![]() |
Kronika významných událostíUkázat: pouze významné · vše Přidat zápis · Hledání v kronice Moskva, 13. října 1962Открыто электродепо «Калужское».
Hudson and Manhattan, 1. září 1962Port Authority Trans-Hudson Corporation (PATH) assumed operation of the former Hudson and Manhattan Railroad.
Orsk, Červenec 1962Down the street from the square Shevchenko Kramatorsk they were laid tram tracks, which ended in a ring on the square Vasnetsov.
Prešov, 13. května 1962Открытие троллейбусного движения.
Berlín, 2. května 1962Закрыт трамвайный маршрут №60 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinie 60 in West-Berlin wurde stillgelegt.
Oděsa, 1. května 1962Открыт трамвайный маршрут № 7 "Лузановка – Поселок им. Котовского".
Pchjongjang, 30. dubna 1962Pyongyang trolleybus system opens. The first line is from Pyongyang station to the 3 Revolutions Exhibition at Ryonmotdong.
https://transphoto.org/photo/1466644/ https://www.electimes.com/news/articleView.html?idxno=28267 https://www.koti.re.kr/user/bbs/BD_selec...=rc& Washington, DC, 28. ledna 1962Streetcar operation in Washington (DC) is discontinued.
Moskva, 1. ledna 1962Открыто электродепо "Фили".
Ust-Kamenogorsk, 1962Открыт маршрут № 3 (У-Ка вокзал — Защита). Имеет 23 остановки, проходит по улицам Мызы, Казахстан (им. Ушанова), Орджоникидзе, проспект Абая (Новошкольная, Школьное шоссе), Ворошилова, проспект Независимости (проспект Ленина), 2-ой Паровозный переулок, Деповская.
Gyumri, 1962Для открытия движения, в город поступили первые три троллейбуса ЗИУ-5.
Tver, 1962Открыто трамвайное движение по двухколейному участку по улице Орджоникидзе от Новопромышленной площади (в настоящее время пл. Терешковой) до Рыбокомбината: трамвайный маршрут № 9, ранее ходивший по маршруту "КСМ № 2 — Новопромышленная пл." (в настоящее время пл. Терешковой), продлен до Рыбокомбината.
Oděsa, 7. listopadu 1961Trolleybus route No. 5 is placed in operation.
Orsk, 5. listopadu 1961Open tram on concrete bridges and a dam across the river Ural.
Tianshui, Listopad 1961Trolleybus operation in Tianshui comes to an end. The trolleybus system had an unreliable power supply, compounded by the use of steel overhead wires, as opposed to copper. As the trolleybuses were still relatively new at the time, two trolleybuses and various electrical equipment were exchanged with four buses from Lanzhou.
Berlín, 1. října 1961Закрыты трамвайныйе маршруты 98,99 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinien 98,99 in West-Berlin wurde stillgelegt.
Berlín, 1. října 1961Закрыто трамвайное депо Темпельхоф.
Der Betriebshof Tempelhof wurde geschlossen. Vladikavkaz, Říjen 1961Начинаются поставки новых поездов КТМ-2/КТП-2.
Hegang, Říjen 1961Trolleybus operation in Hegang ends.
Petrozavodsk, 5. září 1961Открытие троллейбусного управления.
Berlín, 1. září 1961Закрыт трамвайный маршрут №25 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinie 25 in West-Berlin wurde stillgelegt.
Vladikavkaz, 8. července 1961Открыто движение трамваев по новой линии в северо-западной части города, от Чулочной фабрики по улицам Широкой и Леваневского до кольца в районе Кавказской улицы.
По этой линии открыто движение новых взаимнокольцевых маршрутов 7, 8: Маршрут № 7: "Улица Леваневского — Чулочная фабрика — улица Н. Буачидзе — площадь Штыба — проспект Сталина — ж/д вокзал — улица Чапаева — Чулочная фабрика — улица Леваневского" (кольцевой); Маршрут № 8 "Улица Леваневского — площадь Штыба" (кольцевой, навстречу маршруту № 7). Berlín, 1. července 1961Закрыт трамвайный маршрут №6 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinie 6 in West-Berlin wurde stillgelegt.
Berlín, 1. června 1961Закрыт трамвайный маршрут №88 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinie 88 in West-Berlin wurde stillgelegt.
Dnipro, 1. května 1961Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от Октябрьской (Соборной) пл. до Транспортного института; открыты кольцевые маршруты «А», «Б».
Hegang, 1. května 1961Start of trolleybus operation in Hegang.
Hangzhou, 26. dubna 1961Hangzhou Trolleybus commences operation.
Most ― Litvínov, 24. března 1961Konec úzkorozchodné tramvajové dopravy • End of the narrow-gauge tramway operation.
Zermatt, 15. února 1961Пожар в отеле "Риффельальп". После пожара трамвайная линия разобрана, подвижной состав перевезен в Церматт и установлен на детской площадке.
|
Hlavní stránka Fórum Pravidla Redakce Dark mode © Administrace Transphoto a autoři fotografií, 2002—2025
Použití fotografií a jiných materiálů zveřejněných na těchto stránkách je povoleno pouze se souhlasem jejich autorů. |