![]() |
Kronologija glavnih događaja / VijestiShow: main only · all Add record · Search in Chronology / News Jinan, 1 Kolovoz 1990 god.Trolleybus line 3 (now B103) starts service
Sunchon, Kolovoz 1990 god.Sunchon Automobile Repair Factory builds its first articulated trolleybus, intended for use in Anju, Sunchon, Tokchon and Pyongsong.
Tver, 17 Srpanj 1990 god.Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 17 июля 1990 года № 112-1 Калинин был переименован в Тверь.
Los Angeles, 14 Srpanj 1990 god.Открыта первая линия скоростного трамвая Blue Line — Anaheim Street — Pico.
Eberswalde, 2 Srpanj 1990 god.Eröffnung der Obusstrecke Eberswalder Straße — Kleiner Stern • Opening of the trolleybus track Eberswalder Straße — Kleiner Stern.
Moskva, 24 Lipanj 1990 god.Открыто электродепо "Черкизово".
Banská Bystrica, 16 Lipanj 1990 god.Spustenie prevádzky liniek 1,2,4,5,6,7 a prečíslovanie linky č. 36 na linku č. 3
Milan, 3 Svibanj 1990 god.Открыта третья линия метро M3 — Centrale FS — Duomo.
Suhl, 1 Svibanj 1990 god.Anlieferung von fünf Obussen Ikarus/Ganz 280.93 • Arrival of five trolleybusses type Ikarus/Ganz 280.93.
Weimar, 1 Ožujak 1990 god.Eröffnung der Obusstrecke nach Weimar West (2,2 km) und Stillegung der Strecke nach Ehringsdorf • Opening of the trolleybus track to Weimar West (2.2 km) and closure of the track to Ehringsdorf.
Dnipro, 23 Veljača 1990 god.Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от ул. Янтарной до ул. Березинской; открыт троллейбусный маршрут № 18: центр (ул. Глинки) — центральный мост — просп. Газеты «Правда» (Слобожанский) — ул. Калиновая — ул. Героев Гражданской войны (Марии Лисиченко) — ж/м «Березинский».
Karaganda, 1990 god.Февраль: поступление новых троллейбусов ЗИУ-682В0А №№ 16-20.
Апрель: поступление новых троллейбусов ЗИУ-682В0А №№ 63-77. Ноябрь; поступление новых троллейбусов ЗИУ-682В0В №№ 78-81. Поступление нового сочленённого троллейбуса ЗИУ-683Б00 № 82. Всего в город поступило 25 новых троллейбусов. Lavov, 1990 god.Поставка 20 тролейбусів Škoda 14tr11/6 №571-590.
Hoyerswerda, 8 Listopad 1989 god.Aufnahme des planmäßigen Obusbetriebes der Linie A zwischen Am Ehrenhain und Verkehrsbetrieb • Start of the regular trolleybus operation on line A between Am Ehrenhain and depot of the transport company.
Suhl, 7 Listopad 1989 god.Geplanter Eröffnungstermin des Obusbetriebes von Suhl • Planned date of opening for the Suhl trolleybus system.
Hoyerswerda, 6 Listopad 1989 god.Feierliche Eröffnung des Obusbetriebs in Hoyerswerda • Grand opening of the trolleybus system in Hoyerswerda.
Edmonton, 1 Rujan 1989 god.Линия скоростного трамвая продлена на один перегон от Corona до Grandin/Government Center. Новая станция — подземная.
Banská Bystrica, 28 Kolovoz 1989 god.Začiatok premávky prvej trolejbusovej linky č. 36
Molochnoye, 5 Srpanj 1989 god.Открытие трамвайного движения.
Bratislava, 1 Srpanj 1989 god.Sprevádzkovaná bola predĺžená električková trať od Jurajovho dvora na Zlaté piesky. Na Zlaté piesky boli predĺžené električkové linky 2 a 4.
Mount Paektu, 30 Lipanj 1989 god.The Mount Paektu funicular opens.
https://www.koti.re.kr/user/bbs/BD_selec...ClCode= Stary Oskol, 1 Lipanj 1989 god.Создана Дирекция строящегося троллейбусного предприятия из шести человек во главе с Анатолием Фёдоровичем Удовиченко.
Разработка проектной документации была поручена УкркоммунИИИпроекту (г. Харьков). Первую очередь планировалось запустить в 1999 году. Стоимость проекта в ценах 1984 года — 24 млн руб., инвесторами выступили горисполком и 20 предприятий города, включая Лебединский и Стойленский ГОКи, ОЗММ, СОАТЭ, ОЭМК и трест "КМАжилстрой". Троллейбусное депо предполагалось разместить в помещениях ПАТП на улице Ватутина с последующим преобразованием предприятия в автобусно-троллейбусный парк. Chita, 1989 god.Открыто движение по маршруту № 6 от Троллейбусного депо до Вокзала «Чита-2» через Центральный рынок.
Baku, 1989 god.Trolleybus depot #2 was put into operation.
Karaganda, 1989 god.Май: проложена троллейбусная линия по проспекту Советскому от улицы Ленина до улицы Олимпийская и на улице Олимпийская с организацией разворотного круга у пересечения с Московской улицей. Данный участок бы закрыт и демонтирован в январе 1985 года. Движение восстановлено по многочисленным обращениям работников прилегающих промышленных предприятий.
Открытие нового маршрута №6: "Юго-Восток — Олимпийская". В троллейбусном парке рассматривается вопрос об организации работы троллейбусов по СМЕ. На капитальный ремонт в г. Алма-Ата отправлены троллейбусы №№ 50 и 56 для сцепки по работе СМЕ. Из-за маленького радиуса разворотных колец у троллейбусного парка (маршрут №2) и на улице Олимпийская (маршрут №6) от данной идеи отказались. Троллейбусы вернулись с капитального ремонта по одиночке. Рассматривается вопрос о поставке сочленённых троллейбусов. Lavov, 1989 god.Поставка тролейбусів Škoda 14tr89/6 №541-570.
Tver, 31 Prosinac 1988 god.Открыто трамвайное движение до микрорайона "Южный", в связи с чем:
— трамвайные маршруты № 12 и № 15 продлены до микрорайона "Южный"; — открыт новый трамвайный маршрут № 17 "микрорайон "Южный" — "Искож", осуществлявший работу в часы "пик". Karlovy Vary, 20 Prosinac 1988 god.Obnovení provozu lanovky Stará louka – Diana po rozsáhlé rekonstrukci s novými vozy z Polska • Reopening of the funicular Stará louka – Diana after extensive reconstruction with new cars from Poland.
Chemnitz, 6 Studeni 1988 god.Stilllegung der letzten schmalspurigen Straßenbahnstrecke (Linie 3) nach Rottluff auf 925 mm • The operation on the last narrow-gauge tram line (line 3) to Rottluff on 925 mm terminated.
Vladikavkaz, 25 Rujan 1988 god.Открыто движение трамваев по новому участку трамвайной линии в северо-западной части города.
Трасса следования трамваев маршрутов 1, 4 продлена от улицы Цоколаева, по улицам Весенней и Генерала Дзусова до Комплекса общежитий. |
Početna Forumi Uvjeti i odredbe Urednička skupina Tamna tema © TransPhoto administration and authors of photos, 2002—2025
Zabranjena je uporaba slika s ove stranice bez dopuštenja autora. |