![]() |
Peasündmuste kronoloogiaNäita: peamised · Kõik Lisa sissekanne · Otsing kronoloogias Toronto, 22 märts 1985 a.Line 3 Scarborough RT opened from Kennedy to McCowan.
Odessa, Jaanuar 1985 a.Trolleybus line via Sholoma-Aleykhema Street is closed. Route No. 8 is now running via Ordzhonikidze Street in both directions.
Karagandõ, Jaanuar 1985 a.Закрытие троллейбусного движения по проспекту Советскому (на участке от улицы Ленина до улицы Олимпийской), улицам Олимпийская, Моторная, Механическая, Станционная. Контактная сеть демонтирована.
Маршруты №1 и №5 объединены в маршрут №1 по трассе "Юго-Восток — Аэропорт". Kachkanar, 1985 a.Троллейбусное предприятие ликвидировано.
Sotši, 1985 a.Для работы на фуникулёре Центрального военного санатория поступили новые вагоны ВГД-2 производства Малаховского завода.
Sotši, 1985 a.Для работы на фуникулёре санатория им. Орджоникидзе поступили новые вагоны ВГД-1 производства Малаховского завода.
Balakovo, 1985 a.Введено в эксплуатацию новое депо на 100 троллейбусов.
Kamõšin, 1985 a.В 1985-1986 началось строительство троллейбуса.
Biškek, 1985 a.Открыт троллейбусный маршрут №15 — "6 микрорайон — улица Лермонтова".
Tianjin, 28 detsember 1984 a.Открыта первая линия метрополитена. Строительство велось с длительными перебоями открытым способом и с использованием конструктива русла водного канала (глубина заложения от 2 до 3 метров), что определило нестандартные габариты тоннелей и конструктивные особенности всей сети.
Строительство метро в Тяньцзине велось с 1970 года. Первый участок протяжённостью 3,6 км с 4 станциями (Синьхуалу, Инкудао , Аншандао и Хайгуанси) был завершен к февралю 1976 г., после чего законсервирован. После возобновления строительства второй участок с дополнительными 1,6 км пути и 2 станциями (Си Станции Nanjiao и Erweilu) был завершен к 1980 г., и также законсервирован (итого 7,4 км с 8 станциями). И только с тертьей попытки метро было запущено в эксплуатацию в 1984 г. Vladikavkaz, 11 oktoober 1984 a.В связи с открытием движения по новой троллейбусной линии, изменяется трасса следования троллейбусов в юго-восточной части города. Троллейбусы маршрута № 1 следуют от улицы Кутузова по улицам Павленко, Пушкинской, Шмулевича, Ватутина, Маркова, далее по маршруту...
Emsland, 4 oktoober 1984 a.Transrapid, a German Maglev company, has built a 31.5 km test road in Emsland.
Mariánské Lázně, 29 september 1984 a.Otevření trolejbusové trati od Chebské křižovatky do Velké Hleďsebe / Klimentova, zahájení provozu linky 6 na této trati s konečnou ve městě u Taxislužby. • Opening the new trolleybus track from Chebská crossing to Velká Hleďsebe / Klimentov, starting of operation of line no. 6 from Taxislužba to Velká Hleďsebe.
Odessa, 7 september 1984 a.С целью перевода улиц Чкалова (ныне Большая Арнаутская) и Воровского (ныне Малая Арнаутская) в односторонний режим движения, по улице Воровского проложена новая линия. С 07.09.1984 туда будут направлены троллейбусы маршрута № 3, а с 12.09.1984 — маршрута № 2.
Luoyang, September 1984 a.Luoyang trolleybus stage 1 commences operation, with a total overhead wire length of 15.65㎞, 3 transformers, 4 turning loops and 1 depot. The route is operated by 40 thyorister controlled articulated trolleybuses.
Minsk, 29 juuni 1984 a.Открыт первый участок Минского метрополитена от станции "Институт Культуры" до станции "Московская".
San Francisco Bay Area, 18 juuni 1984 a.Remaining trackage of the Petaluma & Santa Rosa Railroad outside Petaluma is abandoned. Petaluma spurs taken over by the Northwestern Pacific Railroad.
Tver, 15 juuni 1984 a.В связи с вводом в эксплуатацию трамвайной линии по улице Коминтерна с 22 часов 00 минут временно закрыто трамвайное движение участке проспект Чайковского — Железнодорожный вокзал, в связи с чем:
— трамвайные маршруты № 5 и № 6 временно отменены; — трамвайный маршрут № 8 следовал до к/ст "Искож"; — трамвайные маршруты № 11 и № 14 следовали до пл. Капошвара (работали до 20 часов 00 минут); — организован временный троллейбусный маршрут "Железнодорожный вокзал — Тверская площадь". Miami, FL, 20 mai 1984 a.Открытие первой ветки Метро Майами.
Buffalo, 18 mai 1984 a.Buffalo Metro Rail opens for revenue service.
Magdeburg, 17 aprill 1984 a.Eröffnung der Straßenbahnstrecke nach Olvenstedt für die Linien 8 und 12 • Opening of the tram track to Olvenstedt for lines 8 and 12.
Montreal, 9 jaanuar 1984 a.Линия метро Orange Line продлена от Plamondon до Du Collège.
Karagandõ, Jaanuar 1984 a.Проложена троллейбусная линия по новому путепроводу у вокзала, соединяющему проспект Советский и улицу Букпинская.
Сделано разворотное кольцо у троллейбусного парка. Произведены следующие изменения маршрутов и их нумерации: — маршрут №1 объединён с маршрутом №8: №1 "Юго-Восток — Рынок" — маршрут №2 продлён по улице Пригородная до конечной "ТТУ". — маршрут №7 переименован в №3 "кольцевой" — маршрут №6 переименован в №5 "Вокзал — Аэропорт" Прекращено троллейбусное движение по улице Космонавтов на участке от улицы Гоголя до улицы Букпинская (использовавшийся маршрутом №8). Контактная сеть не демонтирована, но отсоединена от основной сети. Проведена полная перенумерация: троллейбусы получают бортовые номера в диапазоне 1-62. На инвентаре троллейбусы следующих типов: ЗИУ-5Д — 3 ед., ЗИУ-682Б — 28 ед., ЗИУ-682В — 31 ед. Vladikavkaz, 1984 a.Разобрана однопутная трамвайная линия с закольцовкой по улицам Тельмана, Мичурина и Николаева. На углу улиц П. Морозова и Тельмана построено разворотное кольцо.
Karagandõ, 1984 a.Закрытие трамвайного движения на участке Старый город — шахта № 33/34.
Поступление новых вагонов КТМ-5М3 №№ 6-12. Действует единственный маршрут на участке шахта № 33/34 — завод СТО протяженностью 5 км. В эксплуатации 12 трамвайных вагонов КТМ-5М3. Из-за слабой мощности единственной тяговой подстанции на линии могут одновременно работать не более 6 вагонов. San Jose, 1984 a.The San Jose Trolley Barn is built, related to the 1982 San Jose Trolley Historical Restoration Project to restore six vintage streetcars started by VTA. https://artsandculture.google.com/exhibi...hJXUxKg
Tver, 1984 a.Открыт новый трамвайный маршрут № 16 "Мигалово — ул. Советская — дер. Старая Константиновка". Новый маршрут стал сезонным, то есть работал по выходным дням в весенне-летний период.
Lviv, 1984 a.Поставка 10 тролейбусів Škoda 14tr02 № 500-509.
Moskva, 4 november 1983 a.Открыто электродепо «Варшавское».
Milano, 30 oktoober 1983 a.Вторая линия метро M2 продлена от Cadorna FN до Porta Genova FS.
|
Avalehele Foorum Reeglid Toimetuse kolleegium Tume teema © Transphoto administratsioon ja materjalide autorid, 2002—2025
Sellel saidil ilmunud fotode ja muude materjalide kasutamine on lubatud ainult nende autorite loaga. |