TransPhotoსაქალაქო ელექტრო ტრანსპორტი

Chronology Of Main Events / News

ჩვენება: მთავარი მხოლოდ  ·  ყველა

Add record  ·  Search in Chronology / News

Mariánské Lázně, 30 აპრილი 1953 წელი

Otevření trolejbusové trati z Mírového náměstí k Lesnímu prameni (300 m) • Opening of the trolleybus track from Mírové náměstí to Lesní pramen (300 m).

Birmingham, 19 აპრილი 1953 წელი

Streetcar operation in Birmingham is discontinued.

Eberswalde, 5 აპრილი 1953 წელი

Eröffnung der Obusstrecke zwischen Zentrum und Nordend • Opening of the trolleybus track between centre and Nordend.

Odesa, 29 მარტი 1953 წელი

Новые вагоны МТВ-82 №№ 901 и 902 вышли на маршрут № 2.

Regensburg, 18 მარტი 1953 წელი

Opening of the Regensburg trolleybus operation between central station and Konradsiedlung settlement.

Děčín, 16 მარტი 1953 წელი

Otevření trolejbusové trati linky č. 2 mezi Podmokly a Bynovem • Opening of trolleybus track of line No. 2 between Podmokly and Bynov.

Salzburg, 16 მარტი 1953 წელი

Die Obuslinie M befährt den Ring nun in beiden Richtungen, wobei sie in der Schleife Maxglan (Siezenheimer Straße) wendet.
Die Obuslinie L entfällt.

Berlin, 22 იანვარი 1953 წელი

В Западном Берлине закрыт трамвайный маршрут №21. / Die Straßenbahnlinie 21 in West-Berlin wurde stillgelegt.

Indianapolis, 11 იანვარი 1953 წელი

Streetcar operation in Indianapolis is discontinued.

Shanghai, 1953 წელი

Все три трамвайные сети города объединены в единую.

Tarragona, 30 დეკემბერი 1952 წელი

La historia de la "Filovía Reus, Tarragona y Extensiones SA" (FIRTESA), comienza el 30 de noviembre de 1952, fecha de inauguración del servicio entre Reus y Tarragona, con 12 kilómetros de un tendido único de línea aérea y bucle en los dos extremos. Aunque el 25 de marzo de 1950, dos años antes, en Reus se vió circular el primer trolebús de la empresa en plan exhibición.

Firtesa arrancó su servicio y comenzó a enlazar las dos ciudades con una frecuencia de treinta minutos a través de la carretera N-420, con dos amplias vueltas a las ciudades que, de hecho, actuaban como un servicio urbano.

New York City, 9 ნოემბერი 1952 წელი

Streetcar operation of the Yonkers Railroad [Third Avenue Railway System] is discontinued.

Vladimir, 7 ნოემბერი 1952 წელი

Открытие троллейбусного движения во Владимире. Фактически троллейбусы начали курсировать по городу 6 ноября 1952 года, а 7 ноября состоялся торжественный запуск троллейбусного движения.

Orsk, ნოემბერი 1952 წელი

Построена трамвайная линия от ул. Строителей до реки Урал.

Brandenburg an der Havel, 1 ოქტომბერი 1952 წელი

Eröffnung der Strecke zum Endpunkt Quenzbrücke • Opening of the tram track to Quenzbrücke terminus.

მინსკი, 19 სექტემბერი 1952 წელი

Открыт первый участок Минского троллейбуса от Вокзала до Круглой площади (ныне площадь Победы).

Odesa, 28 აგვისტო 1952 წელი

Открыт трамвайный маршрут № 3 "Херсонский сквер – поселок СРЗ".

Odesa, 1 აგვისტო 1952 წელი

Возобновлено движение трамвайных маршрутов №№ 2, 12 Крестьянским спуском (ныне Маринеско) к Херсонскому скверу.

• • •

Открыт троллейбусный маршрут № 3 «Бульвар Дзержинского – Сквер Моисеенко».

Установлены следующие тарифные участки:
1. Бульвар Дзержинского (ныне Лидерсовский) — улица Чкалова (до Пушкинской улицы) — 15 коп.
2. Улица Чкалова (ныне Б. Арнаутская) от Пушкинской — улица Шолом-Алейхема — 25 коп.
3. Улица Шолом-Алейхема (ныне Мясоедовская) — сквер Моисеенко (ныне сквер Георгия Гамова) — 30 коп.

Charles City, 19 ივლისი 1952 წელი

Charles City Western Railway discontinues passenger service.

Rijeka, 15 ივნისი 1952 წელი

Closure of the Rijeka tramway system.

Teplice, 1 მაისი 1952 წელი

Otevření trolejbusového provozu v Teplicích • Opening of the trolleybus operation in Teplice.

Mariánské Lázně, 27 აპრილი 1952 წელი

Začátek trolejbusové dopravy v Mariánských Lázních • Start of trolleybus operation in Mariánské Lázně.

Mariánské Lázně, 26 აპრილი 1952 წელი

Poslední den tramvajového provozu • Last day of tramway operation.

Reading, 17 იანვარი 1952 წელი

Streetcar operation in Reading is discontinued.

ვლადიკავკაზი, 1952 წელი

Начинаются поставки новых поездов КТМ-1/КТП-1. С УКВЗ прибыли первые 4 поезда.
Также из Ленинграда поступают моторные и прицепные вагоны б/у.

Volchansk, 1952 წელი

Осенью 1952 г. открылось движение от Посёлка Кирпичного Завода до Волчанки.

Anaconda, 31 დეკემბერი 1951 წელი

Streetcar operation in Anaconda is discontinued.

Tver, 6 ნოემბერი 1951 წელი

Открыто трамвайное движение по трамвайной линии от кольца "Пролетарка" до Вагоностроительного завода.

დნიპრო, 1 ნოემბერი 1951 წელი

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от ул. Пастера (хлебзавод) по просп. Карла Маркса (Яворницкого) на вокзальную площадь и обратно; троллейбусные маршруты №№ 1, 2, 3 продлены до вокзала.

დნიპრო, 1 ნოემბერი 1951 წელი

Введено в эксплуатацию трамвайное разворотное кольцо на новой вокзальной площади; трамвайный маршрут № 1 продлён до вокзала.