![]() |
Kronika významných událostíUkázat: pouze významné · vše Přidat zápis · Hledání v kronice Toronto, 22. března 1985Line 3 Scarborough RT opened from Kennedy to McCowan.
Oděsa, Leden 1985Trolleybus line via Sholoma-Aleykhema Street is closed. Route No. 8 is now running via Ordzhonikidze Street in both directions.
Karaganda, Leden 1985Закрытие троллейбусного движения по проспекту Советскому (на участке от улицы Ленина до улицы Олимпийской), улицам Олимпийская, Моторная, Механическая, Станционная. Контактная сеть демонтирована.
Маршруты №1 и №5 объединены в маршрут №1 по трассе "Юго-Восток — Аэропорт". Kachkanar, 1985Троллейбусное предприятие ликвидировано.
Soči, 1985Для работы на фуникулёре Центрального военного санатория поступили новые вагоны ВГД-2 производства Малаховского завода.
Soči, 1985Для работы на фуникулёре санатория им. Орджоникидзе поступили новые вагоны ВГД-1 производства Малаховского завода.
Balakovo, 1985Введено в эксплуатацию новое депо на 100 троллейбусов.
Kamyshin, 1985В 1985-1986 началось строительство троллейбуса.
Biškek, 1985Открыт троллейбусный маршрут №15 — "6 микрорайон — улица Лермонтова".
Tianjin, 28. prosince 1984Открыта первая линия метрополитена. Строительство велось с длительными перебоями открытым способом и с использованием конструктива русла водного канала (глубина заложения от 2 до 3 метров), что определило нестандартные габариты тоннелей и конструктивные особенности всей сети.
Строительство метро в Тяньцзине велось с 1970 года. Первый участок протяжённостью 3,6 км с 4 станциями (Синьхуалу, Инкудао , Аншандао и Хайгуанси) был завершен к февралю 1976 г., после чего законсервирован. После возобновления строительства второй участок с дополнительными 1,6 км пути и 2 станциями (Си Станции Nanjiao и Erweilu) был завершен к 1980 г., и также законсервирован (итого 7,4 км с 8 станциями). И только с тертьей попытки метро было запущено в эксплуатацию в 1984 г. Vladikavkaz, 11. října 1984В связи с открытием движения по новой троллейбусной линии, изменяется трасса следования троллейбусов в юго-восточной части города. Троллейбусы маршрута № 1 следуют от улицы Кутузова по улицам Павленко, Пушкинской, Шмулевича, Ватутина, Маркова, далее по маршруту...
Emsland, 4. října 1984Transrapid, a German Maglev company, has built a 31.5 km test road in Emsland.
Mariánské Lázně, 29. září 1984Otevření trolejbusové trati od Chebské křižovatky do Velké Hleďsebe / Klimentova, zahájení provozu linky 6 na této trati s konečnou ve městě u Taxislužby. • Opening the new trolleybus track from Chebská crossing to Velká Hleďsebe / Klimentov, starting of operation of line no. 6 from Taxislužba to Velká Hleďsebe.
Oděsa, 7. září 1984С целью перевода улиц Чкалова (ныне Большая Арнаутская) и Воровского (ныне Малая Арнаутская) в односторонний режим движения, по улице Воровского проложена новая линия. С 07.09.1984 туда будут направлены троллейбусы маршрута № 3, а с 12.09.1984 — маршрута № 2.
Luoyang, Září 1984Luoyang trolleybus stage 1 commences operation, with a total overhead wire length of 15.65㎞, 3 transformers, 4 turning loops and 1 depot. The route is operated by 40 thyorister controlled articulated trolleybuses.
Minsk, 29. června 1984Открыт первый участок Минского метрополитена от станции "Институт Культуры" до станции "Московская".
San Francisco Bay Area, 18. června 1984Remaining trackage of the Petaluma & Santa Rosa Railroad outside Petaluma is abandoned. Petaluma spurs taken over by the Northwestern Pacific Railroad.
Tver, 15. června 1984В связи с вводом в эксплуатацию трамвайной линии по улице Коминтерна с 22 часов 00 минут временно закрыто трамвайное движение участке проспект Чайковского — Железнодорожный вокзал, в связи с чем:
— трамвайные маршруты № 5 и № 6 временно отменены; — трамвайный маршрут № 8 следовал до к/ст "Искож"; — трамвайные маршруты № 11 и № 14 следовали до пл. Капошвара (работали до 20 часов 00 минут); — организован временный троллейбусный маршрут "Железнодорожный вокзал — Тверская площадь". Miami, FL, 20. května 1984Открытие первой ветки Метро Майами.
Buffalo, 18. května 1984Buffalo Metro Rail opens for revenue service.
Magdeburg, 17. dubna 1984Eröffnung der Straßenbahnstrecke nach Olvenstedt für die Linien 8 und 12 • Opening of the tram track to Olvenstedt for lines 8 and 12.
Montreal, 9. ledna 1984Линия метро Orange Line продлена от Plamondon до Du Collège.
Karaganda, Leden 1984Проложена троллейбусная линия по новому путепроводу у вокзала, соединяющему проспект Советский и улицу Букпинская.
Сделано разворотное кольцо у троллейбусного парка. Произведены следующие изменения маршрутов и их нумерации: — маршрут №1 объединён с маршрутом №8: №1 "Юго-Восток — Рынок" — маршрут №2 продлён по улице Пригородная до конечной "ТТУ". — маршрут №7 переименован в №3 "кольцевой" — маршрут №6 переименован в №5 "Вокзал — Аэропорт" Прекращено троллейбусное движение по улице Космонавтов на участке от улицы Гоголя до улицы Букпинская (использовавшийся маршрутом №8). Контактная сеть не демонтирована, но отсоединена от основной сети. Проведена полная перенумерация: троллейбусы получают бортовые номера в диапазоне 1-62. На инвентаре троллейбусы следующих типов: ЗИУ-5Д — 3 ед., ЗИУ-682Б — 28 ед., ЗИУ-682В — 31 ед. Vladikavkaz, 1984Разобрана однопутная трамвайная линия с закольцовкой по улицам Тельмана, Мичурина и Николаева. На углу улиц П. Морозова и Тельмана построено разворотное кольцо.
Karaganda, 1984Закрытие трамвайного движения на участке Старый город — шахта № 33/34.
Поступление новых вагонов КТМ-5М3 №№ 6-12. Действует единственный маршрут на участке шахта № 33/34 — завод СТО протяженностью 5 км. В эксплуатации 12 трамвайных вагонов КТМ-5М3. Из-за слабой мощности единственной тяговой подстанции на линии могут одновременно работать не более 6 вагонов. San Jose, 1984The San Jose Trolley Barn is built, related to the 1982 San Jose Trolley Historical Restoration Project to restore six vintage streetcars started by VTA. https://artsandculture.google.com/exhibi...hJXUxKg
Tver, 1984Открыт новый трамвайный маршрут № 16 "Мигалово — ул. Советская — дер. Старая Константиновка". Новый маршрут стал сезонным, то есть работал по выходным дням в весенне-летний период.
Lvov, 1984Поставка 10 тролейбусів Škoda 14tr02 № 500-509.
Moskva, 4. listopadu 1983Открыто электродепо «Варшавское».
Milán, 30. října 1983Вторая линия метро M2 продлена от Cadorna FN до Porta Genova FS.
|
Hlavní stránka Fórum Pravidla Redakce Dark mode © Administrace Transphoto a autoři fotografií, 2002—2025
Použití fotografií a jiných materiálů zveřejněných na těchto stránkách je povoleno pouze se souhlasem jejich autorů. |