Transphoto市区电力交通网

重要新闻

展示: 仅重要新闻  ·  所有

添加新闻  ·  搜索新闻

多伦多, 22 三月 1985 年

Line 3 Scarborough RT opened from Kennedy to McCowan.

奧德薩, 一月 1985 年

Trolleybus line via Sholoma-Aleykhema Street is closed. Route No. 8 is now running via Ordzhonikidze Street in both directions.

卡拉干達, 一月 1985 年

Закрытие троллейбусного движения по проспекту Советскому (на участке от улицы Ленина до улицы Олимпийской), улицам Олимпийская, Моторная, Механическая, Станционная. Контактная сеть демонтирована.
Маршруты №1 и №5 объединены в маршрут №1 по трассе "Юго-Восток — Аэропорт".

卡奇卡納爾, 1985 年

Троллейбусное предприятие ликвидировано.

索奇, 1985 年

Для работы на фуникулёре Центрального военного санатория поступили новые вагоны ВГД-2 производства Малаховского завода.

索奇, 1985 年

Для работы на фуникулёре санатория им. Орджоникидзе поступили новые вагоны ВГД-1 производства Малаховского завода.

阿拉科夫, 1985 年

Введено в эксплуатацию новое депо на 100 троллейбусов.

卡梅申, 1985 年

В 1985-1986 началось строительство троллейбуса.

比什凯克, 1985 年

Открыт троллейбусный маршрут №15 — "6 микрорайон — улица Лермонтова".

天津, 28 十二月 1984 年

Открыта первая линия метрополитена. Строительство велось с длительными перебоями открытым способом и с использованием конструктива русла водного канала (глубина заложения от 2 до 3 метров), что определило нестандартные габариты тоннелей и конструктивные особенности всей сети.
Строительство метро в Тяньцзине велось с 1970 года. Первый участок протяжённостью 3,6 км с 4 станциями (Синьхуалу, Инкудао , Аншандао и Хайгуанси) был завершен к февралю 1976 г., после чего законсервирован. После возобновления строительства второй участок с дополнительными 1,6 км пути и 2 станциями (Си Станции Nanjiao и Erweilu) был завершен к 1980 г., и также законсервирован (итого 7,4 км с 8 станциями). И только с тертьей попытки метро было запущено в эксплуатацию в 1984 г.

弗拉季卡 夫卡茲, 11 十月 1984 年

В связи с открытием движения по новой троллейбусной линии, изменяется трасса следования троллейбусов в юго-восточной части города. Троллейбусы маршрута № 1 следуют от улицы Кутузова по улицам Павленко, Пушкинской, Шмулевича, Ватутина, Маркова, далее по маршруту...

Emsland, 4 十月 1984 年

Transrapid, a German Maglev company, has built a 31.5 km test road in Emsland.

瑪麗亞溫泉, 29 九月 1984 年

Otevření trolejbusové trati od Chebské křižovatky do Velké Hleďsebe / Klimentova, zahájení provozu linky 6 na této trati s konečnou ve městě u Taxislužby. • Opening the new trolleybus track from Chebská crossing to Velká Hleďsebe / Klimentov, starting of operation of line no. 6 from Taxislužba to Velká Hleďsebe.

奧德薩, 7 九月 1984 年

С целью перевода улиц Чкалова (ныне Большая Арнаутская) и Воровского (ныне Малая Арнаутская) в односторонний режим движения, по улице Воровского проложена новая линия. С 07.09.1984 туда будут направлены троллейбусы маршрута № 3, а с 12.09.1984 — маршрута № 2.

洛阳, 九月 1984 年

洛阳无轨电车一期工程投入运营,架设触线网15.65㎞,整流站三座,四个回车环,一座保养厂,购置40辆可控硅铰接车。

明斯克, 29 六月 1984 年

Открыт первый участок Минского метрополитена от станции "Институт Культуры" до станции "Московская".

旧金山, 18 六月 1984 年

Remaining trackage of the Petaluma & Santa Rosa Railroad outside Petaluma is abandoned. Petaluma spurs taken over by the Northwestern Pacific Railroad.

特维尔, 15 六月 1984 年

В связи с вводом в эксплуатацию трамвайной линии по улице Коминтерна с 22 часов 00 минут временно закрыто трамвайное движение участке проспект Чайковского — Железнодорожный вокзал, в связи с чем:
— трамвайные маршруты № 5 и № 6 временно отменены;
— трамвайный маршрут № 8 следовал до к/ст "Искож";
— трамвайные маршруты № 11 и № 14 следовали до пл. Капошвара (работали до 20 часов 00 минут);
— организован временный троллейбусный маршрут "Железнодорожный вокзал — Тверская площадь".

迈阿密, 20 五月 1984 年

Открытие первой ветки Метро Майами.

水牛城, 18 五月 1984 年

Buffalo Metro Rail opens for revenue service.

馬德堡, 17 四月 1984 年

Eröffnung der Straßenbahnstrecke nach Olvenstedt für die Linien 8 und 12 • Opening of the tram track to Olvenstedt for lines 8 and 12.

蒙特利尔, 9 一月 1984 年

Линия метро Orange Line продлена от Plamondon до Du Collège.

卡拉干達, 一月 1984 年

Проложена троллейбусная линия по новому путепроводу у вокзала, соединяющему проспект Советский и улицу Букпинская.
Сделано разворотное кольцо у троллейбусного парка.
Произведены следующие изменения маршрутов и их нумерации:
— маршрут №1 объединён с маршрутом №8: №1 "Юго-Восток — Рынок"
— маршрут №2 продлён по улице Пригородная до конечной "ТТУ".
— маршрут №7 переименован в №3 "кольцевой"
— маршрут №6 переименован в №5 "Вокзал — Аэропорт"

Прекращено троллейбусное движение по улице Космонавтов на участке от улицы Гоголя до улицы Букпинская (использовавшийся маршрутом №8). Контактная сеть не демонтирована, но отсоединена от основной сети.

Проведена полная перенумерация: троллейбусы получают бортовые номера в диапазоне 1-62.
На инвентаре троллейбусы следующих типов: ЗИУ-5Д — 3 ед., ЗИУ-682Б — 28 ед., ЗИУ-682В — 31 ед.

弗拉季卡 夫卡茲, 1984 年

Разобрана однопутная трамвайная линия с закольцовкой по улицам Тельмана, Мичурина и Николаева. На углу улиц П. Морозова и Тельмана построено разворотное кольцо.

卡拉干達, 1984 年

Закрытие трамвайного движения на участке Старый город — шахта № 33/34.
Поступление новых вагонов КТМ-5М3 №№ 6-12.
Действует единственный маршрут на участке шахта № 33/34 — завод СТО протяженностью 5 км.
В эксплуатации 12 трамвайных вагонов КТМ-5М3. Из-за слабой мощности единственной тяговой подстанции на линии могут одновременно работать не более 6 вагонов.

圣荷西, 1984 年

The San Jose Trolley Barn is built, related to the 1982 San Jose Trolley Historical Restoration Project to restore six vintage streetcars started by VTA. https://artsandculture.google.com/exhibi...hJXUxKg

特维尔, 1984 年

Открыт новый трамвайный маршрут № 16 "Мигалово — ул. Советская — дер. Старая Константиновка". Новый маршрут стал сезонным, то есть работал по выходным дням в весенне-летний период.

利沃夫, 1984 年

Поставка 10 тролейбусів Škoda 14tr02 № 500-509.

莫斯科, 4 十一月 1983 年

Открыто электродепо «Варшавское».

米蘭, 30 十月 1983 年

Вторая линия метро M2 продлена от Cadorna FN до Porta Genova FS.