![]() |
重要新闻展示: 仅重要新闻 · 所有 瑪麗亞溫泉, 30 四月 1953 年Otevření trolejbusové trati z Mírového náměstí k Lesnímu prameni (300 m) • Opening of the trolleybus track from Mírové náměstí to Lesní pramen (300 m).
Birmingham, 19 四月 1953 年Streetcar operation in Birmingham is discontinued.
埃伯斯瓦爾德, 5 四月 1953 年Eröffnung der Obusstrecke zwischen Zentrum und Nordend • Opening of the trolleybus track between centre and Nordend.
奧德薩, 29 三月 1953 年Новые вагоны МТВ-82 №№ 901 и 902 вышли на маршрут № 2.
Regensburg, 18 三月 1953 年Opening of the Regensburg trolleybus operation between central station and Konradsiedlung settlement.
迪辛, 16 三月 1953 年Otevření trolejbusové trati linky č. 2 mezi Podmokly a Bynovem • Opening of trolleybus track of line No. 2 between Podmokly and Bynov.
萨尔茨堡, 16 三月 1953 年Die Obuslinie M befährt den Ring nun in beiden Richtungen, wobei sie in der Schleife Maxglan (Siezenheimer Straße) wendet.
Die Obuslinie L entfällt. 柏林, 22 一月 1953 年В Западном Берлине закрыт трамвайный маршрут №21. / Die Straßenbahnlinie 21 in West-Berlin wurde stillgelegt.
印第安納波利斯, 11 一月 1953 年Streetcar operation in Indianapolis is discontinued.
上海, 1953 年Все три трамвайные сети города объединены в единую.
塔拉戈納, 30 十二月 1952 年La historia de la "Filovía Reus, Tarragona y Extensiones SA" (FIRTESA), comienza el 30 de noviembre de 1952, fecha de inauguración del servicio entre Reus y Tarragona, con 12 kilómetros de un tendido único de línea aérea y bucle en los dos extremos. Aunque el 25 de marzo de 1950, dos años antes, en Reus se vió circular el primer trolebús de la empresa en plan exhibición.
Firtesa arrancó su servicio y comenzó a enlazar las dos ciudades con una frecuencia de treinta minutos a través de la carretera N-420, con dos amplias vueltas a las ciudades que, de hecho, actuaban como un servicio urbano. 纽约, 9 十一月 1952 年Streetcar operation of the Yonkers Railroad [Third Avenue Railway System] is discontinued.
弗拉迪米爾, 7 十一月 1952 年Открытие троллейбусного движения во Владимире. Фактически троллейбусы начали курсировать по городу 6 ноября 1952 года, а 7 ноября состоялся торжественный запуск троллейбусного движения.
奧爾斯克, 十一月 1952 年Построена трамвайная линия от ул. Строителей до реки Урал.
Brandenburg an der Havel, 1 十月 1952 年Eröffnung der Strecke zum Endpunkt Quenzbrücke • Opening of the tram track to Quenzbrücke terminus.
明斯克, 19 九月 1952 年Открыт первый участок Минского троллейбуса от Вокзала до Круглой площади (ныне площадь Победы).
奧德薩, 28 八月 1952 年Открыт трамвайный маршрут № 3 "Херсонский сквер – поселок СРЗ".
奧德薩, 1 八月 1952 年Возобновлено движение трамвайных маршрутов №№ 2, 12 Крестьянским спуском (ныне Маринеско) к Херсонскому скверу.
• • • Открыт троллейбусный маршрут № 3 «Бульвар Дзержинского – Сквер Моисеенко». Установлены следующие тарифные участки: 1. Бульвар Дзержинского (ныне Лидерсовский) — улица Чкалова (до Пушкинской улицы) — 15 коп. 2. Улица Чкалова (ныне Б. Арнаутская) от Пушкинской — улица Шолом-Алейхема — 25 коп. 3. Улица Шолом-Алейхема (ныне Мясоедовская) — сквер Моисеенко (ныне сквер Георгия Гамова) — 30 коп. Charles City, 19 七月 1952 年Charles City Western Railway discontinues passenger service.
里耶卡, 15 六月 1952 年Closure of the Rijeka tramway system.
特普利策, 1 五月 1952 年Otevření trolejbusového provozu v Teplicích • Opening of the trolleybus operation in Teplice.
瑪麗亞溫泉, 27 四月 1952 年Začátek trolejbusové dopravy v Mariánských Lázních • Start of trolleybus operation in Mariánské Lázně.
瑪麗亞溫泉, 26 四月 1952 年Poslední den tramvajového provozu • Last day of tramway operation.
Reading, 17 一月 1952 年Streetcar operation in Reading is discontinued.
弗拉季卡 夫卡茲, 1952 年Начинаются поставки новых поездов КТМ-1/КТП-1. С УКВЗ прибыли первые 4 поезда.
Также из Ленинграда поступают моторные и прицепные вагоны б/у. 沃爾昌斯克, 1952 年Осенью 1952 г. открылось движение от Посёлка Кирпичного Завода до Волчанки.
Anaconda, 31 十二月 1951 年Streetcar operation in Anaconda is discontinued.
特维尔, 6 十一月 1951 年Открыто трамвайное движение по трамвайной линии от кольца "Пролетарка" до Вагоностроительного завода.
第聂伯罗, 1 十一月 1951 年Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от ул. Пастера (хлебзавод) по просп. Карла Маркса (Яворницкого) на вокзальную площадь и обратно; троллейбусные маршруты №№ 1, 2, 3 продлены до вокзала.
第聂伯罗, 1 十一月 1951 年Введено в эксплуатацию трамвайное разворотное кольцо на новой вокзальной площади; трамвайный маршрут № 1 продлён до вокзала.
|
主页 论坛 用户条约 编辑团队 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |