![]() |
Kronologija glavnih događaja / VijestiShow: main only · all Add record · Search in Chronology / News Mariánské Lázně, 30 Travanj 1953 god.Otevření trolejbusové trati z Mírového náměstí k Lesnímu prameni (300 m) • Opening of the trolleybus track from Mírové náměstí to Lesní pramen (300 m).
Birmingham, 19 Travanj 1953 god.Streetcar operation in Birmingham is discontinued.
Eberswalde, 5 Travanj 1953 god.Eröffnung der Obusstrecke zwischen Zentrum und Nordend • Opening of the trolleybus track between centre and Nordend.
Odesa, 29 Ožujak 1953 god.Новые вагоны МТВ-82 №№ 901 и 902 вышли на маршрут № 2.
Regensburg, 18 Ožujak 1953 god.Opening of the Regensburg trolleybus operation between central station and Konradsiedlung settlement.
Děčín, 16 Ožujak 1953 god.Otevření trolejbusové trati linky č. 2 mezi Podmokly a Bynovem • Opening of trolleybus track of line No. 2 between Podmokly and Bynov.
Salzburg, 16 Ožujak 1953 god.Die Obuslinie M befährt den Ring nun in beiden Richtungen, wobei sie in der Schleife Maxglan (Siezenheimer Straße) wendet.
Die Obuslinie L entfällt. Berlin, 22 Siječanj 1953 god.В Западном Берлине закрыт трамвайный маршрут №21. / Die Straßenbahnlinie 21 in West-Berlin wurde stillgelegt.
Indianapolis, 11 Siječanj 1953 god.Streetcar operation in Indianapolis is discontinued.
Shanghai, 1953 god.Все три трамвайные сети города объединены в единую.
Tarragona, 30 Prosinac 1952 god.La historia de la "Filovía Reus, Tarragona y Extensiones SA" (FIRTESA), comienza el 30 de noviembre de 1952, fecha de inauguración del servicio entre Reus y Tarragona, con 12 kilómetros de un tendido único de línea aérea y bucle en los dos extremos. Aunque el 25 de marzo de 1950, dos años antes, en Reus se vió circular el primer trolebús de la empresa en plan exhibición.
Firtesa arrancó su servicio y comenzó a enlazar las dos ciudades con una frecuencia de treinta minutos a través de la carretera N-420, con dos amplias vueltas a las ciudades que, de hecho, actuaban como un servicio urbano. New York City, 9 Studeni 1952 god.Streetcar operation of the Yonkers Railroad [Third Avenue Railway System] is discontinued.
Vladimir, 7 Studeni 1952 god.Открытие троллейбусного движения во Владимире. Фактически троллейбусы начали курсировать по городу 6 ноября 1952 года, а 7 ноября состоялся торжественный запуск троллейбусного движения.
Orsk, Studeni 1952 god.Построена трамвайная линия от ул. Строителей до реки Урал.
Brandenburg an der Havel, 1 Listopad 1952 god.Eröffnung der Strecke zum Endpunkt Quenzbrücke • Opening of the tram track to Quenzbrücke terminus.
Minsk, 19 Rujan 1952 god.Открыт первый участок Минского троллейбуса от Вокзала до Круглой площади (ныне площадь Победы).
Odesa, 28 Kolovoz 1952 god.Открыт трамвайный маршрут № 3 "Херсонский сквер – поселок СРЗ".
Odesa, 1 Kolovoz 1952 god.Возобновлено движение трамвайных маршрутов №№ 2, 12 Крестьянским спуском (ныне Маринеско) к Херсонскому скверу.
• • • Открыт троллейбусный маршрут № 3 «Бульвар Дзержинского – Сквер Моисеенко». Установлены следующие тарифные участки: 1. Бульвар Дзержинского (ныне Лидерсовский) — улица Чкалова (до Пушкинской улицы) — 15 коп. 2. Улица Чкалова (ныне Б. Арнаутская) от Пушкинской — улица Шолом-Алейхема — 25 коп. 3. Улица Шолом-Алейхема (ныне Мясоедовская) — сквер Моисеенко (ныне сквер Георгия Гамова) — 30 коп. Charles City, 19 Srpanj 1952 god.Charles City Western Railway discontinues passenger service.
Rijeka, 15 Lipanj 1952 god.Closure of the Rijeka tramway system.
Teplice, 1 Svibanj 1952 god.Otevření trolejbusového provozu v Teplicích • Opening of the trolleybus operation in Teplice.
Mariánské Lázně, 27 Travanj 1952 god.Začátek trolejbusové dopravy v Mariánských Lázních • Start of trolleybus operation in Mariánské Lázně.
Mariánské Lázně, 26 Travanj 1952 god.Poslední den tramvajového provozu • Last day of tramway operation.
Reading, 17 Siječanj 1952 god.Streetcar operation in Reading is discontinued.
Vladikavkaz, 1952 god.Начинаются поставки новых поездов КТМ-1/КТП-1. С УКВЗ прибыли первые 4 поезда.
Также из Ленинграда поступают моторные и прицепные вагоны б/у. Volchansk, 1952 god.Осенью 1952 г. открылось движение от Посёлка Кирпичного Завода до Волчанки.
Anaconda, 31 Prosinac 1951 god.Streetcar operation in Anaconda is discontinued.
Tver, 6 Studeni 1951 god.Открыто трамвайное движение по трамвайной линии от кольца "Пролетарка" до Вагоностроительного завода.
Dnipro, 1 Studeni 1951 god.Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от ул. Пастера (хлебзавод) по просп. Карла Маркса (Яворницкого) на вокзальную площадь и обратно; троллейбусные маршруты №№ 1, 2, 3 продлены до вокзала.
Dnipro, 1 Studeni 1951 god.Введено в эксплуатацию трамвайное разворотное кольцо на новой вокзальной площади; трамвайный маршрут № 1 продлён до вокзала.
|
Početna Forumi Uvjeti i odredbe Urednička skupina Tamna tema © TransPhoto administration and authors of photos, 2002—2025
Zabranjena je uporaba slika s ove stranice bez dopuštenja autora. |