![]() |
重要新闻展示: 仅重要新闻 · 所有 米蘭, 7 六月 1981 年Открыта новая ветка второй линии метро M2 от Cascina Gobba до Cologno Nord.
На линии M2 организовано движение по двум веткам: Cadorna FN — Cologno Nord й Cadorna FN — Gorgonzola. 埃德蒙顿, 26 四月 1981 年Линия скоростного трамвая продлена на один перегон от Belvedere до Clareview.
埃里温, 7 三月 1981 年Состоялось торжественное открытие метрополитена.
德魯日基夫卡, 三月 1981 年Введена в эксплуатацию новая линия по ул. Радченко (ныне — Машиностроителей) от ул. Олега Кошевого (ныне — Стражей Неба) до универмага "Маяк" (ныне — ост.Рынок "Росток).
Запущен маршрут №4 м-н Машиностроителей — Универмаг "Маяк". = По состоянию на 1981 год курсировали следующие маршруты: №1 ЦГБ — Вокзал №2 ЦГБ — Горгаз — м-н Машиностроителей №3 Трамвайное депо — Горгаз №4 Универмаг "Маяк" (ныне — Рынок "Росток") — Горгаз — м-н Машиностроителей 弗拉季卡 夫卡茲, 23 两月 1981 年Открыто движение по новому участку троллейбусной линии по улице Кутузова.
Троллейбусный маршрут № 1 продлен от улицы К. Хетагурова до конца улицы Кутузова. 第聂伯罗, 20 两月 1981 年Начато строительство днепропетровского метрополитена. В этот день на площади около проходной ДЗМО бригада проходчиков треста «Харьковметрострой», возглавляемая К. Д. Тудрием, завершила монтаж первого кольца тюбингов и технологическое замораживание устья ствола будущей станции «Заводская». В 12:00 там же состоялся торжественный митинг, начавшийся с речи первого секретаря Днепропетровского горкома КПУ В. П. Ошко.
舊奧斯科爾, 5 一月 1981 年Пуск первой очереди скоростного трамвая от УСТ до БСИ.
卡羅維瓦利, 1 一月 1981 年Konec provozu lanových dráh Divadelní náměstí – Imperial a Stará louka – Diana kvůli špatnému stavu • Closure of the funiculars Divadelní náměstí – Imperial and Stará louka – Diana because of poor condition.
奧祖爾蓋蒂, 27 十一月 1980 年Открытие троллейбусного движения.
埃里温, 24 十一月 1980 年В 14:15 от станции "Сасунци Давид" до станции "Дружба" отправился первый пробный поезд.
納爾奇克, 22 十一月 1980 年Открытие движения по первой линии Нальчикского троллейбуса: Дубки — проспект Мира.
多伦多, 21 十一月 1980 年Вторая линия метро Bloor–Danforth продлена с обоих концов: на запад от Islington до Kipling, на восток от Warden до Kennedy.
舊奧斯科爾, 6 十一月 1980 年Обкатка первой очереди линии скоростного трамвая от Управления скоростного трамвая (УСТ) до Базы стройиндустрии (БСИ).
首尔, 10 十月 1980 年Seoul Metro Line 2 Opens
科特布斯, 28 九月 1980 年Opening of the tram track between main station and Jessener Straße terminus.
弗拉季卡 夫卡茲, 28 八月 1980 年Открыто движение по новой троллейбусной линии в восточной части города.
Троллейбусный маршрут № 1 продлен от улицы Джанаева по улицам Маркова и Ватутина с закольцовкой по улицам Армянской, Кутузова, К. Хетагурова, Ватутина. 罗马, 11 六月 1980 年Metro line A: Cinecittà — Anagnina extension of line A is open
蒙特利尔, 28 四月 1980 年Линия метро Orange Line продлена от Bonaventure до Place-Saint-Henri.
米蘭, 12 四月 1980 年Северо-западная ветка первой линии метро M1 продлена от QT8 до San Leonardo.
布拉迪斯拉发, 3 三月 1980 年Открытие нового м-та 11 Nám. štúra — Račianske mýto — Rača.
罗马, 16 两月 1980 年Metro line A: The line A between Cinecittà — Ottaviano is open to the service.
舊奧斯科爾, 4 两月 1980 年Совет министров РСФСР утвердил генеральный план Старого Оскола, предусматривающий использование в качестве основных видов городского транспорта скоростного и уличного трамвая, автобуса и троллейбуса.
布拉迪斯拉发, 2 一月 1980 年Начало движение по новой трассе до Главного вокзала по štefanovičovej ul. (м-ты 2 и 3).
比斯克, 1980 年Построен перегон № 3 от разъезда у остановки «Южная» до трамвайного управления, проходящий через остановку «Кутузова».
比斯克, 1980 年Построен перегон № 5 от трамвайного управления до остановки Маяковского, проходящий по ул. Социалистическая, Ударная и Маяковского.
比什凯克, 1980 年Открыт 14-ый маршрут: "Киркомстром — Мясокомбинат".
策馬特, 1980 年Запущен в эксплуатацию подземный фуникулер Церматт-Суннега (Standseilbahn Zermatt-Sunnegga).
奧爾斯克, 1980 年Открыто депо №2 "Синтез". Источник: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=...трамвая
特维尔, 1980 年Для испытаний на Всесоюзном испытательном полигоне городского электротранспорта, расположенном на территории трамвайного депо № 2 и опытной эксплуатации в городских условиях в трамвайное депо № 2 прибыл трамвайный вагон модели "71-267" (РВЗ-7). Опытная эксплуатация осуществлялась, в частности, на трамвайном маршруте № 11 "ул. Кольцевая — Железнодорожный вокзал".
莫斯科, 31 十二月 1979 年Открыто электродепо "Новогиреево".
|
主页 论坛 用户条约 编辑团队 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |