![]() |
Päätapahtumat aikajärjestyksessäNäytä: vain päätapahtumat · kaikki Milano, 7 kesäkuuta 1981 v.Открыта новая ветка второй линии метро M2 от Cascina Gobba до Cologno Nord.
На линии M2 организовано движение по двум веткам: Cadorna FN — Cologno Nord й Cadorna FN — Gorgonzola. Edmonton, 26 huhtikuuta 1981 v.Линия скоростного трамвая продлена на один перегон от Belvedere до Clareview.
Jerevan, 7 maaliskuuta 1981 v.Состоялось торжественное открытие метрополитена.
Družkivka, maaliskuu 1981 v.Введена в эксплуатацию новая линия по ул. Радченко (ныне — Машиностроителей) от ул. Олега Кошевого (ныне — Стражей Неба) до универмага "Маяк" (ныне — ост.Рынок "Росток).
Запущен маршрут №4 м-н Машиностроителей — Универмаг "Маяк". = По состоянию на 1981 год курсировали следующие маршруты: №1 ЦГБ — Вокзал №2 ЦГБ — Горгаз — м-н Машиностроителей №3 Трамвайное депо — Горгаз №4 Универмаг "Маяк" (ныне — Рынок "Росток") — Горгаз — м-н Машиностроителей Vladikavkaz, 23 helmikuuta 1981 v.Открыто движение по новому участку троллейбусной линии по улице Кутузова.
Троллейбусный маршрут № 1 продлен от улицы К. Хетагурова до конца улицы Кутузова. Dnipro, 20 helmikuuta 1981 v.Начато строительство днепропетровского метрополитена. В этот день на площади около проходной ДЗМО бригада проходчиков треста «Харьковметрострой», возглавляемая К. Д. Тудрием, завершила монтаж первого кольца тюбингов и технологическое замораживание устья ствола будущей станции «Заводская». В 12:00 там же состоялся торжественный митинг, начавшийся с речи первого секретаря Днепропетровского горкома КПУ В. П. Ошко.
Stary Oskol, 5 tammikuuta 1981 v.Пуск первой очереди скоростного трамвая от УСТ до БСИ.
Karlovy Vary, 1 tammikuuta 1981 v.Konec provozu lanových dráh Divadelní náměstí – Imperial a Stará louka – Diana kvůli špatnému stavu • Closure of the funiculars Divadelní náměstí – Imperial and Stará louka – Diana because of poor condition.
Ozurgeti, 27 marraskuuta 1980 v.Открытие троллейбусного движения.
Jerevan, 24 marraskuuta 1980 v.В 14:15 от станции "Сасунци Давид" до станции "Дружба" отправился первый пробный поезд.
Nalchik, 22 marraskuuta 1980 v.Открытие движения по первой линии Нальчикского троллейбуса: Дубки — проспект Мира.
Toronto, 21 marraskuuta 1980 v.Вторая линия метро Bloor–Danforth продлена с обоих концов: на запад от Islington до Kipling, на восток от Warden до Kennedy.
Stary Oskol, 6 marraskuuta 1980 v.Обкатка первой очереди линии скоростного трамвая от Управления скоростного трамвая (УСТ) до Базы стройиндустрии (БСИ).
Seoul, 10 lokakuuta 1980 v.Seoul Metro Line 2 Opens
Cottbus, 28 syyskuuta 1980 v.Opening of the tram track between main station and Jessener Straße terminus.
Vladikavkaz, 28 elokuuta 1980 v.Открыто движение по новой троллейбусной линии в восточной части города.
Троллейбусный маршрут № 1 продлен от улицы Джанаева по улицам Маркова и Ватутина с закольцовкой по улицам Армянской, Кутузова, К. Хетагурова, Ватутина. Rooma, 11 kesäkuuta 1980 v.Metro line A: Cinecittà — Anagnina extension of line A is open
Montreal, 28 huhtikuuta 1980 v.Линия метро Orange Line продлена от Bonaventure до Place-Saint-Henri.
Milano, 12 huhtikuuta 1980 v.Северо-западная ветка первой линии метро M1 продлена от QT8 до San Leonardo.
Bratislava, 3 maaliskuuta 1980 v.Открытие нового м-та 11 Nám. štúra — Račianske mýto — Rača.
Rooma, 16 helmikuuta 1980 v.Metro line A: The line A between Cinecittà — Ottaviano is open to the service.
Stary Oskol, 4 helmikuuta 1980 v.Совет министров РСФСР утвердил генеральный план Старого Оскола, предусматривающий использование в качестве основных видов городского транспорта скоростного и уличного трамвая, автобуса и троллейбуса.
Bratislava, 2 tammikuuta 1980 v.Начало движение по новой трассе до Главного вокзала по štefanovičovej ul. (м-ты 2 и 3).
Biysk, 1980 v.Построен перегон № 3 от разъезда у остановки «Южная» до трамвайного управления, проходящий через остановку «Кутузова».
Biysk, 1980 v.Построен перегон № 5 от трамвайного управления до остановки Маяковского, проходящий по ул. Социалистическая, Ударная и Маяковского.
Biškek, 1980 v.Открыт 14-ый маршрут: "Киркомстром — Мясокомбинат".
Zermatt, 1980 v.Запущен в эксплуатацию подземный фуникулер Церматт-Суннега (Standseilbahn Zermatt-Sunnegga).
Orsk, 1980 v.Открыто депо №2 "Синтез". Источник: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=...трамвая
Tver, 1980 v.Для испытаний на Всесоюзном испытательном полигоне городского электротранспорта, расположенном на территории трамвайного депо № 2 и опытной эксплуатации в городских условиях в трамвайное депо № 2 прибыл трамвайный вагон модели "71-267" (РВЗ-7). Опытная эксплуатация осуществлялась, в частности, на трамвайном маршруте № 11 "ул. Кольцевая — Железнодорожный вокзал".
Moscow, 31 joulukuuta 1979 v.Открыто электродепо "Новогиреево".
|
Etusivu Foorumi Käyttöehdot Ylläpito Tumma tila © TransPhoton ylläpito ja kuvaajat, 2002—2025
Minkä tahansa sivuston kuvan käyttö ilman kuvaajan lupaa on kielletty. |