Of Main Events / News

Show: main only  ·  all

Add record  ·  Search in Chronology / News

Mariánské Lázně, 30 сәуір 1953 ж.

Otevření trolejbusové trati z Mírového náměstí k Lesnímu prameni (300 m) • Opening of the trolleybus track from Mírové náměstí to Lesní pramen (300 m).

Birmingham, 19 сәуір 1953 ж.

Streetcar operation in Birmingham is discontinued.

Eberswalde, 5 сәуір 1953 ж.

Eröffnung der Obusstrecke zwischen Zentrum und Nordend • Opening of the trolleybus track between centre and Nordend.

Odesa, 29 наурыз 1953 ж.

Новые вагоны МТВ-82 №№ 901 и 902 вышли на маршрут № 2.

Regensburg, 18 наурыз 1953 ж.

Opening of the Regensburg trolleybus operation between central station and Konradsiedlung settlement.

Děčín, 16 наурыз 1953 ж.

Otevření trolejbusové trati linky č. 2 mezi Podmokly a Bynovem • Opening of trolleybus track of line No. 2 between Podmokly and Bynov.

Salzburg, 16 наурыз 1953 ж.

Die Obuslinie M befährt den Ring nun in beiden Richtungen, wobei sie in der Schleife Maxglan (Siezenheimer Straße) wendet.
Die Obuslinie L entfällt.

Berlin, 22 қаңтар 1953 ж.

В Западном Берлине закрыт трамвайный маршрут №21. / Die Straßenbahnlinie 21 in West-Berlin wurde stillgelegt.

Indianapolis, 11 қаңтар 1953 ж.

Streetcar operation in Indianapolis is discontinued.

Shanghai, 1953 ж.

Все три трамвайные сети города объединены в единую.

Tarragona, 30 желтоқсан 1952 ж.

La historia de la "Filovía Reus, Tarragona y Extensiones SA" (FIRTESA), comienza el 30 de noviembre de 1952, fecha de inauguración del servicio entre Reus y Tarragona, con 12 kilómetros de un tendido único de línea aérea y bucle en los dos extremos. Aunque el 25 de marzo de 1950, dos años antes, en Reus se vió circular el primer trolebús de la empresa en plan exhibición.

Firtesa arrancó su servicio y comenzó a enlazar las dos ciudades con una frecuencia de treinta minutos a través de la carretera N-420, con dos amplias vueltas a las ciudades que, de hecho, actuaban como un servicio urbano.

New York City, 9 қараша 1952 ж.

Streetcar operation of the Yonkers Railroad [Third Avenue Railway System] is discontinued.

Vladimir, 7 қараша 1952 ж.

Открытие троллейбусного движения во Владимире. Фактически троллейбусы начали курсировать по городу 6 ноября 1952 года, а 7 ноября состоялся торжественный запуск троллейбусного движения.

Orsk, Қараша 1952 ж.

Построена трамвайная линия от ул. Строителей до реки Урал.

Brandenburg an der Havel, 1 қазан 1952 ж.

Eröffnung der Strecke zum Endpunkt Quenzbrücke • Opening of the tram track to Quenzbrücke terminus.

Minsk, 19 қыркүйек 1952 ж.

Открыт первый участок Минского троллейбуса от Вокзала до Круглой площади (ныне площадь Победы).

Odesa, 28 тамыз 1952 ж.

Открыт трамвайный маршрут № 3 "Херсонский сквер – поселок СРЗ".

Odesa, 1 тамыз 1952 ж.

Возобновлено движение трамвайных маршрутов №№ 2, 12 Крестьянским спуском (ныне Маринеско) к Херсонскому скверу.

• • •

Открыт троллейбусный маршрут № 3 «Бульвар Дзержинского – Сквер Моисеенко».

Установлены следующие тарифные участки:
1. Бульвар Дзержинского (ныне Лидерсовский) — улица Чкалова (до Пушкинской улицы) — 15 коп.
2. Улица Чкалова (ныне Б. Арнаутская) от Пушкинской — улица Шолом-Алейхема — 25 коп.
3. Улица Шолом-Алейхема (ныне Мясоедовская) — сквер Моисеенко (ныне сквер Георгия Гамова) — 30 коп.

Charles City, 19 шiлде 1952 ж.

Charles City Western Railway discontinues passenger service.

Rijeka, 15 маусым 1952 ж.

Closure of the Rijeka tramway system.

Teplice, 1 мамыр 1952 ж.

Otevření trolejbusového provozu v Teplicích • Opening of the trolleybus operation in Teplice.

Mariánské Lázně, 27 сәуір 1952 ж.

Začátek trolejbusové dopravy v Mariánských Lázních • Start of trolleybus operation in Mariánské Lázně.

Mariánské Lázně, 26 сәуір 1952 ж.

Poslední den tramvajového provozu • Last day of tramway operation.

Reading, 17 қаңтар 1952 ж.

Streetcar operation in Reading is discontinued.

Vladikavkaz, 1952 ж.

Начинаются поставки новых поездов КТМ-1/КТП-1. С УКВЗ прибыли первые 4 поезда.
Также из Ленинграда поступают моторные и прицепные вагоны б/у.

Volchansk, 1952 ж.

Осенью 1952 г. открылось движение от Посёлка Кирпичного Завода до Волчанки.

Anaconda, 31 желтоқсан 1951 ж.

Streetcar operation in Anaconda is discontinued.

Tver, 6 қараша 1951 ж.

Открыто трамвайное движение по трамвайной линии от кольца "Пролетарка" до Вагоностроительного завода.

Dnipro, 1 қараша 1951 ж.

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от ул. Пастера (хлебзавод) по просп. Карла Маркса (Яворницкого) на вокзальную площадь и обратно; троллейбусные маршруты №№ 1, 2, 3 продлены до вокзала.

Dnipro, 1 қараша 1951 ж.

Введено в эксплуатацию трамвайное разворотное кольцо на новой вокзальной площади; трамвайный маршрут № 1 продлён до вокзала.