TransphotoUrban Electric Transit

Chronology Of Main Events / News

Show: main only  ·  all

Add record  ·  Search in Chronology / News

Odesa, October 9, 1948

Tramway route No. 28 is reinstated.

Odesa, September 10, 1948

Впервые получены троллейбусные машины типа МТБ-82, инвентарные номера: 101-105.

Columbus, OH, September 5, 1948

Streetcar operation in Columbus is discontinued.

Roanoke, August 31, 1948

Streetcar operation in Roanoke is discontinued.

New York City, August 21, 1948

Boston Road Line (B), Southern Bouleard Line (S), Tremont Avenue Line (T) and Williamsbridge Line (V), the last ones of the Union Railway, are discontinued.

Dnipro, August 17, 1948

Введена в эксплуатацию перешитая на широкую колею трамвайная линия по ул. Лагерной (просп. Гагарина) от ул. Чернышевского до Транспортного института; трамвайный маршрут № 1 продлён до ДИИТа.
Выпуск на маршрут № 1 составлял 5 поездов; был оставлен трамвайный маршрут «А» (вокзал — центр).
Перешивка этой линии проходила летом 1948 года методом народной стройки, ежедневно в работах было задействовано до 300–400 студентов местных ВУЗов.

Odesa, August 1948

Тупиковая конечная трамвайной линии № 10 на Ближних Мельницах реконструирована в разворотный треугольник.

Dnipro, August 1948

После долгого перерыва в работе трамвайного маршрута № 11, вызванного размытием дороги по ул. Рабочей, возобновлена его работа. Возобновлению работы маршрута предшествовали капитальные работы по реконструкции пути протяжением 6,2 км (подрядчик — стройуправление «Спецстрой» треста «Южавтострой»), около автозавода построено разворотное кольцо маршрута. Маршрут продлён до горсовета.

New York City, July 10, 1948

Westchester Avenue Line (A), St. An's Avenue Line (L), 138th Street Crosstown Line (X) and 167th Street Crosstown Line (X) of the Union Railway are discontinued.

Salzburg, July 6, 1948

Inbetriebnahme des ersten komplett in Österreich (Gräf & Stift/BBC) gebauten Obusses.

Odesa, July 3, 1948

Трамвайное депо им. Ильича возобновило работу после частичного восстановления поврежденных сооружений.

New York City, June 26, 1948

Bailey Avenue Line (B), Sedgewick Avenue Line (S), Webster & White Plains Avenues Line (W) and 163th Street Crosstown Line (X) of the Union Railway are discontinued.

Sioux City, June 17, 1948

Streetcar operation in Sioux City is discontinued.

New Orleans, May 29, 1948

Закрытие трамвайной линии Desire.

Providence, May 14, 1948

Streetcar operation in Providence is discontinued.

Odesa, May 1, 1948

Возобновлено движение трамвайного маршрута № 20 "Херсонский сквер – Хаджибейский лиман".

Dnipro, May 1, 1948

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по просп. Карла Маркса от горсовета (угол ул. Исполкомовской и Баррикадной) до ул. Дзержинского и по ул. Дзержинского до парка Шевченко; открыт троллейбусный маршрут № 2: вокзал — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Дзержинского (Вернадского) — парк Шевченко.
После общегородской первомайской демонстрации началось регулярное движение по этому маршруту.

Louisville, April 30, 1948

Streetcar operation in Louisville is discontinued.

Dnipro, April 30, 1948

Проведены первые пробные рейсы новой троллейбусной линии от вокзала до парка Шевченко.

Wheeling, April 14, 1948

Streetcar operation in Wheeling is discontinued.

Phoenix, February 16, 1948

Streetcar operation in Phoenix is discontinued.

Weimar, February 2, 1948

Eröffnung des Obusbetriebes in Weimar auf der Strecke nach Ehringsdorf • Opening of the trolleybus operation in Weimar on the track to Ehringsdorf.

New York City, January 24, 1948

Bronx & Van Cortlandt Parks Line (C) and 207th Street Crosstown Line (X) of the Union Railway are discontinued.

Karpinsk, 1948

Открытие трамвайного движения по маршруту "Почта — Северный разрез".

Dnipro, November 7, 1947

Введена в эксплуатацию восстановленная трамвайная линия от вокзала на пос. им. Крупской; открыт (восстановлен) маршрут № 8: вокзал — пос. им. Крупской.
В документах конца 1940-х гг. сообщается, что движение по этому маршруту осуществлялось плохо, и нормальная работа маршрута началась лишь в 1948 году.

Dnipro, November 7, 1947

Утром — торжественное открытие первой в городе троллейбусной линии в рамках празднования XXX годовщины Октябрьской революции. На троллейбусах были вывешены транспоранты с лозунгами «Слава великому Сталину!», «В Днепропетровске есть троллейбус!».

Dnipro, November 6, 1947

Днём и вечером проверялась контактная сеть, электрики осуществляли последние подключения.
В 22:30 дали напряжение по троллейбусной сети, первая троллейбусная линия в городе была введена в эксплуатацию.
До 24:00 троллейбусы совершили первые четыре тура по маршруту № 1 (ул. Пастера — Горсовет) и перевезли первые десятки пассажиров.

Dnipro, October 28, 1947

Из Киева прибыла партия из четырёх бывших в употреблении троллейбусов MAN для открытия первой троллейбусной линии в городе.

New York City, October 25, 1947

Ogden Avenue Line (O), University Avenue Line (U) and 180th Street Crosstown Line (Z) of the Union Railway are discontinued.

Dayton, September 28, 1947

Streetcar operation in Dayton is discontinued.