![]() |
Kronika významných událostíUkázat: pouze významné · vše Přidat zápis · Hledání v kronice Vladikavkaz, 1977Поезда КТМ-1/КТП-1 и КТМ-2/КТП-2 полностью выведены из эксплуатации.
Начинаются поставки трехдверных чехословацких трамваев Tatra Т3SU. Orsk, 1977Extended tram line along the avenue to the world of the neighborhood 3С.
Karaganda, 1977Проложены троллейбусные линии по улицам Космонавтов, Букпинская, Волочаевская, проспекту Строителей. Открытие нового маршрута №8 "Юго-Восток — Рынок" (по улицам Сатпаева, Казахстанская).
Декабрь: поступление грузового троллейбуса КТГ-2 № 99. Наибольшее количество пассажирских троллейбусов на инвентаре (98 единиц) и наибольшее количество маршрутов в истории сети. Karaganda, 1977Закрытие трамвайного движения на основной части сети на участке Новый город — Старый город. Трамвайный путь по улице Станционная от Саранского шоссе к кольцу и стадиона "Шахтёр" демонтирован. Трамвайный парк остаётся отрезанным от оставшейся сети. Вагоны отстаиваются на кольце "Старый город". Сохранено однопутное движение к трамвайному парку для служебного движения вагонов на ремонт и технический осмотр. Действует один маршрут "Старый город — завод СТО".
Sinuiju, 1977Trolleybus system opened in 1977-1980. It initially consisted of a loop in the central area of Sinuiju.
Družkovka, 1977Введено в эксплуатацию новое трамвайное депо на 50 мест. Открыта линия вдоль ул. Олега Кошевого (ныне — Стражей Неба) до трамвайного депо.
Запущен новый трамвайный маршрут №3 "Трамвайное депо — Горгаз" = По состоянию на 1977 год курсировали следующие маршруты: №1 ЦГБ — Вокзал №2 ЦГБ — Горгаз — м-н Машиностроителей №3 Трамвайное депо — Горгаз Vologda, 30. prosince 1976Открытие регулярного троллейбусного движения
Tver, 25. srpna 1976Трамвайные пути перенесены с ул. Урицкого (в настоящий момент ул. Трёхсвятская) на Тверской проспект. До 1976 года Тверской проспект был проложен только до ул. Желябова, далее был пустырь, поэтому трамвайная линия делала крутой изгиб на том месте, где теперь находится торговый центр "Олимп" и попадала на улицу Урицкого.
Montreal, 6. června 1976Линия метро Green Line продлена от Frontenac до Honoré-Beaugrand.
Naumburg, 12. dubna 1976Stillegung des Straßenbahnabschnitts Lindenring — Markt — Theaterplatz • Closure of the tramway section Lindenring — Markt — Theaterplatz
Kopejsk, Únor 1976Движение трамвая на Копейском участке прекращено.
Маршрут № 13 сокращен до ЧКПЗ. Tver, 23. ledna 1976Введено в эксплуатацию, с передачей вагонов из трамвайного депо № 1, трамвайное депо № 2, расположенное на ул. Хрустальная.
Almetievsk, 13. ledna 1976Открытие троллейбусного движения.
Almetievsk, 1. ledna 1976Создано Троллейбусное хозяйство — производственное структурное подразделение Миннибаевского газоперерабатывающего завода.
Vladikavkaz, 1976В конце 1976 года в город прибыли первые 4 троллейбуса ЗИУ-682Б.
Avdějevka, 1976Karaganda, 1976Проложены троллейбусные линии по улицам Бульвар Мира, Нуркена Абдирова и служебная линия по улице Солнечная.
Открытие новых маршрутов №6 "Вокзал — Аэропорт"(по Бульвару Мира) и №7 "ЦУМ — кафе "Аэлита"(кольцевой в центре города). Январь: поступление новых троллейбусов ЗИУ-682В №№ 91-98. Karaganda, 1976В связи с интенсивной шахтной подработкой и ухудшением состояния трамвайного полотна из-за просадки почвы закрывается трамвайная линия к шахте № 70.
Tver, 1976Открыта троллейбусная линия по Ленинградскому шоссе до Вагонного завода: до новой конечной продлен троллейбусный маршрут № 3.
Eisenach, 31. prosince 1975Letzter Tag des Straßenbahnverkehrs • Last day of tramway operation.
Moskva, 28. prosince 1975Открыто электродепо «Планерное».
Kovrov, 5. prosince 1975Открыт троллейбусный маршрут № 2 «Улица Комсомольская — пос. Красный Текстильщик».
Shanghai, 1. prosince 1975Трамвайная система закрыта.
Milán, 8. listopadu 1975Северо-западная ветка первой линии метро M1 продлена от Lotto до QT8.
Shakhty, 30. září 1975The opening of trolleybus movement.
Stary Oskol, 22. září 1975Центральный комитет КПСС и Совет Министров СССР поручили Министерству жилищно-коммунального хозяйства РСФСР подготовить к 31 декабря 1975 года технико-экономическое обоснование пассажирского транспорта Старооскольского промышленного района и к 1 августа 1977 года — утвердить рабочие чертежи объектов скоростного трамвая.
Согласно технико-экономическому обоснованию, подготовленному "Гипрокоммундортрансом" (г. Москва), требуемые капиталовложения (в ценах 1973 года) составили 27,5 млн руб., в т. ч. строительно-монтажные работы — 19,5 млн руб. и приобретение подвижного состава — 4,7 млн руб. Pchjongjang, 9. září 1975The Hyoksin Line opens from Ragwon to Hyoksin stations.
https://www.koti.re.kr/user/bbs/BD_selec...=rc& New Athos, 4. července 1975Открытие Новоафонской пещерной железной дороги.
Karachi, 30. dubna 1975Трамвайное движение в городе Карачи прекращено.
Milán, 18. dubna 1975Юго-западная ветка первой линии метро M1 продлена от Gambara до Inganni.
|
Hlavní stránka Fórum Pravidla Redakce Dark mode © Administrace Transphoto a autoři fotografií, 2002—2025
Použití fotografií a jiných materiálů zveřejněných na těchto stránkách je povoleno pouze se souhlasem jejich autorů. |