TransphotoTransports Électriques de Ville

Chronologie des événements principaux

Montrer: principal seulement  ·  tous

Ajouter un enregistrement  ·  Rechercher dans la chronologie

Dnipro, 25 décembre 1957

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по просп. Карла Маркса от ул. Дзержинского до ул. Фурманова и вокруг Октябрьской площади; открыт троллейбусный маршрут № 1: вокзал — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — Октябрьская (Соборная) пл.

Незадолго до этого троллейбусный маршрут «вокзал — пос. Новое Клочко» перенумеровали с № 1 на № 3, чтобы зарезервировать № 1 для более «центрального» маршрута.

Vladikavkaz, 2 novembre 1957

Открыто движение трамваев по новой линии от ОЗАТЭ до Водной станции.
Запущен маршрут № 5 "Улица П. Морозова — Водная станция".

Malyshev Log, novembre 1957

Open the movement of the tram.

Dnipro, 25 octobre 1957

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по просп. Пушкина от ул. Шмидта до ул. Серова (Фабра) и по ул. Серова от просп. Пушкина до просп. Карла Маркса (Яворницкого); троллейбусный маршрут № 4 смещён с ул. Шмидта на ул. Серова: завод им. Петровского — просп. Калинина (Нигояна) — просп. Пушкина — ул. Серова (Фабра) — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Дзержинского (Вернадского) — парк им. Шевченко.

Троллейбусная линия по ул. Шмидта оставлена как служебная.

Dnipro, 6 octobre 1957

Введена в эксплуатацию трамвайная линия от ДЗМО до лакокрасочного завода; открыт трамвайный маршрут № 14: горсовет — ул. Шевченко — ул. Короленко — ул. Чкалова — просп. Пушкина — ул. Рабочая — ул. Свердлова (Антоновича) — ул. Леваневского — ул. Бабушкина — просп. Калинина (Нигояна) — ул. Маяковского — лакокрасочный завод.

Malyshev Log, octobre 1957

Осенью 1957 года из Прокопьевска на автомобильной платформе доставлен бывший в употреблении трамвайный вагон МС.

Dnipro, 1 août 1957

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по ул. Шмидта, просп. Пушкина, Калинина до завода им. Петровского; открыт троллейбусный маршрут № 4: завод им. Петровского — просп. Калинина (Нигояна) — просп. Пушкина — ул. Шмидта — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Дзержинского (Вернадского) — парк им. Шевченко.

Dnipro, août 1957

В связи с обустройством архитектурного ансамбля центральной площади:
1. Демонтирована трамвайная линия по просп. Карла Маркса на участке от ул. Московской до ул. К. Либкнехта; вместо неё введена в эксплуатацию трамвайная линия по ул. Центральной; участок маршрута № 1 перенесён на ул. Центральную.
2. Разобрано разворотное кольцо трамвайного маршрута № 3 вокруг здания Детского мира; вместо него введена в эксплуатацию трамвайная линия по ул. Ширшова и разворотное кольцо на пл. Демьяна Бедного; конечная маршрута № 3 перенесена на пл. Демьяна Бедного.
3. Трамвайный маршрут № 6 продлён от Предмостовой пл. до пл. Демьяна Бедного.

Dnipro, 31 juillet 1957

Опробована новая троллейбусная линия до завода Петровского.

New York, 6 juillet 1957

Streetcar operation of the Queensboro Bridge Railway, the last steetcar line in New York, is discontinued.

Bratislava, 30 juin 1957

Príchod prvej električky ČKD Tatra T2 #6002 do Bratislavy. Vozidlo znamenalo začiatok novej generácie moderných električiek v meste.

Kansas City, 23 juin 1957

Streetcar operation in Kansas City is discontinued.

Vladikavkaz, 1 juin 1957

Открыто движение трамваев по новой линии от кольца "Институт цветных металлов" на север до улицы Мичурина.
На улице П. Морозова построена многопутная трамвайная станция.

Трасса трамвайных маршрутов 1, 2, 4 продлевается от кольца "Институт цветных металлов" по улице Плиева, с закольцовкой по улицам П. Морозова, Тельмана, Мичурина, Плиева.

Dnipro, 26 mai 1957

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по Новомосковскому шоссе от райсовета АНД-района до пос. Новое Клочко; троллейбусный маршрут № 1 продлён до пос. Новое Клочко.

Berlin, 1 mai 1957

Закрыт трамвайный маршрут №51 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinie 51 in West-Berlin wurde stillgelegt.

Most - Litvínov, 1 avril 1957

Otevření prvního úseku rychlotramvaje Litvínov — Most • Opening of the first section of the fast tramway line Litvínov — Most.

Indianapolis, 10 mars 1957

Trolleybus operation in Indianapolis is discontinued.

Pékin, 26 février 1957

Opening of first trolleybus line.

Oulan-Oude, 1957

Началось строительство трамвайной сети.

Karaganda, 1957

Открытие новой трамвайной линии и маршрута "Новый город — шахта № 70".

Tver, 1957

Трамвайное движение полностью перенесено со Старого Волжского моста на Новый Волжский мост: трамвайный маршрут № 7 был пущен через Новый Волжский мост.
Разобраны трамвайные пути на Старом Волжском мосту и подъездах к нему.

Lignica, 31 décembre 1956

Closure of the trolleybus system in Legnica.

Kamensk-Ouralski, 6 novembre 1956

Trolleybus operation begins in Kamensk-Uralskiy.

Tver, 3 novembre 1956

Открыто движение, в том числе и трамвайное (за исключением трамвайного маршрута № 7), по Новому Волжскому мосту.

New York, 31 octobre 1956

Church Avenue Line and McDonald Avenue Line, the last ones of the Brooklyn & Queens Transit, are discontinued.

Bratislava, 1 juillet 1956

Продолжение трамвайной линии по Jurajov dvor, м-т 2 направлен на Главный Вокзал, oткрытие м-та 7: Karlova Ves — Nová Doba.

Bratislava, 1 juillet 1956

Po prvýkrát bola zavedená električková linka s číslom 7. Trasa linky viedla z Karlovej Vsi k Novej dobe. V Karlovej Vsi sa električky otáčali na novovybudovanom obratisku približne v mieste dnešného obchodu Billa vedľa pošty.

Dnipro, 12 juin 1956

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по просп. Воронцова и Новомосковскому шоссе; троллейбусный маршрут № 1 продлён до райсовета АНД-района.
В разных документах сообщаются разные даты события: 12 или 19 июня 1956.

Greensboro, 5 juin 1956

Trolleybus operation in Greensboro is discontinued.

Little Rock, 1 mars 1956

Trolleybus operation in Little Rock is discontinued.