TransPhotoГрадски електротранспорт

Хронология на основните събития

Покажи: само основните  ·  всички

Добави запис  ·  Търсене по хронология

Алтенбург, 16 септември 1900 г.

Начало почтового движения на трамвае.

Пекин, 14 август 1900 г.

Первая система электрического трамвая разрушена в ходе штурма Пекина. В последующем не восстанавливалась.

Индианаполис, 17 юни 1900 г.

Открытие трамвайного движения между Индианаполисом и Гринфилдом.

Нью-Йорк, 13 април 1900 г.

Компания Third Avenue Railroad вошла в состав компании Metropolitan Street Railway на условиях аренды сроком 999 лет.

Еленя-Гура, 4 февруари 1900 г.

Открытие электрических трамвайных линий в Егерказерне и Бад Вармбрунн (Чиплице Шлаские Здруй) на 1000 мм.

Майсен, 13 декември 1899 г.

Oткрытие трамвайного движения в Майсене на маршруте железнодорожный вокзалБушбад (4,6 км) гля пассажирского транспортa.

Риека, 7 ноември 1899 г.

Открытие трамвайного движения в Риеке.

Еленя-Гура, 7 ноември 1899 г.

Закрытие газовых трамвайных линий.

Нью-Йорк, 22 октомври 1899 г.

Переведена на электрическую тягу линия 3-й авеню компании Third Avenue Railroad на Манхэттене.

Братислава, октомври 1899 г.

Открытие однопутной линии С от Michalskej brany до Рачанского мыта.

Нью-Йорк, 28 септември 1899 г.

Открытие электрического трамвая компании Third Avenue Railroad на 125-й улице на Манхэттене.

Нью-Йорк, 23 юли 1899 г.

Открытие движения электрического трамвая в Рокуэй команией Ocean Electric Railroad.

Магдебург, 18 юли 1899 г.

Начало движения электрических трамваев в Магдебурге.

Ланкастер, OH, 4 юли 1899 г.

Открытие трамвайного движения Fairfield Traction Co. между Ланкастером и Ремесленной школой штата Огайо.

Усти над Лабе, 1 юли 1899 г.

Oткрытие трамвайного движения в Усти-над-Лабем.

Одеса, 4 юни 1899 г.

23 мая 1899 г. (ст. ст.)
Начато движение по частной линии конной железной дороги доктора Филипповича на Хаджибейском лимане.

Ваймар, 4 юни 1899 г.

Открыта первая трамвайная линия между вокзалом и рестораном Фалькенбург (3,3 км).

Аштон-андер-Лин, юни 1899 г.

Открыто движение конно-железной дороги в Аштон-андер-Лин.

Сан-Хосе, 9 април 1899 г.

Electric tramway service begins.
http://www.tramz.com/cr/cr.html

Зермат, 1899 г.

Открылось движение трамвая от станции Риффельальп до отеля.

Сеульский регион, 1899 г.

Electric tram service begins in Hanseong, today's Seoul
https://museum.seoul.go.kr/eng/board/NR_...hCd=all

Одеса, 8 декември 1898 г.

26 ноября 1898 г. (ст. ст.)
Начало сооружения частной конной железной дороги доктора Филипповича на Хаджибейском лимане.

Одеса, 3 декември 1898 г.

21 ноября 1898 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии линии конной железной дороги "Преображенская".

Бад-Шандау, 27 май 1898 г.

Открытие трамвайного маршрута Кирничталбан.

Легница, 21 януари 1898 г.

Открытие трамвайного движения в Легнице.

Казан, 1898 г.

К концу XIX века общая протяженность пяти линий конки составила 18,3 км. Пути в основном были одноколейные с разъездами через 300-600 м. Конка располагала двумя парками: Адмиралтейским на 200 лошадей и Арским на 130 лошадей.

Хакодате, 12 декември 1897 г.

Состоялось открытие трамвайного движения в городе.

Бамберг, 1 ноември 1897 г.

Открытие трамвайной системы Бамберга.

Бранденбург-на-Хафеле, 1 октомври 1897 г.

Открыто движение конки.

Николаев, 7 август 1897 г.

Открыто движение конно-железной дороги компанией «Societe anonyme des tramways de Nikolaeff». /26.07.1897 ст. ст./