TransphotoElektromos városi közlekedés

Helyi jelentőségű hírek

Mutasd: csak a fontosakat  ·  Mindet

Hír hozzáadása  ·  Keresés a hírekben

Milano, 7 június 1981 .

Открыта новая ветка второй линии метро M2 от Cascina Gobba до Cologno Nord.
На линии M2 организовано движение по двум веткам: Cadorna FN — Cologno Nord й Cadorna FN — Gorgonzola.

Edmonton, 26 április 1981 .

Линия скоростного трамвая продлена на один перегон от Belvedere до Clareview.

Jereván, 7 március 1981 .

Состоялось торжественное открытие метрополитена.

Druzskovka, március 1981 .

Введена в эксплуатацию новая линия по ул. Радченко (ныне — Машиностроителей) от ул. Олега Кошевого (ныне — Стражей Неба) до универмага "Маяк" (ныне — ост.Рынок "Росток).
Запущен маршрут №4 м-н Машиностроителей — Универмаг "Маяк".

=

По состоянию на 1981 год курсировали следующие маршруты:
№1 ЦГБ — Вокзал
№2 ЦГБ — Горгаз — м-н Машиностроителей
№3 Трамвайное депо — Горгаз
№4 Универмаг "Маяк" (ныне — Рынок "Росток") — Горгаз — м-н Машиностроителей

Vlagyikavkaz, 23 február 1981 .

Открыто движение по новому участку троллейбусной линии по улице Кутузова.
Троллейбусный маршрут № 1 продлен от улицы К. Хетагурова до конца улицы Кутузова.

Dnyepro, 20 február 1981 .

Начато строительство днепропетровского метрополитена. В этот день на площади около проходной ДЗМО бригада проходчиков треста «Харьковметрострой», возглавляемая К. Д. Тудрием, завершила монтаж первого кольца тюбингов и технологическое замораживание устья ствола будущей станции «Заводская». В 12:00 там же состоялся торжественный митинг, начавшийся с речи первого секретаря Днепропетровского горкома КПУ В. П. Ошко.

Sztarij Oszkol, 5 január 1981 .

Пуск первой очереди скоростного трамвая от УСТ до БСИ.

Karlovy Vary, 1 január 1981 .

Konec provozu lanových dráh Divadelní náměstí – Imperial a Stará louka – Diana kvůli špatnému stavu • Closure of the funiculars Divadelní náměstí – Imperial and Stará louka – Diana because of poor condition.

Ozurgeti, 27 november 1980 .

Открытие троллейбусного движения.

Jereván, 24 november 1980 .

В 14:15 от станции "Сасунци Давид" до станции "Дружба" отправился первый пробный поезд.

Nalcsik, 22 november 1980 .

Открытие движения по первой линии Нальчикского троллейбуса: Дубки — проспект Мира.

Toronto, 21 november 1980 .

Вторая линия метро Bloor–Danforth продлена с обоих концов: на запад от Islington до Kipling, на восток от Warden до Kennedy.

Sztarij Oszkol, 6 november 1980 .

Обкатка первой очереди линии скоростного трамвая от Управления скоростного трамвая (УСТ) до Базы стройиндустрии (БСИ).

Szöul, 10 október 1980 .

Seoul Metro Line 2 Opens

Cottbus, 28 szeptember 1980 .

Opening of the tram track between main station and Jessener Straße terminus.

Vlagyikavkaz, 28 augusztus 1980 .

Открыто движение по новой троллейбусной линии в восточной части города.
Троллейбусный маршрут № 1 продлен от улицы Джанаева по улицам Маркова и Ватутина с закольцовкой по улицам Армянской, Кутузова, К. Хетагурова, Ватутина.

Róma, 11 június 1980 .

Metro line A: Cinecittà — Anagnina extension of line A is open

Montreal, 28 április 1980 .

Линия метро Orange Line продлена от Bonaventure до Place-Saint-Henri.

Milano, 12 április 1980 .

Северо-западная ветка первой линии метро M1 продлена от QT8 до San Leonardo.

Pozsony, 3 március 1980 .

Открытие нового м-та 11 Nám. štúra — Račianske mýto — Rača.

Róma, 16 február 1980 .

Metro line A: The line A between Cinecittà — Ottaviano is open to the service.

Sztarij Oszkol, 4 február 1980 .

Совет министров РСФСР утвердил генеральный план Старого Оскола, предусматривающий использование в качестве основных видов городского транспорта скоростного и уличного трамвая, автобуса и троллейбуса.

Pozsony, 2 január 1980 .

Начало движение по новой трассе до Главного вокзала по štefanovičovej ul. (м-ты 2 и 3).

Bijszk, 1980 .

Построен перегон № 3 от разъезда у остановки «Южная» до трамвайного управления, проходящий через остановку «Кутузова».

Bijszk, 1980 .

Построен перегон № 5 от трамвайного управления до остановки Маяковского, проходящий по ул. Социалистическая, Ударная и Маяковского.

Biskek, 1980 .

Открыт 14-ый маршрут: "Киркомстром — Мясокомбинат".

Zermatt, 1980 .

Запущен в эксплуатацию подземный фуникулер Церматт-Суннега (Standseilbahn Zermatt-Sunnegga).

Orszk, 1980 .

Открыто депо №2 "Синтез". Источник: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=...трамвая

Tver, 1980 .

Для испытаний на Всесоюзном испытательном полигоне городского электротранспорта, расположенном на территории трамвайного депо № 2 и опытной эксплуатации в городских условиях в трамвайное депо № 2 прибыл трамвайный вагон модели "71-267" (РВЗ-7). Опытная эксплуатация осуществлялась, в частности, на трамвайном маршруте № 11 "ул. Кольцевая — Железнодорожный вокзал".

Moszkva, 31 december 1979 .

Открыто электродепо "Новогиреево".