TransphotoTransports Électriques de Ville

Chronologie des événements principaux

Montrer: principal seulement  ·  tous

Ajouter un enregistrement  ·  Rechercher dans la chronologie

Marienbad, 30 avril 1953

Otevření trolejbusové trati z Mírového náměstí k Lesnímu prameni (300 m) • Opening of the trolleybus track from Mírové náměstí to Lesní pramen (300 m).

Birmingham, 19 avril 1953

Streetcar operation in Birmingham is discontinued.

Eberswalde, 5 avril 1953

Eröffnung der Obusstrecke zwischen Zentrum und Nordend • Opening of the trolleybus track between centre and Nordend.

Odessa, 29 mars 1953

Новые вагоны МТВ-82 №№ 901 и 902 вышли на маршрут № 2.

Ratisbonne, 18 mars 1953

Opening of the Regensburg trolleybus operation between central station and Konradsiedlung settlement.

Děčín, 16 mars 1953

Otevření trolejbusové trati linky č. 2 mezi Podmokly a Bynovem • Opening of trolleybus track of line No. 2 between Podmokly and Bynov.

Salzbourg, 16 mars 1953

Die Obuslinie M befährt den Ring nun in beiden Richtungen, wobei sie in der Schleife Maxglan (Siezenheimer Straße) wendet.
Die Obuslinie L entfällt.

Berlin, 22 janvier 1953

В Западном Берлине закрыт трамвайный маршрут №21. / Die Straßenbahnlinie 21 in West-Berlin wurde stillgelegt.

Indianapolis, 11 janvier 1953

Streetcar operation in Indianapolis is discontinued.

Shanghaï, 1953

Все три трамвайные сети города объединены в единую.

Tarragone, 30 décembre 1952

La historia de la "Filovía Reus, Tarragona y Extensiones SA" (FIRTESA), comienza el 30 de noviembre de 1952, fecha de inauguración del servicio entre Reus y Tarragona, con 12 kilómetros de un tendido único de línea aérea y bucle en los dos extremos. Aunque el 25 de marzo de 1950, dos años antes, en Reus se vió circular el primer trolebús de la empresa en plan exhibición.

Firtesa arrancó su servicio y comenzó a enlazar las dos ciudades con una frecuencia de treinta minutos a través de la carretera N-420, con dos amplias vueltas a las ciudades que, de hecho, actuaban como un servicio urbano.

New York, 9 novembre 1952

Streetcar operation of the Yonkers Railroad [Third Avenue Railway System] is discontinued.

Vladimir, 7 novembre 1952

Открытие троллейбусного движения во Владимире. Фактически троллейбусы начали курсировать по городу 6 ноября 1952 года, а 7 ноября состоялся торжественный запуск троллейбусного движения.

Orsk, novembre 1952

Построена трамвайная линия от ул. Строителей до реки Урал.

Brandebourg-sur-la-Havel, 1 octobre 1952

Eröffnung der Strecke zum Endpunkt Quenzbrücke • Opening of the tram track to Quenzbrücke terminus.

Minsk, 19 septembre 1952

Открыт первый участок Минского троллейбуса от Вокзала до Круглой площади (ныне площадь Победы).

Odessa, 28 août 1952

Открыт трамвайный маршрут № 3 "Херсонский сквер – поселок СРЗ".

Odessa, 1 août 1952

Возобновлено движение трамвайных маршрутов №№ 2, 12 Крестьянским спуском (ныне Маринеско) к Херсонскому скверу.

• • •

Открыт троллейбусный маршрут № 3 «Бульвар Дзержинского – Сквер Моисеенко».

Установлены следующие тарифные участки:
1. Бульвар Дзержинского (ныне Лидерсовский) — улица Чкалова (до Пушкинской улицы) — 15 коп.
2. Улица Чкалова (ныне Б. Арнаутская) от Пушкинской — улица Шолом-Алейхема — 25 коп.
3. Улица Шолом-Алейхема (ныне Мясоедовская) — сквер Моисеенко (ныне сквер Георгия Гамова) — 30 коп.

Charles City, 19 juillet 1952

Charles City Western Railway discontinues passenger service.

Rijeka, 15 juin 1952

Closure of the Rijeka tramway system.

Teplice, 1 mai 1952

Otevření trolejbusového provozu v Teplicích • Opening of the trolleybus operation in Teplice.

Marienbad, 27 avril 1952

Začátek trolejbusové dopravy v Mariánských Lázních • Start of trolleybus operation in Mariánské Lázně.

Marienbad, 26 avril 1952

Poslední den tramvajového provozu • Last day of tramway operation.

Reading, 17 janvier 1952

Streetcar operation in Reading is discontinued.

Vladikavkaz, 1952

Начинаются поставки новых поездов КТМ-1/КТП-1. С УКВЗ прибыли первые 4 поезда.
Также из Ленинграда поступают моторные и прицепные вагоны б/у.

Voltchansk, 1952

Осенью 1952 г. открылось движение от Посёлка Кирпичного Завода до Волчанки.

Anaconda, 31 décembre 1951

Streetcar operation in Anaconda is discontinued.

Tver, 6 novembre 1951

Открыто трамвайное движение по трамвайной линии от кольца "Пролетарка" до Вагоностроительного завода.

Dnipro, 1 novembre 1951

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от ул. Пастера (хлебзавод) по просп. Карла Маркса (Яворницкого) на вокзальную площадь и обратно; троллейбусные маршруты №№ 1, 2, 3 продлены до вокзала.

Dnipro, 1 novembre 1951

Введено в эксплуатацию трамвайное разворотное кольцо на новой вокзальной площади; трамвайный маршрут № 1 продлён до вокзала.