TransPhotoLinnade elektritransport

Peasündmuste kronoloogia

Näita: peamised  ·  Kõik

Lisa sissekanne  ·  Otsing kronoloogias

Kopeisk, Veebruar 1961 a.

Открыто движение трамваев по новому путепроводу между Челябинском и Копейском.
Запущен прямой маршрут № 13 "КБС — Копейск". Обслуживание Копейского уч-ка линии передано Челябинскому ТТУ.

Ulan-Ude, 1961 a.

Построена линия от Заудинского кольца до Суконной фабрики протяженностью 5,5 км.

Malyshev Log, 1961 a.

The termination of tram service.

Karagandõ, 1961 a.

Открытие новой трамвайной линии на участке "Шахта № 33/34 — Майкудук".

Dnipro, 6 november 1960 a.

Введена в эксплуатацию трамвайная линия от ж/м «Строитель» к первому производству шинного завода; открыт трамвайный маршрут № 16: ул. Володарского — просп. Ильича (Орлыка) — Сурско-Литовское шоссе (просп. Хмельницкого) — ул. Мичурина (Кротова) — шинный завод (конечная около первого производства — ПМШ).

Perm, 5 november 1960 a.

Запущена первая троллейбусная линия.

Dnipro, November 1960 a.

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от ул. Титова по Сурско-Литовскому (просп. Хмельницкого) и Запорожскому шоссе, ул. Вузовской (просп. Гагарина) до Транспортного института; открыт троллейбусный маршрут № 7: стадион «Металлург» (угол просп. Пушкина, ул. Серова и ул. Чкалова) — просп. Пушкина — разворот на ул. Философской — просп. Пушкина — ул. Шмидта — ул. Савченко — ул. Уральская — ул. Рабочая — ул. Криворожская — ул. Большевистская (Макарова) — ул. Парковая (Титова) — Сурско-Литовское шоссе (просп. Хмельницкого) — Запорожское шоссе — ул. Вузовская (просп. Гагарина) — Транспортный институт; обратно — без разворота на Философской.

Dnipro, November 1960 a.

Введена в эксплуатацию трамвайная линия по просп. Металлургов; открыт трамвайный маршрут № 15: вокзал — ул. Боброва — ул. Леваневского — ул. Гомельская — просп. Петровского (Мазепы) — просп. Металлургов — ЮМЗ (угол просп. Металлургов и ул. Криворожской).

Открыт трамвайный маршрут № 5: лакокрасочный завод — ул. Маяковского — просп. Калинина (Нигояна) — ул. Бабушкина — ул. Леваневского — ул. Свердлова (Антоновича) — ул. Рабочая — просп. Пушкина — ул. Чкалова (Святослава Храброго) — ул. Чернышевского — ул. Вузовская (просп. Гагарина) — ДИИТ.

Berliin, 1 oktoober 1960 a.

Закрыт трамвайный маршрут №35 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinie 35 in West-Berlin wurde stillgelegt.

Berliin, 1 oktoober 1960 a.

Закрыто трамвайное депо Райникендорф.
Der Betriebshof Reinickendorf wurde für die Straßenbahn am 01.10.1960 geschlossen.

Dalian, 1 oktoober 1960 a.

The first line of the Dalian Trolleybus system opens.

New York City, 26 juuli 1960 a.

Trolleybus operation of the Brooklyn & Queens Transit is discontinued.

Benxi, 2 juuli 1960 a.

The trolleybus system in Benxi is opened, with a 4.6km route from Dongfen to Nandi, becoming the 13th city in China to have a trolleybus.

Changchun, 1 juuli 1960 a.

Открыто движение троллейбусов.
Также действует 6 линий трамвая общей протяженностью 52,63 километра и 88 трамваев в эксплуатации.

Johnstown, 11 juuni 1960 a.

Streetcar operation in Johnstown is discontinued.

Chemnitz, 8 mai 1960 a.

Eröffnung der ersten regelspurigen Straßenbahnstrecke (1435 mm) zwischen Altchemnitz und Uhlestraße • Opening of the first tram line of 1435 mm between Altchemnitz and Uhlestraße.

Berliin, 2 mai 1960 a.

Закрыт трамвайный маршрут 23 и 24 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinien 23 und 24 in West-Berlin wurden stillgelegt.

Bratislava, 2 mai 1960 a.

Начало движения по новому трол. м-ту 17: šulekova — Ružová dolina.

Memphis, 22 aprill 1960 a.

Trolleybus operation in Memphis is discontinued.

Bratislava, 1 aprill 1960 a.

Tramway operation across Starý most is discontinued.

Dnipro, Aprill 1960 a.

Трамвайная линия маршрутов №№ 1, 5, 7 просп. Гагарина на участке от ул. Чернышевского до Транспортного института перенесена на ул. Севастопольскую; трамвайные пути на просп. Гагарина демонтированы.
Данный перенос был вызван строительством троллейбусной линии по просп. Гагарина и непригодностью этого проспекта (в виду его узости) для одновременной эксплуатации как трамвая, так и троллейбуса.

Hohenstein-Ernstthal, 26 märts 1960 a.

Stilllegung der Straßenbahnstrecke wegen des schlechten Zustands der Gleisanlagen • Closure of the tram track due to bad condition of the infrastructure.

Bijsk, 1960 a.

Построен перегон № 1 от конечной остановки «Западное кольцо» до узла у остановки «Южная».

1960 a.

Построен перегон № 2 от разъезда у остановки «Южная» до трамвайного управления, проходящий через остановку «Лесная»

Bijsk, 1960 a.

Построен перегон № 2 от разъезда у остановки «Южная» до трамвайного управления, проходящий через остановку «Лесная».

Bijsk, 1960 a.

Построен перегон № 4 от трамвайного управления до остановки Маяковского, проходящий по ул. Васильева и Мартьянова.

Ulan-Ude, 1960 a.

Открыта вторую линию движения: 5,8 км пути от Шишковки до улицы Мухина (позже переименованной в проспект 50-летия Октября).

Öskemen, 1960 a.

Открыт маршрут № 2 (У-Ка вокзал — Машзавод). Имеет 16 остановок, проходит по улицам Мызы, Казахстан (им. Ушанова), Орджоникидзе, проспект Абая (Новошкольная, Школьное шоссе), Ворошилова.

Vladikavkaz, 1960 a.

Возле трамвайного депо построен тупиковый путь вдоль улицы Коцоева для отстоя трамвайных вагонов.

Построена новая трамвайная линия от Чулочной фабрики через новый мост через Терек, по улице Чапаева до стыка с линией по улице Институтской.

В связи с постройкой нового моста изменяется схема движения маршрутов 1, 4:
Маршрут № 1: "Улица П. Морозова — улица Чапаева — Чулочная фабрика — улица Н. Буачидзе — площадь Штыба — проспект Сталина — ж/д вокзал — улица Чапаева — улица П. Морозова" (кольцевой);
Маршрут № 4: "Улица П. Морозова — площадь Штыба" (кольцевой, навстречу маршруту № 1).

Открыт новый кольцевой маршрут № 6: "Улица Чапаева — Чулочная фабрика — улица Н. Буачидзе — площадь Штыба — проспект Сталина — ж/д вокзал — улица Чапаева" (в обе стороны под одним номером).

Sevilla, 1960 a.

Закрытие исторического трамвая.