![]() |
Päätapahtumat aikajärjestyksessäNäytä: vain päätapahtumat · kaikki Greenville, 20 helmikuuta 1956 v.Trolleybus operation in Greenville is discontinued.
Dnipro, 15 tammikuuta 1956 v.Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от вокзала через Амурский мост на левый берег до завода им. Коминтерна; открыт троллейбусный маршрут № 1: вокзал — Амурский мост — завод им. Коминтерна.
Atlantic City, 27 joulukuuta 1955 v.Streetcar operation in Atlantic City is discontinued.
Dnipro, 12 marraskuuta 1955 v.Введена в эксплуатацию (восстановлена существовавшая в довоенное время) трамвайная линия по Амурскому мосту; трамвайные маршруты №№ 6, 9 продлены с левого берега (перекрёсток ул. Каруны и просп. Воронцова) до Предмостовой площади (Островского / Старомостовая).
Orsk, 6 marraskuuta 1955 v.Открыто движение по вторым трамвайным путям по пр. Сталина и Ленина.
Vladikavkaz, 1 marraskuuta 1955 v.Открыто движение трамваев по новой линии от кольца возле Горно-металлургического техникума по улице Ноя Буачидзе до Чулочной фабрики.
Открыт новый маршрут № 4 "Цветмет — Чулочная фабрика". Odessa, 1 lokakuuta 1955 v.Trolleybus route No. 4 is placed in operation.
Dnipro, 23 syyskuuta 1955 v.Введена в эксплуатацию новая трамвайная линия от 5-го магазина к заводу п/я 192 (ДМЗ); трамвайный маршрут № 10 продлён до завода п/я 192.
Dnipro, 10 syyskuuta 1955 v.Введена в эксплуатацию восстановленная трамвайная линия по Амурскому мосту; трамвайные маршруты №№ 6, 9 продлены до Предмостовой (Старомостовой) пл.
Fort Dodge, 31 elokuuta 1955 v.Fort Dodge, Des Moines & Southern Railway discontinues passenger service.
New York City, 12 toukokuuta 1955 v.Third Avenue elevated line in Manhattan ceases revenue operation.
Dnipro, 26 huhtikuuta 1955 v.Из-за неисправности деревянного моста через Днепр прекращено троллейбусное движение по нему; закрыты троллейбусные маршруты №№ 3, 4.
Rooma, 9 helmikuuta 1955 v.Metro line B: The line between Laurentina — Termini is open to the service.
Lopburi, 31 tammikuuta 1955 v.Открытие трамвайного движения с 6 бывшими бангкокскими вагонами. Движение закрылось в 1962.
Mölltal, 1955 v.Opening of the Kreuzeckbahn funicular.
Scranton, 18 joulukuuta 1954 v.Streetcar operation in Scranton is discontinued.
Dnipro, 1 joulukuuta 1954 v.Введено в эксплуатацию трамвайное разворотное кольцо около центральной проходной завода п/я 186 (ЮМЗ).
Orsk, 7 marraskuuta 1954 v.Getting regular tram service across the Urals to the area of the Old City on a wooden bridge.
Dnipro, 5 marraskuuta 1954 v.Введена в эксплуатацию новая трамвайная линия от завода им. Артёма до мясокомбината; маршрут № 9 продлён до мясокомбината.
Berliini, 1 marraskuuta 1954 v.Закрыт трамвайный маршрут №57 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinie 57 in West-Berlin wurde stillgelegt.
Altoona, 7 elokuuta 1954 v.Streetcar operation in Altoona is discontinued.
Berliini, 1 heinäkuuta 1954 v.Закрыт трамвайный маршрут №79 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinie 79 in West-Berlin wurde stillgelegt.
Karpinsk, kesäkuu 1954 v.Поступили 2 трамвайных поезда КТМ-КТП-1.
Weimar, 3 toukokuuta 1954 v.Eröffnung der Obustrecke nach Oberweimar • Opening of the trolleybus line to Oberweimar.
Moscow, 1 huhtikuuta 1954 v.Krasnaya Presnya Yard is placed in service.
Toronto, 30 maaliskuuta 1954 v.Открыта первая в городе и в Канаде линия метро Yonge Subway от Union Station до Eglinton.
Krasnoturyinsk, 15 tammikuuta 1954 v.Открытие трамвайного движения в Краснотурьинске.
Karaganda, 1954 v.Открытие новой трамвайной линии "Старый город — шахта № 33/34"
Weimar, 1 joulukuuta 1953 v.Inbetriebnahme der Obusstrecke nach Schöndorf • Commissioning of the trolleybus route to Schöndorf.
Salzburg, 1 marraskuuta 1953 v.Einstellung des Südastes der Salzburger Lokalbahn (Hauptbahnhof — St. Leonhard).
|
Etusivu Foorumi Käyttöehdot Ylläpito Tumma tila © TransPhoton ylläpito ja kuvaajat, 2002—2025
Minkä tahansa sivuston kuvan käyttö ilman kuvaajan lupaa on kielletty. |