![]() |
Kronika významných událostíUkázat: pouze významné · vše Přidat zápis · Hledání v kronice Oděsa, 9. října 1948Tramway route No. 28 is reinstated.
Oděsa, 10. září 1948Впервые получены троллейбусные машины типа МТБ-82, инвентарные номера: 101-105.
Columbus, OH, 5. září 1948Streetcar operation in Columbus is discontinued.
Roanoke, 31. srpna 1948Streetcar operation in Roanoke is discontinued.
New York City, 21. srpna 1948Boston Road Line (B), Southern Bouleard Line (S), Tremont Avenue Line (T) and Williamsbridge Line (V), the last ones of the Union Railway, are discontinued.
Dnipro, 17. srpna 1948Введена в эксплуатацию перешитая на широкую колею трамвайная линия по ул. Лагерной (просп. Гагарина) от ул. Чернышевского до Транспортного института; трамвайный маршрут № 1 продлён до ДИИТа.
Выпуск на маршрут № 1 составлял 5 поездов; был оставлен трамвайный маршрут «А» (вокзал — центр). Перешивка этой линии проходила летом 1948 года методом народной стройки, ежедневно в работах было задействовано до 300–400 студентов местных ВУЗов. Oděsa, Srpen 1948Тупиковая конечная трамвайной линии № 10 на Ближних Мельницах реконструирована в разворотный треугольник.
Dnipro, Srpen 1948После долгого перерыва в работе трамвайного маршрута № 11, вызванного размытием дороги по ул. Рабочей, возобновлена его работа. Возобновлению работы маршрута предшествовали капитальные работы по реконструкции пути протяжением 6,2 км (подрядчик — стройуправление «Спецстрой» треста «Южавтострой»), около автозавода построено разворотное кольцо маршрута. Маршрут продлён до горсовета.
New York City, 10. července 1948Westchester Avenue Line (A), St. An's Avenue Line (L), 138th Street Crosstown Line (X) and 167th Street Crosstown Line (X) of the Union Railway are discontinued.
Salzburg, 6. července 1948Inbetriebnahme des ersten komplett in Österreich (Gräf & Stift/BBC) gebauten Obusses.
Oděsa, 3. července 1948Трамвайное депо им. Ильича возобновило работу после частичного восстановления поврежденных сооружений.
New York City, 26. června 1948Bailey Avenue Line (B), Sedgewick Avenue Line (S), Webster & White Plains Avenues Line (W) and 163th Street Crosstown Line (X) of the Union Railway are discontinued.
Sioux City, 17. června 1948Streetcar operation in Sioux City is discontinued.
New Orleans, 29. května 1948Закрытие трамвайной линии Desire.
Providence, 14. května 1948Streetcar operation in Providence is discontinued.
Oděsa, 1. května 1948Возобновлено движение трамвайного маршрута № 20 "Херсонский сквер – Хаджибейский лиман".
Dnipro, 1. května 1948Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по просп. Карла Маркса от горсовета (угол ул. Исполкомовской и Баррикадной) до ул. Дзержинского и по ул. Дзержинского до парка Шевченко; открыт троллейбусный маршрут № 2: вокзал — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Дзержинского (Вернадского) — парк Шевченко.
После общегородской первомайской демонстрации началось регулярное движение по этому маршруту. Louisville, 30. dubna 1948Streetcar operation in Louisville is discontinued.
Dnipro, 30. dubna 1948Проведены первые пробные рейсы новой троллейбусной линии от вокзала до парка Шевченко.
Wheeling, 14. dubna 1948Streetcar operation in Wheeling is discontinued.
Phoenix, 16. února 1948Streetcar operation in Phoenix is discontinued.
Weimar, 2. února 1948Eröffnung des Obusbetriebes in Weimar auf der Strecke nach Ehringsdorf • Opening of the trolleybus operation in Weimar on the track to Ehringsdorf.
New York City, 24. ledna 1948Bronx & Van Cortlandt Parks Line (C) and 207th Street Crosstown Line (X) of the Union Railway are discontinued.
Karpinsk, 1948Открытие трамвайного движения по маршруту "Почта — Северный разрез".
Dnipro, 7. listopadu 1947Введена в эксплуатацию восстановленная трамвайная линия от вокзала на пос. им. Крупской; открыт (восстановлен) маршрут № 8: вокзал — пос. им. Крупской.
В документах конца 1940-х гг. сообщается, что движение по этому маршруту осуществлялось плохо, и нормальная работа маршрута началась лишь в 1948 году. Dnipro, 7. listopadu 1947Утром — торжественное открытие первой в городе троллейбусной линии в рамках празднования XXX годовщины Октябрьской революции. На троллейбусах были вывешены транспоранты с лозунгами «Слава великому Сталину!», «В Днепропетровске есть троллейбус!».
Dnipro, 6. listopadu 1947Днём и вечером проверялась контактная сеть, электрики осуществляли последние подключения.
В 22:30 дали напряжение по троллейбусной сети, первая троллейбусная линия в городе была введена в эксплуатацию. До 24:00 троллейбусы совершили первые четыре тура по маршруту № 1 (ул. Пастера — Горсовет) и перевезли первые десятки пассажиров. Dnipro, 28. října 1947Из Киева прибыла партия из четырёх бывших в употреблении троллейбусов MAN для открытия первой троллейбусной линии в городе.
New York City, 25. října 1947Ogden Avenue Line (O), University Avenue Line (U) and 180th Street Crosstown Line (Z) of the Union Railway are discontinued.
Dayton, 28. září 1947Streetcar operation in Dayton is discontinued.
|
Hlavní stránka Fórum Pravidla Redakce Dark mode © Administrace Transphoto a autoři fotografií, 2002—2025
Použití fotografií a jiných materiálů zveřejněných na těchto stránkách je povoleno pouze se souhlasem jejich autorů. |