Transphoto市区电力交通网

重要新闻

展示: 仅重要新闻  ·  所有

添加新闻  ·  搜索新闻

米蘭, 7 六月 1981 年

Открыта новая ветка второй линии метро M2 от Cascina Gobba до Cologno Nord.
На линии M2 организовано движение по двум веткам: Cadorna FN — Cologno Nord й Cadorna FN — Gorgonzola.

埃德蒙顿, 26 四月 1981 年

Линия скоростного трамвая продлена на один перегон от Belvedere до Clareview.

埃里温, 7 三月 1981 年

Состоялось торжественное открытие метрополитена.

德魯日基夫卡, 三月 1981 年

Введена в эксплуатацию новая линия по ул. Радченко (ныне — Машиностроителей) от ул. Олега Кошевого (ныне — Стражей Неба) до универмага "Маяк" (ныне — ост.Рынок "Росток).
Запущен маршрут №4 м-н Машиностроителей — Универмаг "Маяк".

=

По состоянию на 1981 год курсировали следующие маршруты:
№1 ЦГБ — Вокзал
№2 ЦГБ — Горгаз — м-н Машиностроителей
№3 Трамвайное депо — Горгаз
№4 Универмаг "Маяк" (ныне — Рынок "Росток") — Горгаз — м-н Машиностроителей

弗拉季卡 夫卡茲, 23 两月 1981 年

Открыто движение по новому участку троллейбусной линии по улице Кутузова.
Троллейбусный маршрут № 1 продлен от улицы К. Хетагурова до конца улицы Кутузова.

第聂伯罗, 20 两月 1981 年

Начато строительство днепропетровского метрополитена. В этот день на площади около проходной ДЗМО бригада проходчиков треста «Харьковметрострой», возглавляемая К. Д. Тудрием, завершила монтаж первого кольца тюбингов и технологическое замораживание устья ствола будущей станции «Заводская». В 12:00 там же состоялся торжественный митинг, начавшийся с речи первого секретаря Днепропетровского горкома КПУ В. П. Ошко.

舊奧斯科爾, 5 一月 1981 年

Пуск первой очереди скоростного трамвая от УСТ до БСИ.

卡羅維瓦利, 1 一月 1981 年

Konec provozu lanových dráh Divadelní náměstí – Imperial a Stará louka – Diana kvůli špatnému stavu • Closure of the funiculars Divadelní náměstí – Imperial and Stará louka – Diana because of poor condition.

奧祖爾蓋蒂, 27 十一月 1980 年

Открытие троллейбусного движения.

埃里温, 24 十一月 1980 年

В 14:15 от станции "Сасунци Давид" до станции "Дружба" отправился первый пробный поезд.

納爾奇克, 22 十一月 1980 年

Открытие движения по первой линии Нальчикского троллейбуса: Дубки — проспект Мира.

多伦多, 21 十一月 1980 年

Вторая линия метро Bloor–Danforth продлена с обоих концов: на запад от Islington до Kipling, на восток от Warden до Kennedy.

舊奧斯科爾, 6 十一月 1980 年

Обкатка первой очереди линии скоростного трамвая от Управления скоростного трамвая (УСТ) до Базы стройиндустрии (БСИ).

首尔, 10 十月 1980 年

Seoul Metro Line 2 Opens

科特布斯, 28 九月 1980 年

Opening of the tram track between main station and Jessener Straße terminus.

弗拉季卡 夫卡茲, 28 八月 1980 年

Открыто движение по новой троллейбусной линии в восточной части города.
Троллейбусный маршрут № 1 продлен от улицы Джанаева по улицам Маркова и Ватутина с закольцовкой по улицам Армянской, Кутузова, К. Хетагурова, Ватутина.

罗马, 11 六月 1980 年

Metro line A: Cinecittà — Anagnina extension of line A is open

蒙特利尔, 28 四月 1980 年

Линия метро Orange Line продлена от Bonaventure до Place-Saint-Henri.

米蘭, 12 四月 1980 年

Северо-западная ветка первой линии метро M1 продлена от QT8 до San Leonardo.

布拉迪斯拉发, 3 三月 1980 年

Открытие нового м-та 11 Nám. štúra — Račianske mýto — Rača.

罗马, 16 两月 1980 年

Metro line A: The line A between Cinecittà — Ottaviano is open to the service.

舊奧斯科爾, 4 两月 1980 年

Совет министров РСФСР утвердил генеральный план Старого Оскола, предусматривающий использование в качестве основных видов городского транспорта скоростного и уличного трамвая, автобуса и троллейбуса.

布拉迪斯拉发, 2 一月 1980 年

Начало движение по новой трассе до Главного вокзала по štefanovičovej ul. (м-ты 2 и 3).

比斯克, 1980 年

Построен перегон № 3 от разъезда у остановки «Южная» до трамвайного управления, проходящий через остановку «Кутузова».

比斯克, 1980 年

Построен перегон № 5 от трамвайного управления до остановки Маяковского, проходящий по ул. Социалистическая, Ударная и Маяковского.

比什凯克, 1980 年

Открыт 14-ый маршрут: "Киркомстром — Мясокомбинат".

策馬特, 1980 年

Запущен в эксплуатацию подземный фуникулер Церматт-Суннега (Standseilbahn Zermatt-Sunnegga).

奧爾斯克, 1980 年

Открыто депо №2 "Синтез". Источник: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=...трамвая

特维尔, 1980 年

Для испытаний на Всесоюзном испытательном полигоне городского электротранспорта, расположенном на территории трамвайного депо № 2 и опытной эксплуатации в городских условиях в трамвайное депо № 2 прибыл трамвайный вагон модели "71-267" (РВЗ-7). Опытная эксплуатация осуществлялась, в частности, на трамвайном маршруте № 11 "ул. Кольцевая — Железнодорожный вокзал".

莫斯科, 31 十二月 1979 年

Открыто электродепо "Новогиреево".