TransPhotoElektrická Městská Doprava

Kronika významných událostí

Ukázat: pouze významné  ·  vše

Přidat zápis  ·  Hledání v kronice

Vladikavkaz, 1977

Поезда КТМ-1/КТП-1 и КТМ-2/КТП-2 полностью выведены из эксплуатации.
Начинаются поставки трехдверных чехословацких трамваев Tatra Т3SU.

Orsk, 1977

Extended tram line along the avenue to the world of the neighborhood 3С.

Karaganda, 1977

Проложены троллейбусные линии по улицам Космонавтов, Букпинская, Волочаевская, проспекту Строителей. Открытие нового маршрута №8 "Юго-Восток — Рынок" (по улицам Сатпаева, Казахстанская).

Декабрь: поступление грузового троллейбуса КТГ-2 № 99.

Наибольшее количество пассажирских троллейбусов на инвентаре (98 единиц) и наибольшее количество маршрутов в истории сети.

Karaganda, 1977

Закрытие трамвайного движения на основной части сети на участке Новый город — Старый город. Трамвайный путь по улице Станционная от Саранского шоссе к кольцу и стадиона "Шахтёр" демонтирован. Трамвайный парк остаётся отрезанным от оставшейся сети. Вагоны отстаиваются на кольце "Старый город". Сохранено однопутное движение к трамвайному парку для служебного движения вагонов на ремонт и технический осмотр. Действует один маршрут "Старый город — завод СТО".

Sinuiju, 1977

Trolleybus system opened in 1977-1980. It initially consisted of a loop in the central area of Sinuiju.

Družkovka, 1977

Введено в эксплуатацию новое трамвайное депо на 50 мест. Открыта линия вдоль ул. Олега Кошевого (ныне — Стражей Неба) до трамвайного депо.
Запущен новый трамвайный маршрут №3 "Трамвайное депо — Горгаз"

=

По состоянию на 1977 год курсировали следующие маршруты:
№1 ЦГБ — Вокзал
№2 ЦГБ — Горгаз — м-н Машиностроителей
№3 Трамвайное депо — Горгаз

Vologda, 30. prosince 1976

Открытие регулярного троллейбусного движения

Tver, 25. srpna 1976

Трамвайные пути перенесены с ул. Урицкого (в настоящий момент ул. Трёхсвятская) на Тверской проспект. До 1976 года Тверской проспект был проложен только до ул. Желябова, далее был пустырь, поэтому трамвайная линия делала крутой изгиб на том месте, где теперь находится торговый центр "Олимп" и попадала на улицу Урицкого.

Montreal, 6. června 1976

Линия метро Green Line продлена от Frontenac до Honoré-Beaugrand.

Naumburg, 12. dubna 1976

Stillegung des Straßenbahnabschnitts Lindenring — Markt — Theaterplatz • Closure of the tramway section Lindenring — Markt — Theaterplatz

Kopejsk, Únor 1976

Движение трамвая на Копейском участке прекращено.
Маршрут № 13 сокращен до ЧКПЗ.

Tver, 23. ledna 1976

Введено в эксплуатацию, с передачей вагонов из трамвайного депо № 1, трамвайное депо № 2, расположенное на ул. Хрустальная.

Almetievsk, 13. ledna 1976

Открытие троллейбусного движения.

Almetievsk, 1. ledna 1976

Создано Троллейбусное хозяйство — производственное структурное подразделение Миннибаевского газоперерабатывающего завода.

Vladikavkaz, 1976

В конце 1976 года в город прибыли первые 4 троллейбуса ЗИУ-682Б.


Karaganda, 1976

Проложены троллейбусные линии по улицам Бульвар Мира, Нуркена Абдирова и служебная линия по улице Солнечная.
Открытие новых маршрутов №6 "Вокзал — Аэропорт"(по Бульвару Мира) и №7 "ЦУМ — кафе "Аэлита"(кольцевой в центре города).

Январь: поступление новых троллейбусов ЗИУ-682В №№ 91-98.

Karaganda, 1976

В связи с интенсивной шахтной подработкой и ухудшением состояния трамвайного полотна из-за просадки почвы закрывается трамвайная линия к шахте № 70.

Tver, 1976

Открыта троллейбусная линия по Ленинградскому шоссе до Вагонного завода: до новой конечной продлен троллейбусный маршрут № 3.

Eisenach, 31. prosince 1975

Letzter Tag des Straßenbahnverkehrs • Last day of tramway operation.

Moskva, 28. prosince 1975

Открыто электродепо «Планерное».

Kovrov, 5. prosince 1975

Открыт троллейбусный маршрут № 2 «Улица Комсомольская — пос. Красный Текстильщик».

Shanghai, 1. prosince 1975

Трамвайная система закрыта.

Milán, 8. listopadu 1975

Северо-западная ветка первой линии метро M1 продлена от Lotto до QT8.

Shakhty, 30. září 1975

The opening of trolleybus movement.

Stary Oskol, 22. září 1975

Центральный комитет КПСС и Совет Министров СССР поручили Министерству жилищно-коммунального хозяйства РСФСР подготовить к 31 декабря 1975 года технико-экономическое обоснование пассажирского транспорта Старооскольского промышленного района и к 1 августа 1977 года — утвердить рабочие чертежи объектов скоростного трамвая.

Согласно технико-экономическому обоснованию, подготовленному "Гипрокоммундортрансом" (г. Москва), требуемые капиталовложения (в ценах 1973 года) составили 27,5 млн руб., в т. ч. строительно-монтажные работы — 19,5 млн руб. и приобретение подвижного состава — 4,7 млн руб.

Pchjongjang, 9. září 1975

The Hyoksin Line opens from Ragwon to Hyoksin stations.
https://www.koti.re.kr/user/bbs/BD_selec...=rc&

New Athos, 4. července 1975

Открытие Новоафонской пещерной железной дороги.

Karachi, 30. dubna 1975

Трамвайное движение в городе Карачи прекращено.

Milán, 18. dubna 1975

Юго-западная ветка первой линии метро M1 продлена от Gambara до Inganni.