TransphotoElektromos városi közlekedés

Helyi jelentőségű hírek

Mutasd: csak a fontosakat  ·  Mindet

Hír hozzáadása  ·  Keresés a hírekben

Odessza, 9 október 1948 .

Tramway route No. 28 is reinstated.

Odessza, 10 szeptember 1948 .

Впервые получены троллейбусные машины типа МТБ-82, инвентарные номера: 101-105.

Columbus, OH, 5 szeptember 1948 .

Streetcar operation in Columbus is discontinued.

Roanoke, 31 augusztus 1948 .

Streetcar operation in Roanoke is discontinued.

New York City, 21 augusztus 1948 .

Boston Road Line (B), Southern Bouleard Line (S), Tremont Avenue Line (T) and Williamsbridge Line (V), the last ones of the Union Railway, are discontinued.

Dnyepro, 17 augusztus 1948 .

Введена в эксплуатацию перешитая на широкую колею трамвайная линия по ул. Лагерной (просп. Гагарина) от ул. Чернышевского до Транспортного института; трамвайный маршрут № 1 продлён до ДИИТа.
Выпуск на маршрут № 1 составлял 5 поездов; был оставлен трамвайный маршрут «А» (вокзал — центр).
Перешивка этой линии проходила летом 1948 года методом народной стройки, ежедневно в работах было задействовано до 300–400 студентов местных ВУЗов.

Odessza, augusztus 1948 .

Тупиковая конечная трамвайной линии № 10 на Ближних Мельницах реконструирована в разворотный треугольник.

Dnyepro, augusztus 1948 .

После долгого перерыва в работе трамвайного маршрута № 11, вызванного размытием дороги по ул. Рабочей, возобновлена его работа. Возобновлению работы маршрута предшествовали капитальные работы по реконструкции пути протяжением 6,2 км (подрядчик — стройуправление «Спецстрой» треста «Южавтострой»), около автозавода построено разворотное кольцо маршрута. Маршрут продлён до горсовета.

New York City, 10 július 1948 .

Westchester Avenue Line (A), St. An's Avenue Line (L), 138th Street Crosstown Line (X) and 167th Street Crosstown Line (X) of the Union Railway are discontinued.

Salzburg, 6 július 1948 .

Inbetriebnahme des ersten komplett in Österreich (Gräf & Stift/BBC) gebauten Obusses.

Odessza, 3 július 1948 .

Трамвайное депо им. Ильича возобновило работу после частичного восстановления поврежденных сооружений.

New York City, 26 június 1948 .

Bailey Avenue Line (B), Sedgewick Avenue Line (S), Webster & White Plains Avenues Line (W) and 163th Street Crosstown Line (X) of the Union Railway are discontinued.

Sioux City, 17 június 1948 .

Streetcar operation in Sioux City is discontinued.

New Orleans, 29 május 1948 .

Закрытие трамвайной линии Desire.

Providence, 14 május 1948 .

Streetcar operation in Providence is discontinued.

Odessza, 1 május 1948 .

Возобновлено движение трамвайного маршрута № 20 "Херсонский сквер – Хаджибейский лиман".

Dnyepro, 1 május 1948 .

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по просп. Карла Маркса от горсовета (угол ул. Исполкомовской и Баррикадной) до ул. Дзержинского и по ул. Дзержинского до парка Шевченко; открыт троллейбусный маршрут № 2: вокзал — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Дзержинского (Вернадского) — парк Шевченко.
После общегородской первомайской демонстрации началось регулярное движение по этому маршруту.

Louisville, 30 április 1948 .

Streetcar operation in Louisville is discontinued.

Dnyepro, 30 április 1948 .

Проведены первые пробные рейсы новой троллейбусной линии от вокзала до парка Шевченко.

Wheeling, 14 április 1948 .

Streetcar operation in Wheeling is discontinued.

Phoenix, 16 február 1948 .

Streetcar operation in Phoenix is discontinued.

Weimar, 2 február 1948 .

Eröffnung des Obusbetriebes in Weimar auf der Strecke nach Ehringsdorf • Opening of the trolleybus operation in Weimar on the track to Ehringsdorf.

New York City, 24 január 1948 .

Bronx & Van Cortlandt Parks Line (C) and 207th Street Crosstown Line (X) of the Union Railway are discontinued.

Karpinsk, 1948 .

Открытие трамвайного движения по маршруту "Почта — Северный разрез".

Dnyepro, 7 november 1947 .

Введена в эксплуатацию восстановленная трамвайная линия от вокзала на пос. им. Крупской; открыт (восстановлен) маршрут № 8: вокзал — пос. им. Крупской.
В документах конца 1940-х гг. сообщается, что движение по этому маршруту осуществлялось плохо, и нормальная работа маршрута началась лишь в 1948 году.

Dnyepro, 7 november 1947 .

Утром — торжественное открытие первой в городе троллейбусной линии в рамках празднования XXX годовщины Октябрьской революции. На троллейбусах были вывешены транспоранты с лозунгами «Слава великому Сталину!», «В Днепропетровске есть троллейбус!».

Dnyepro, 6 november 1947 .

Днём и вечером проверялась контактная сеть, электрики осуществляли последние подключения.
В 22:30 дали напряжение по троллейбусной сети, первая троллейбусная линия в городе была введена в эксплуатацию.
До 24:00 троллейбусы совершили первые четыре тура по маршруту № 1 (ул. Пастера — Горсовет) и перевезли первые десятки пассажиров.

Dnyepro, 28 október 1947 .

Из Киева прибыла партия из четырёх бывших в употреблении троллейбусов MAN для открытия первой троллейбусной линии в городе.

New York City, 25 október 1947 .

Ogden Avenue Line (O), University Avenue Line (U) and 180th Street Crosstown Line (Z) of the Union Railway are discontinued.

Dayton, 28 szeptember 1947 .

Streetcar operation in Dayton is discontinued.