![]() |
重要新闻展示: 仅重要新闻 · 所有 奧德薩, 9 十月 1948 年Tramway route No. 28 is reinstated.
奧德薩, 10 九月 1948 年Впервые получены троллейбусные машины типа МТБ-82, инвентарные номера: 101-105.
Columbus, OH, 5 九月 1948 年Streetcar operation in Columbus is discontinued.
Roanoke, 31 八月 1948 年Streetcar operation in Roanoke is discontinued.
纽约, 21 八月 1948 年Boston Road Line (B), Southern Bouleard Line (S), Tremont Avenue Line (T) and Williamsbridge Line (V), the last ones of the Union Railway, are discontinued.
第聂伯罗, 17 八月 1948 年Введена в эксплуатацию перешитая на широкую колею трамвайная линия по ул. Лагерной (просп. Гагарина) от ул. Чернышевского до Транспортного института; трамвайный маршрут № 1 продлён до ДИИТа.
Выпуск на маршрут № 1 составлял 5 поездов; был оставлен трамвайный маршрут «А» (вокзал — центр). Перешивка этой линии проходила летом 1948 года методом народной стройки, ежедневно в работах было задействовано до 300–400 студентов местных ВУЗов. 奧德薩, 八月 1948 年Тупиковая конечная трамвайной линии № 10 на Ближних Мельницах реконструирована в разворотный треугольник.
第聂伯罗, 八月 1948 年После долгого перерыва в работе трамвайного маршрута № 11, вызванного размытием дороги по ул. Рабочей, возобновлена его работа. Возобновлению работы маршрута предшествовали капитальные работы по реконструкции пути протяжением 6,2 км (подрядчик — стройуправление «Спецстрой» треста «Южавтострой»), около автозавода построено разворотное кольцо маршрута. Маршрут продлён до горсовета.
纽约, 10 七月 1948 年Westchester Avenue Line (A), St. An's Avenue Line (L), 138th Street Crosstown Line (X) and 167th Street Crosstown Line (X) of the Union Railway are discontinued.
萨尔茨堡, 6 七月 1948 年Inbetriebnahme des ersten komplett in Österreich (Gräf & Stift/BBC) gebauten Obusses.
奧德薩, 3 七月 1948 年Трамвайное депо им. Ильича возобновило работу после частичного восстановления поврежденных сооружений.
纽约, 26 六月 1948 年Bailey Avenue Line (B), Sedgewick Avenue Line (S), Webster & White Plains Avenues Line (W) and 163th Street Crosstown Line (X) of the Union Railway are discontinued.
Sioux City, 17 六月 1948 年Streetcar operation in Sioux City is discontinued.
新奧爾良, 29 五月 1948 年Закрытие трамвайной линии Desire.
Providence, 14 五月 1948 年Streetcar operation in Providence is discontinued.
奧德薩, 1 五月 1948 年Возобновлено движение трамвайного маршрута № 20 "Херсонский сквер – Хаджибейский лиман".
第聂伯罗, 1 五月 1948 年Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по просп. Карла Маркса от горсовета (угол ул. Исполкомовской и Баррикадной) до ул. Дзержинского и по ул. Дзержинского до парка Шевченко; открыт троллейбусный маршрут № 2: вокзал — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Дзержинского (Вернадского) — парк Шевченко.
После общегородской первомайской демонстрации началось регулярное движение по этому маршруту. 路易維爾, 30 四月 1948 年Streetcar operation in Louisville is discontinued.
第聂伯罗, 30 四月 1948 年Проведены первые пробные рейсы новой троллейбусной линии от вокзала до парка Шевченко.
Wheeling, 14 四月 1948 年Streetcar operation in Wheeling is discontinued.
鳳凰城, 16 两月 1948 年Streetcar operation in Phoenix is discontinued.
Weimar, 2 两月 1948 年Eröffnung des Obusbetriebes in Weimar auf der Strecke nach Ehringsdorf • Opening of the trolleybus operation in Weimar on the track to Ehringsdorf.
纽约, 24 一月 1948 年Bronx & Van Cortlandt Parks Line (C) and 207th Street Crosstown Line (X) of the Union Railway are discontinued.
卡爾平斯克, 1948 年Открытие трамвайного движения по маршруту "Почта — Северный разрез".
第聂伯罗, 7 十一月 1947 年Введена в эксплуатацию восстановленная трамвайная линия от вокзала на пос. им. Крупской; открыт (восстановлен) маршрут № 8: вокзал — пос. им. Крупской.
В документах конца 1940-х гг. сообщается, что движение по этому маршруту осуществлялось плохо, и нормальная работа маршрута началась лишь в 1948 году. 第聂伯罗, 7 十一月 1947 年Утром — торжественное открытие первой в городе троллейбусной линии в рамках празднования XXX годовщины Октябрьской революции. На троллейбусах были вывешены транспоранты с лозунгами «Слава великому Сталину!», «В Днепропетровске есть троллейбус!».
第聂伯罗, 6 十一月 1947 年Днём и вечером проверялась контактная сеть, электрики осуществляли последние подключения.
В 22:30 дали напряжение по троллейбусной сети, первая троллейбусная линия в городе была введена в эксплуатацию. До 24:00 троллейбусы совершили первые четыре тура по маршруту № 1 (ул. Пастера — Горсовет) и перевезли первые десятки пассажиров. 第聂伯罗, 28 十月 1947 年Из Киева прибыла партия из четырёх бывших в употреблении троллейбусов MAN для открытия первой троллейбусной линии в городе.
纽约, 25 十月 1947 年Ogden Avenue Line (O), University Avenue Line (U) and 180th Street Crosstown Line (Z) of the Union Railway are discontinued.
代頓, 28 九月 1947 年Streetcar operation in Dayton is discontinued.
|
主页 论坛 用户条约 编辑团队 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |