![]() |
Chronologie des événements principauxMontrer: principal seulement · tous Ajouter un enregistrement · Rechercher dans la chronologie Jinan, 1 août 1990Trolleybus line 3 (now B103) starts service
Sunchon, août 1990Sunchon Automobile Repair Factory builds its first articulated trolleybus, intended for use in Anju, Sunchon, Tokchon and Pyongsong.
Tver, 17 juillet 1990Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 17 июля 1990 года № 112-1 Калинин был переименован в Тверь.
Los Angeles, 14 juillet 1990Открыта первая линия скоростного трамвая Blue Line — Anaheim Street — Pico.
Eberswalde, 2 juillet 1990Eröffnung der Obusstrecke Eberswalder Straße — Kleiner Stern • Opening of the trolleybus track Eberswalder Straße — Kleiner Stern.
Moscou, 24 juin 1990Открыто электродепо "Черкизово".
Banska Bystrica, 16 juin 1990Spustenie prevádzky liniek 1,2,4,5,6,7 a prečíslovanie linky č. 36 na linku č. 3
Milan, 3 mai 1990Открыта третья линия метро M3 — Centrale FS — Duomo.
Suhl, 1 mai 1990Anlieferung von fünf Obussen Ikarus/Ganz 280.93 • Arrival of five trolleybusses type Ikarus/Ganz 280.93.
Weimar, 1 mars 1990Eröffnung der Obusstrecke nach Weimar West (2,2 km) und Stillegung der Strecke nach Ehringsdorf • Opening of the trolleybus track to Weimar West (2.2 km) and closure of the track to Ehringsdorf.
Dnipro, 23 février 1990Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от ул. Янтарной до ул. Березинской; открыт троллейбусный маршрут № 18: центр (ул. Глинки) — центральный мост — просп. Газеты «Правда» (Слобожанский) — ул. Калиновая — ул. Героев Гражданской войны (Марии Лисиченко) — ж/м «Березинский».
Karaganda, 1990Февраль: поступление новых троллейбусов ЗИУ-682В0А №№ 16-20.
Апрель: поступление новых троллейбусов ЗИУ-682В0А №№ 63-77. Ноябрь; поступление новых троллейбусов ЗИУ-682В0В №№ 78-81. Поступление нового сочленённого троллейбуса ЗИУ-683Б00 № 82. Всего в город поступило 25 новых троллейбусов. Léopol, 1990Поставка 20 тролейбусів Škoda 14tr11/6 №571-590.
Hoyerswerda, 8 octobre 1989Aufnahme des planmäßigen Obusbetriebes der Linie A zwischen Am Ehrenhain und Verkehrsbetrieb • Start of the regular trolleybus operation on line A between Am Ehrenhain and depot of the transport company.
Suhl, 7 octobre 1989Geplanter Eröffnungstermin des Obusbetriebes von Suhl • Planned date of opening for the Suhl trolleybus system.
Hoyerswerda, 6 octobre 1989Feierliche Eröffnung des Obusbetriebs in Hoyerswerda • Grand opening of the trolleybus system in Hoyerswerda.
Edmonton, 1 septembre 1989Линия скоростного трамвая продлена на один перегон от Corona до Grandin/Government Center. Новая станция — подземная.
Banska Bystrica, 28 août 1989Začiatok premávky prvej trolejbusovej linky č. 36
Molochnoe, 5 juillet 1989Открытие трамвайного движения.
Bratislava, 1 juillet 1989Sprevádzkovaná bola predĺžená električková trať od Jurajovho dvora na Zlaté piesky. Na Zlaté piesky boli predĺžené električkové linky 2 a 4.
Mont Baiktou, 30 juin 1989Le funiculaire de Mont Paektu ouvre.
https://www.koti.re.kr/user/bbs/BD_selec...ClCode= Stary Oskol, 1 juin 1989Создана Дирекция строящегося троллейбусного предприятия из шести человек во главе с Анатолием Фёдоровичем Удовиченко.
Разработка проектной документации была поручена УкркоммунИИИпроекту (г. Харьков). Первую очередь планировалось запустить в 1999 году. Стоимость проекта в ценах 1984 года — 24 млн руб., инвесторами выступили горисполком и 20 предприятий города, включая Лебединский и Стойленский ГОКи, ОЗММ, СОАТЭ, ОЭМК и трест "КМАжилстрой". Троллейбусное депо предполагалось разместить в помещениях ПАТП на улице Ватутина с последующим преобразованием предприятия в автобусно-троллейбусный парк. Tchita, 1989Открыто движение по маршруту № 6 от Троллейбусного депо до Вокзала «Чита-2» через Центральный рынок.
Bakou, 1989Trolleybus depot #2 was put into operation.
Karaganda, 1989Май: проложена троллейбусная линия по проспекту Советскому от улицы Ленина до улицы Олимпийская и на улице Олимпийская с организацией разворотного круга у пересечения с Московской улицей. Данный участок бы закрыт и демонтирован в январе 1985 года. Движение восстановлено по многочисленным обращениям работников прилегающих промышленных предприятий.
Открытие нового маршрута №6: "Юго-Восток — Олимпийская". В троллейбусном парке рассматривается вопрос об организации работы троллейбусов по СМЕ. На капитальный ремонт в г. Алма-Ата отправлены троллейбусы №№ 50 и 56 для сцепки по работе СМЕ. Из-за маленького радиуса разворотных колец у троллейбусного парка (маршрут №2) и на улице Олимпийская (маршрут №6) от данной идеи отказались. Троллейбусы вернулись с капитального ремонта по одиночке. Рассматривается вопрос о поставке сочленённых троллейбусов. Léopol, 1989Поставка тролейбусів Škoda 14tr89/6 №541-570.
Tver, 31 décembre 1988Открыто трамвайное движение до микрорайона "Южный", в связи с чем:
— трамвайные маршруты № 12 и № 15 продлены до микрорайона "Южный"; — открыт новый трамвайный маршрут № 17 "микрорайон "Южный" — "Искож", осуществлявший работу в часы "пик". Carlsbad, 20 décembre 1988Obnovení provozu lanovky Stará louka – Diana po rozsáhlé rekonstrukci s novými vozy z Polska • Reopening of the funicular Stará louka – Diana after extensive reconstruction with new cars from Poland.
Chemnitz, 6 novembre 1988Stilllegung der letzten schmalspurigen Straßenbahnstrecke (Linie 3) nach Rottluff auf 925 mm • The operation on the last narrow-gauge tram line (line 3) to Rottluff on 925 mm terminated.
Vladikavkaz, 25 septembre 1988Открыто движение трамваев по новому участку трамвайной линии в северо-западной части города.
Трасса следования трамваев маршрутов 1, 4 продлена от улицы Цоколаева, по улицам Весенней и Генерала Дзусова до Комплекса общежитий. |
Indice Forums Termes et conditions Équipe éditoriale Thème foncé © Administration TransPhoto et auteurs de photos, 2002—2025
L'utilisation d'images de ce site web sans l'autorisation des auteurs est strictement interdite. |