TransphotoSähköinen kaupunkiliikenne

Päätapahtumat aikajärjestyksessä

Näytä: vain päätapahtumat  ·  kaikki

Lisää uutinen  ·  Hae uutisista

Rijeka, 27 lokakuuta 1951 v.

Opening of the trolleybus network in Rijeka.

Ljubljana, 6 lokakuuta 1951 v.

Opening of Ljubljana trolleybus network.

Allentown, 6 syyskuuta 1951 v.

Liberty Bell Route is discontinued.

Odessa, 1 kesäkuuta 1951 v.

Трамвайный маршрут № 1 направлен по улицам Карла Либкнехта (ныне Греческая) и Советской Армии (ныне Преображенская) из-за ликвидации линии на улицах Ласточкина (ныне Ланжероновская), улице Халтурина (ныне Гаванная) и в переулке Маяковского.

Louisville, 7 toukokuuta 1951 v.

Trolleybus operation in Louisville is discontinued.

Cincinnati, 29 huhtikuuta 1951 v.

Streetcar operation in Cincinnati is discontinued.

Salzburg, 16 huhtikuuta 1951 v.

Durchbindung der Obuslinien A und B zur Linie A/B, zur Steigerung der Kundenfreundlichkeit und Senkung der Betriebskosten.

---

Kurzführung der Obuslinie A, aufgrund des Umbaus der Schwabenwirtsbrücke. Die Linie A wendet vorübergehend über eine provisorische Schleife auf dem Gelände der Möbelfabrik Preimesberger an der Ignaz-Härtl-Straße. Als Ersatz fährt ein Pendelverkehr mit Autobussen weiter nach Obergnigl, welcher wegen Fahrzeugmangel zeitweise mit einer Hanomag-Zugmaschine mit Obusanhänger verkehrte.

---

Durchbindung der Obuslinien A und D zur Linie D/A im Nachtverkehr. Alle 30 Minuten fährt ein Wagen von Obergnigl in die Alpensiedlung.

Salzburg, 1 maaliskuuta 1951 v.

Inbetriebnahme der Obuslinie B vom Sigmundsplatz zum Lieferinger Spitz.
Als Eröffnungsfahrzeug kam Wagen 127 zum Einsatz.

Biškek, 13 tammikuuta 1951 v.

Открытие троллейбусного движения в городе Фрунзе (Бишкек). Движение было открыто по 2-ум маршрутам: 1 — Железнодорожный вокзал — Академия Наук КирССР, 2 — Железнодорожный вокзал — восточный автовокзал.

Dnipro, 1951 v.

Демонтированы следующие трамвайные линии:
1. Пассажирская узкоколейная по ул. Артёма (Сечевых стрельцов) протяжённостью 1,4 км одиночного пути.
2. Грузовая ширококолейная однопутная от просп. Калинина (Нигояна) к школе ФЗУ протяжённостью 0,3 км, использовавшаяся также как разворотный треугольник пассажирских вагонов.

New York City, 17 joulukuuta 1950 v.

Streetcar operation of the Westchester Electric Railroad [Third Avenue Railway System] is discontinued.

Dnipro, joulukuu 1950 v.

Введена в эксплуатацию перешитая на широкую колею трамвайная линия по ул. Чернышевского от ул. Исполкомовской до ул. Лагерной; трамвайный маршрут № 7 продлён до ДИИТа.
В отличие от довоенного маршрута № 7 этот стал ширококолейным и был смещён с ул. Артёма (Сечевых стрельцов) на ул. Шмидта.

Открыт трамвайный маршрут № 10: автозавод (пос. Нижний / ул. Криворожская) — ул. Рабочая — просп. Пушкина — ул. Чкалова (Святослава Храброго) — ул. Чернышевского — просп. Гагарина — Октябрьская (Соборная) пл.

Dnipro, 7 marraskuuta 1950 v.

Введены в эксплуатацию восстановленные трамвайные линии на левом берегу от Амурского моста до райсовета АНД-района и до завода Артёма; начато движение по частично восстановленным трамвайным маршрутам №№ 6 (Амурский мост — райсовет АНД-района), 9 (Амурский мост — завод им. Артёма).

Odessa, 1 marraskuuta 1950 v.

Возобновлено движение трамвайного маршрута № 4 "Застава II – Ланжерон".

Salzburg, lokakuu 1950 v.

Eintreffen des ersten Personenanhängers, für die Gräf & Stift Obusse aus 1948.

Bis 1953 wurden 13 gleichartige Anhänger beschafft, welche auch an Autobusse gekoppelt wurden.

Salzburg, lokakuu 1950 v.

Baubeginn einer Neubaustrecke.
Eine von der Ringlinie abzweigende Obuslinie vom Neutor über Aiglhof und Lehen zum Lieferinger Spitz.

Hatte man zuvor durchweg die starre Fahrleitungsbauart BBC gewählt, so ging nun der Auftrag an die Österreichischen Siemens-Schuckert-Werke (ÖSSW), die das vollelastische schweizerische System von Kummler & Matter installierten.

Aus Augsburg erwarb man aus dem Nachlaß eines unvollendeten Obusprojektes vier MAN-Fahrgestelle vom Typ MPE. Das erste erhielt 1950/1951 eine Karosserie von Gräf & Stift und eine elektrische Ausrüstung von BBC.

Salzburg, 1 syyskuuta 1950 v.

Fertigstellung der ersten Halle (C) der Zentralgarage (Alpenstraße 91), als Ersatz für die Remise Zaunergasse.

Odessa, 18 elokuuta 1950 v.

Открыт троллейбусный маршрут № 2 "Бульвар Дзержинского – Площадь Льва Толстого".

Установлены следующие тарифные участки:
1. Бульвар Дзержинского (ныне Лидерсовский) — улица Чкалова — 15 коп.
2. Улица Чкалова (ныне. Арнаутская) — Пушкинская улица, 20 коп.
3. Пушкинская улица — Площадь Льва Толстого — 25 коп.

San José, 1 elokuuta 1950 v.

Last day of electric tram service.
http://www.tramz.com/cr/cr.html

Pyongyang, 30 heinäkuuta 1950 v.

Korean war, air attack of Pyongyang, original tram system is destroyed.
https://www.koti.re.kr/user/bbs/BD_selec...=rc&

Buffalo, 1 heinäkuuta 1950 v.

Streetcar operation in Buffalo is discontinued.

Dnipro, heinäkuu 1950 v.

Закрыт трамвайный маршрут № 12 (автозавод — вокзал).

Введена в эксплуатацию перешитая на широкую колею линия по ул. Чкалова от ул. Короленко до ул. Исполкомовской; открыта первая очередь трамвайного маршрута № 7: Предмостовая пл. — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Шмидта — просп. Пушкина — ул. Чкалова (Святослава Храброго) — ул. Исполкомовская.

Denver, 3 kesäkuuta 1950 v.

Streetcar operation in Denver is discontinued.

Kopeysk, 17 toukokuuta 1950 v.

Создано Управление Копейского трамвая.

Odessa, 1 toukokuuta 1950 v.

Временно открыт троллейбусный маршрут № 2 "Бульвар Дзержинского – Площадь Льва Толстого" (на два дня). Постоянное движение на этом маршруте планируется начать в III квартале года.

Des Moines, 6 maaliskuuta 1950 v.

Streetcar operation in Des Moines is discontinued.

Modena, 22 tammikuuta 1950 v.

Opening of the Modena trolleybus system with the first two routes 3 and 5.

Moscow, 14 tammikuuta 1950 v.

Izmaylovo Yard is placed in service.

Děčín, 6 tammikuuta 1950 v.

Zahájení provozu trolejbusové dopravy v Děčíně v úseku Mírové náměstí – náměstí Svobody • Start of trolleybus operation in Děčín between Mírové náměstí and náměstí Svobody.

Karaganda, 1950 v.

Открытие трамвайного движения в городе по маршруту "Новый город (стадион "Шахтёр") — Старый город".