![]() |
重要新闻展示: 仅重要新闻 · 所有 多伦多, 22 三月 1985 年Line 3 Scarborough RT opened from Kennedy to McCowan.
奧德薩, 一月 1985 年Trolleybus line via Sholoma-Aleykhema Street is closed. Route No. 8 is now running via Ordzhonikidze Street in both directions.
卡拉干達, 一月 1985 年Закрытие троллейбусного движения по проспекту Советскому (на участке от улицы Ленина до улицы Олимпийской), улицам Олимпийская, Моторная, Механическая, Станционная. Контактная сеть демонтирована.
Маршруты №1 и №5 объединены в маршрут №1 по трассе "Юго-Восток — Аэропорт". 卡奇卡納爾, 1985 年Троллейбусное предприятие ликвидировано.
索奇, 1985 年Для работы на фуникулёре Центрального военного санатория поступили новые вагоны ВГД-2 производства Малаховского завода.
索奇, 1985 年Для работы на фуникулёре санатория им. Орджоникидзе поступили новые вагоны ВГД-1 производства Малаховского завода.
阿拉科夫, 1985 年Введено в эксплуатацию новое депо на 100 троллейбусов.
卡梅申, 1985 年В 1985-1986 началось строительство троллейбуса.
比什凯克, 1985 年Открыт троллейбусный маршрут №15 — "6 микрорайон — улица Лермонтова".
天津, 28 十二月 1984 年Открыта первая линия метрополитена. Строительство велось с длительными перебоями открытым способом и с использованием конструктива русла водного канала (глубина заложения от 2 до 3 метров), что определило нестандартные габариты тоннелей и конструктивные особенности всей сети.
Строительство метро в Тяньцзине велось с 1970 года. Первый участок протяжённостью 3,6 км с 4 станциями (Синьхуалу, Инкудао , Аншандао и Хайгуанси) был завершен к февралю 1976 г., после чего законсервирован. После возобновления строительства второй участок с дополнительными 1,6 км пути и 2 станциями (Си Станции Nanjiao и Erweilu) был завершен к 1980 г., и также законсервирован (итого 7,4 км с 8 станциями). И только с тертьей попытки метро было запущено в эксплуатацию в 1984 г. 弗拉季卡 夫卡茲, 11 十月 1984 年В связи с открытием движения по новой троллейбусной линии, изменяется трасса следования троллейбусов в юго-восточной части города. Троллейбусы маршрута № 1 следуют от улицы Кутузова по улицам Павленко, Пушкинской, Шмулевича, Ватутина, Маркова, далее по маршруту...
Emsland, 4 十月 1984 年Transrapid, a German Maglev company, has built a 31.5 km test road in Emsland.
瑪麗亞溫泉, 29 九月 1984 年Otevření trolejbusové trati od Chebské křižovatky do Velké Hleďsebe / Klimentova, zahájení provozu linky 6 na této trati s konečnou ve městě u Taxislužby. • Opening the new trolleybus track from Chebská crossing to Velká Hleďsebe / Klimentov, starting of operation of line no. 6 from Taxislužba to Velká Hleďsebe.
奧德薩, 7 九月 1984 年С целью перевода улиц Чкалова (ныне Большая Арнаутская) и Воровского (ныне Малая Арнаутская) в односторонний режим движения, по улице Воровского проложена новая линия. С 07.09.1984 туда будут направлены троллейбусы маршрута № 3, а с 12.09.1984 — маршрута № 2.
洛阳, 九月 1984 年洛阳无轨电车一期工程投入运营,架设触线网15.65㎞,整流站三座,四个回车环,一座保养厂,购置40辆可控硅铰接车。
明斯克, 29 六月 1984 年Открыт первый участок Минского метрополитена от станции "Институт Культуры" до станции "Московская".
旧金山, 18 六月 1984 年Remaining trackage of the Petaluma & Santa Rosa Railroad outside Petaluma is abandoned. Petaluma spurs taken over by the Northwestern Pacific Railroad.
特维尔, 15 六月 1984 年В связи с вводом в эксплуатацию трамвайной линии по улице Коминтерна с 22 часов 00 минут временно закрыто трамвайное движение участке проспект Чайковского — Железнодорожный вокзал, в связи с чем:
— трамвайные маршруты № 5 и № 6 временно отменены; — трамвайный маршрут № 8 следовал до к/ст "Искож"; — трамвайные маршруты № 11 и № 14 следовали до пл. Капошвара (работали до 20 часов 00 минут); — организован временный троллейбусный маршрут "Железнодорожный вокзал — Тверская площадь". 迈阿密, 20 五月 1984 年Открытие первой ветки Метро Майами.
水牛城, 18 五月 1984 年Buffalo Metro Rail opens for revenue service.
馬德堡, 17 四月 1984 年Eröffnung der Straßenbahnstrecke nach Olvenstedt für die Linien 8 und 12 • Opening of the tram track to Olvenstedt for lines 8 and 12.
蒙特利尔, 9 一月 1984 年Линия метро Orange Line продлена от Plamondon до Du Collège.
卡拉干達, 一月 1984 年Проложена троллейбусная линия по новому путепроводу у вокзала, соединяющему проспект Советский и улицу Букпинская.
Сделано разворотное кольцо у троллейбусного парка. Произведены следующие изменения маршрутов и их нумерации: — маршрут №1 объединён с маршрутом №8: №1 "Юго-Восток — Рынок" — маршрут №2 продлён по улице Пригородная до конечной "ТТУ". — маршрут №7 переименован в №3 "кольцевой" — маршрут №6 переименован в №5 "Вокзал — Аэропорт" Прекращено троллейбусное движение по улице Космонавтов на участке от улицы Гоголя до улицы Букпинская (использовавшийся маршрутом №8). Контактная сеть не демонтирована, но отсоединена от основной сети. Проведена полная перенумерация: троллейбусы получают бортовые номера в диапазоне 1-62. На инвентаре троллейбусы следующих типов: ЗИУ-5Д — 3 ед., ЗИУ-682Б — 28 ед., ЗИУ-682В — 31 ед. 弗拉季卡 夫卡茲, 1984 年Разобрана однопутная трамвайная линия с закольцовкой по улицам Тельмана, Мичурина и Николаева. На углу улиц П. Морозова и Тельмана построено разворотное кольцо.
卡拉干達, 1984 年Закрытие трамвайного движения на участке Старый город — шахта № 33/34.
Поступление новых вагонов КТМ-5М3 №№ 6-12. Действует единственный маршрут на участке шахта № 33/34 — завод СТО протяженностью 5 км. В эксплуатации 12 трамвайных вагонов КТМ-5М3. Из-за слабой мощности единственной тяговой подстанции на линии могут одновременно работать не более 6 вагонов. 圣荷西, 1984 年The San Jose Trolley Barn is built, related to the 1982 San Jose Trolley Historical Restoration Project to restore six vintage streetcars started by VTA. https://artsandculture.google.com/exhibi...hJXUxKg
特维尔, 1984 年Открыт новый трамвайный маршрут № 16 "Мигалово — ул. Советская — дер. Старая Константиновка". Новый маршрут стал сезонным, то есть работал по выходным дням в весенне-летний период.
利沃夫, 1984 年Поставка 10 тролейбусів Škoda 14tr02 № 500-509.
莫斯科, 4 十一月 1983 年Открыто электродепо «Варшавское».
米蘭, 30 十月 1983 年Вторая линия метро M2 продлена от Cadorna FN до Porta Genova FS.
|
主页 论坛 用户条约 编辑团队 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |