TransphotoSähköinen kaupunkiliikenne

Päätapahtumat aikajärjestyksessä

Näytä: vain päätapahtumat  ·  kaikki

Lisää uutinen  ·  Hae uutisista

Odessa, 9 lokakuuta 1948 v.

Tramway route No. 28 is reinstated.

Odessa, 10 syyskuuta 1948 v.

Впервые получены троллейбусные машины типа МТБ-82, инвентарные номера: 101-105.

Columbus, OH, 5 syyskuuta 1948 v.

Streetcar operation in Columbus is discontinued.

Roanoke, 31 elokuuta 1948 v.

Streetcar operation in Roanoke is discontinued.

New York City, 21 elokuuta 1948 v.

Boston Road Line (B), Southern Bouleard Line (S), Tremont Avenue Line (T) and Williamsbridge Line (V), the last ones of the Union Railway, are discontinued.

Dnipro, 17 elokuuta 1948 v.

Введена в эксплуатацию перешитая на широкую колею трамвайная линия по ул. Лагерной (просп. Гагарина) от ул. Чернышевского до Транспортного института; трамвайный маршрут № 1 продлён до ДИИТа.
Выпуск на маршрут № 1 составлял 5 поездов; был оставлен трамвайный маршрут «А» (вокзал — центр).
Перешивка этой линии проходила летом 1948 года методом народной стройки, ежедневно в работах было задействовано до 300–400 студентов местных ВУЗов.

Odessa, elokuu 1948 v.

Тупиковая конечная трамвайной линии № 10 на Ближних Мельницах реконструирована в разворотный треугольник.

Dnipro, elokuu 1948 v.

После долгого перерыва в работе трамвайного маршрута № 11, вызванного размытием дороги по ул. Рабочей, возобновлена его работа. Возобновлению работы маршрута предшествовали капитальные работы по реконструкции пути протяжением 6,2 км (подрядчик — стройуправление «Спецстрой» треста «Южавтострой»), около автозавода построено разворотное кольцо маршрута. Маршрут продлён до горсовета.

New York City, 10 heinäkuuta 1948 v.

Westchester Avenue Line (A), St. An's Avenue Line (L), 138th Street Crosstown Line (X) and 167th Street Crosstown Line (X) of the Union Railway are discontinued.

Salzburg, 6 heinäkuuta 1948 v.

Inbetriebnahme des ersten komplett in Österreich (Gräf & Stift/BBC) gebauten Obusses.

Odessa, 3 heinäkuuta 1948 v.

Трамвайное депо им. Ильича возобновило работу после частичного восстановления поврежденных сооружений.

New York City, 26 kesäkuuta 1948 v.

Bailey Avenue Line (B), Sedgewick Avenue Line (S), Webster & White Plains Avenues Line (W) and 163th Street Crosstown Line (X) of the Union Railway are discontinued.

Sioux City, 17 kesäkuuta 1948 v.

Streetcar operation in Sioux City is discontinued.

New Orleans, 29 toukokuuta 1948 v.

Закрытие трамвайной линии Desire.

Providence, 14 toukokuuta 1948 v.

Streetcar operation in Providence is discontinued.

Odessa, 1 toukokuuta 1948 v.

Возобновлено движение трамвайного маршрута № 20 "Херсонский сквер – Хаджибейский лиман".

Dnipro, 1 toukokuuta 1948 v.

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по просп. Карла Маркса от горсовета (угол ул. Исполкомовской и Баррикадной) до ул. Дзержинского и по ул. Дзержинского до парка Шевченко; открыт троллейбусный маршрут № 2: вокзал — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Дзержинского (Вернадского) — парк Шевченко.
После общегородской первомайской демонстрации началось регулярное движение по этому маршруту.

Louisville, 30 huhtikuuta 1948 v.

Streetcar operation in Louisville is discontinued.

Dnipro, 30 huhtikuuta 1948 v.

Проведены первые пробные рейсы новой троллейбусной линии от вокзала до парка Шевченко.

Wheeling, 14 huhtikuuta 1948 v.

Streetcar operation in Wheeling is discontinued.

Phoenix, 16 helmikuuta 1948 v.

Streetcar operation in Phoenix is discontinued.

Weimar, 2 helmikuuta 1948 v.

Eröffnung des Obusbetriebes in Weimar auf der Strecke nach Ehringsdorf • Opening of the trolleybus operation in Weimar on the track to Ehringsdorf.

New York City, 24 tammikuuta 1948 v.

Bronx & Van Cortlandt Parks Line (C) and 207th Street Crosstown Line (X) of the Union Railway are discontinued.

Karpinsk, 1948 v.

Открытие трамвайного движения по маршруту "Почта — Северный разрез".

Dnipro, 7 marraskuuta 1947 v.

Введена в эксплуатацию восстановленная трамвайная линия от вокзала на пос. им. Крупской; открыт (восстановлен) маршрут № 8: вокзал — пос. им. Крупской.
В документах конца 1940-х гг. сообщается, что движение по этому маршруту осуществлялось плохо, и нормальная работа маршрута началась лишь в 1948 году.

Dnipro, 7 marraskuuta 1947 v.

Утром — торжественное открытие первой в городе троллейбусной линии в рамках празднования XXX годовщины Октябрьской революции. На троллейбусах были вывешены транспоранты с лозунгами «Слава великому Сталину!», «В Днепропетровске есть троллейбус!».

Dnipro, 6 marraskuuta 1947 v.

Днём и вечером проверялась контактная сеть, электрики осуществляли последние подключения.
В 22:30 дали напряжение по троллейбусной сети, первая троллейбусная линия в городе была введена в эксплуатацию.
До 24:00 троллейбусы совершили первые четыре тура по маршруту № 1 (ул. Пастера — Горсовет) и перевезли первые десятки пассажиров.

Dnipro, 28 lokakuuta 1947 v.

Из Киева прибыла партия из четырёх бывших в употреблении троллейбусов MAN для открытия первой троллейбусной линии в городе.

New York City, 25 lokakuuta 1947 v.

Ogden Avenue Line (O), University Avenue Line (U) and 180th Street Crosstown Line (Z) of the Union Railway are discontinued.

Dayton, 28 syyskuuta 1947 v.

Streetcar operation in Dayton is discontinued.